
Honda обосновала параметры своей электрической городской модели
---

Подчиняясь общим тенденциям, компания Honda разработала и выпускает на дороги компактный электромобиль.
Модель с индексом «е» уже доступна для пробных поездок, а также озвучены цены и технические характеристики, с которыми модель выходит на рынок.
Компактная Honda для городских условий. В компании не скрывают узкое направление Honda «е». Машину изначально не наделяли мощными моторами и емкой батареей. Для двух модификаций предусмотрели двигатели разной мощности:
- Базовая комплектация. Мощность двигатель 100 кВт.
- Honda e Advance. Электродвигатель с отдачей 113 кВт.
В днище машины поместили не самый емкий аккумулятор - 35,5 кВт×ч. Этого вполне будет достаточно, чтобы проехать на полной зарядке до 250 км. При этом дальность поездки будет напрямую зависеть от стиля и условий езды.
В обосновании выбранной емкости батареи разработчики указывают, что по статистике, ежедневный пробег в режиме «дом-работа» находится на среднем уровне 40 км. Так что автономность хода на уровне 250 км предполагает зарядку батареи не чаще 2-3 раз в неделю.
Для зарядки Honda «е» предусмотрели пополнение запаса энергии на ЭЗС, мощностью до 60 кВт. Однако, на практике, ток с высокой мощностью может быть использован только короткое время. В среднем, на половину от емкости батареи пополнить запас энергии удается за 29 минут.
При использовании домашней зарядной станции, мощностью до 8 кВт, полный заряд батареи произойдет за время около 4 часов. От домашней розетки удастся полностью зарядиться за 19 часов.
Связь удельного расхода топлива и дальности хода. Небольшая емкость аккумулятора не помеха для ежедневной эксплуатации электромобиля. Наиболее экономна машина как раз в городском цикле за счет рекуперации энергии (кВт×ч/100 км):
- Городской цикл: 13,9;
- Неспешное движение по шоссе: 15,6;
- Активный скоростной ритм: 21-23.
О муках выбора. Поклонники бренда уже успели оценить машину в некоторых европейских странах. С одной стороны, отмечается высокая технологичность. Целых 5 мониторов установлены для удобства водителя и пассажиров. Авто предлагает множество современных опций, например, управление голосом.
С другой стороны, отмечается стесненность заднего ряда. Лишь людям до 160 см будет сзади хватать места в коленях, а полезность многих опций немного сомнительна.
В качестве заключения. Отмечается и сравнительно высокая цена машины - 33,85-38 тысяч евро, и лишь государственная субсидия, к примеру, в Германии делает её доступнее: 24,28-28,43 тысяч евро. Конкурентов на европейском рынке у Honda-e достаточно, и авто купит лишь истинный поклонник марки, при том, если оно удовлетворит запросы покупателя.
Источник: avtotema.mediasalt.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]