ПАЗ-4230: Автобусы, выпускавшиеся в Кургане, водители недолюбливали из-за электроники
04.10.2021 18 639 0 +595 bart1985

ПАЗ-4230: Автобусы, выпускавшиеся в Кургане, водители недолюбливали из-за электроники

---
+595
В закладки
ПАЗ-4230: Автобусы, выпускавшиеся в Кургане, водители недолюбливали из-за электроники автобусный, ПАЗ4230, Аврора, салон, причине, завод, Много, отрывались, крепления, После, внимания, уделять, лепестковому, сцеплению, заднего, моста, приходилось, постоянной, вибрации, похож

После развала Советского Союза во время экономического кризиса плохо продвигалась разработка новых автобусов. Аврора ПАЗ-4230 в 2001 году обновил парк автобусов.

Курганский автобусный завод в 2000 годах объединили в группу «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Выпуск ПАЗ-4230 «Аврора» после объединения перевели из Павлова на автобусный завод в Кургане. Серийное производство этой техники началось в 2003 году.

Автобусы Аврора с мотором Д-245 обладали многочисленным недоработками. Модели получили автономный отопитель Webasto Thermo, прогревавший силовой агрегат и салон автобуса. При торможении срабатывал АБС и дергал весь салон. Приходилось на антиблокировочной системе убирать предохранители, чтобы тормоза функционировали без электроники.

У кулера для охлаждения воздуха по причине постоянной вибрации отрывались крепления. Много внимания приходилось уделять лепестковому сцеплению. У заднего моста, который был похож на версию ЗИЛ-4331, иногда вырывало полуоси. Раньше времени выходил из строя турбокомпрессор.

В электропроводке, протянутой по раме, протиралась изоляция. При этом возникали замыкания и обрывы электропроводки. По причине очень тонкого сечения электропровода, ресурс оказывался минимальным.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]