Где устанавливали первые автомобильные кондиционеры
21.09.2021 15 339 0 +497 bart1985

Где устанавливали первые автомобильные кондиционеры

---
+497
В закладки
Где устанавливали первые автомобильные кондиционеры кондиционер, который, машины, появились, первые, продали, войны, машин, новой, тогда, появился, первый, воздух, долларов, Cadillac, кондиционера, производители, Packard, этого, кондиционеров

В первых авто проблем с кондиционированием воздуха не возникало, поскольку они имели полностью открытый кузов. Так продолжалось на протяжении десяти лет, до 1908 года, когда появились машины с закрытым кузовом. С этого периода производители начали предпринимать первые попытки к созданию кондиционера.

До 1940 года в этих использовалось специальное ветровое стекло, оно могло складываться полностью или частями, также задействовались боковые шторки, которые убирались и пропускали свежий воздух в автомобиль.

Позже были придуманы воздуховоды. Они забирали воздух перед ветровым стеклом, а потом выпускали его в салоне. Системы были примитивны и не фильтровали пыль, пух и насекомых.

Первые мощные кондиционеры появились не на автомобилях, а на автобусах в 1934 году. Установка была компактной и размещалась на крыше автобуса. Она была сделана Houde Engineering of Buffalo, Нью-Йорк и Carrier Engineering of Newark, Нью-Джерси.

Спустя год приступили к тестированию устройства на Ford V8, где оно прошло испытание длиной в 20 000 километров. А в 1939 появился первый прототип нормально работающего кондиционера, который тогда ставили в багажник машины. Выглядело это достаточно странно, агрегат работал ненадежно. Оснащались новой системой лишь топовые Cadillac.

Где устанавливали первые автомобильные кондиционеры кондиционер, который, машины, появились, первые, продали, войны, машин, новой, тогда, появился, первый, воздух, долларов, Cadillac, кондиционера, производители, Packard, этого, кондиционеров

В том же 1039 году появился и первый кондиционер, на котором устранили почти все недостатки, присутствующие у предшественников. Его впервые поставили на автомобили Packard. Новая установка уже не выглядела чужеродной коробкой, она входила в конструкцию автомобиля. Стоимость такой опции составляла 274 доллара США, тогда как стоимость машины стартовала с 750 долларов.

Первое время покупатели не доверяли новой установке, которая к том же имела такую высокую цену. Было продано только 1500 машин за первые два года поставок (с 1940 по 1942 год).

Но даже такие скромные цифры оказались выше, чем у GM, который за весь 1941 год на все модели Cadillac сумел поставить около 300 кондиционеров.

Всего же до начала войны в США продали 3 000 автомобилей с кондиционером. После войны Cadillac предложил покупателям не просто кондиционер, а возможность регулировать работу установки. Но для этого нужно было выбраться из авто, так как регулятор располагался на крыше.

В 1947 в штаты Техас и Мичиган стали центрами распространения кондиционеров, где отмечалась высокая температура и низкая влажность. Кондиционеры тех лет напоминали встраиваемые оконные, работали от прикуривателя, для их работы требовалась холодная вода и лед.

Следующее усовершенствование кондиционера произошло в 1953 году. GM, Chrysler и Packard представили следующее поколение кондиционеров по цене 600 долларов. Новый кондиционер можно было ставить на любую машину. В тот год производители продали 29 000 авто с такими кондиционерами.

В 1953 году отделение Harrison Radiator в GM разработало кондиционер, который устанавливали в подкапотное пространство. В 1954 появились первые Pontiac с кондиционерами, практически не изменившимися до наших дней. Спустя 3 года стоимость подобной функции составляла 355 долларов. В результате в 1957 году в США было продали 228 000 машин с кондиционером. А уже в 1959 году побит миллионный рубеж.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]