Узбекский автомобиль - что это вообще??
---
Помните рекламу такую из 90-х… Там мужик ходит вдоль сетки рабицы с «шовинистическими» рассуждениями: Американцев не люблю, и французов не люблю, и японцев не люблю… Я узбеков люблю. Они на морозе заводятся хорошо.»
когда-то словосочетание «узбекский автомобиль» звучало столь же экзотично, как словосочетание "бразилец Ривалдо - чемпион Узбекистана". А вот гляди ж ты! с тех пор и Ривалдо стал чемпионом хлопковых полей, и узбекские машины - теперь не такая уж невидаль!
Ко мне подошел на улице дедушка с вопросом: Это что, новая nexia? сделана на базе Chevrolet?
- Это Ravon, ,ранее известный как UzDaewoo! - чуть ли не с гордостью ответил я. Хотя имя Ravon сам услышал всего лишь за неделю до этого эпизода.
Я далекий от автомобильных разборок человек. Хитросплетения преемственности и "замены" одного бренда другим выразилось в том, что их генеологическое древо закружило мне голову и рухнуло на меня. Осознание и разбирательство пересечения брендов UzDaewoo, GM Motors и Ravon дались мне с большим трудом. По судите сами: в Узбекистане все модели реализовываются под брендом «Chevrolet», с добавкой Nexia. A в России это теперь Ravon, которая на российском рынке сменит бренд UZ Daewoo. Как говорил профессор Преображенский: «простите, кто на ком стоял?»
Впрочем так ли это важно, если рассматривать автомобиль в традиционном спектре "цена/ качество"? Отныне это только Ravon и точка.
В переводе с узбекского языка «Ravon» поэтично значит «легкий путь, чистая дорога». Так начинаются примерно 70 процентов песен композитора Юрия Лозы.
В моем богатом воображнии 107 лошадиных сил легко переводились по выгодному курсу в 340 осликов, рисовался самаркандский ковер, украшающий потолок, хлопковая обивка сидений, подстаканники под размер чайных пиал, багажник полный среднеазиатских бахчевых, а мультимедиасистема должна была загружаться под рингтон «Учкудук три колодца»…
но увы это осталось только в моей фантазии и в этих картинках. Если не учитывать экзотическое происхождение ( а как его не учитывать??) это более чем современный автомобиль Ravon даже в своей аглицкой аббревиатуре расшифровывается как «Reliable Active Vehicle On Road».
Давайте попунктам - от слухов к реальности.
ЦЕНА
Начнем с главного. Ибо все последующие разделы - если и встречается в них какие-то недостатки, то все это можно снивелировать фразой «но за такие деньги можно и потерпеть». - или «а что вы хотели за такую стоимость?», или «для такой цены это очень хороший расклад». Выбирай не хочу.
Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 419–569 тысяч рублей . Есть категории Comfort, Optimum и Elegant. И сегодня Ravon Nexia - одно из самых привлекательных предложений в классе.
Например, Solaris, абсолютно пустой (даже без магнитолы) на МКПП стоит 599 000 рублей, в то время, как Nexia за эти деньги и даже дешевле предлагает: 6-ступ. коробку передач, полностью всю аудиосистему, подушки безопасности, все стеклоподъемники и т.д.
Автомобили выдают с ПТС, количество дилерских центров по стране растет, так что проблем с обслуживанием Ravon не должно быть никаких.
САЛОН
Салон прост. Мультимедиа без наворотов. Не очень удобен в ней разве что узкий и отсвечивающий на солнце экран.
Часы напоминают прикроватный будильник, но расположены стильно. Попробуй найди.
Не самое удобное расположение руля по высоте, но ходят слухи, что он где-то настраивается.
В остальном все кнопки на своих местах. USB-порт расположен между сидениями. Удобно для подзарядки тех, кто сидит сзади.
Двухцветная отделка с тканевыми вставками на дверях — прерогатива только топовой версии Elegant. В более простых комплектациях Comfort и Optimum интерьер одноцветный.
Бежевый салон кажется не сильно практичным в плане грязестойкости. Но в то же время выглядит очень стерильно.
Многие указывают на невысокое пока что качество сборки интерьера. Но по моему это удел чрезмерно дотошливых пользователей.
Нет подогрева сидений, пульта на ключе (его нет ни в одной из версий сборки) и парктроника. Бюджет на эти излишества, видимо, ушли на ГЛОНАСС-контроль, доступ к которому размещается в корпусе зеркала.
Сзади вполне себе легко помещались два пассажира + 1 узбек. И никаких криков "Ну подвинь кресло-то чуть вперед!" не было. При особой изворотливости и необходимости можно даже залезть в багажник, не останивливая при этом машину. Проверено.
В небольшие по ширине карманы не влезает даже бутылка воды. Впрочем это всё дотошные мелочи, обнаруживая которые возвращаешься в раздел "цена".
БАГАЖНИК
Багажник у Нексии — 400 литров по нашим замерам (для сравнения, у того же Логана — 400 литров). Влезает и весь урожай арбузов и даже 1 узбек.
ЭКСТЕРЬЕР
Если визуально оценивать все машины, которым я когда-то создал столь же креативные "обзоры", то можно сказать, что внешне Nexia R3 выглядит опять же ровно на свою стоимость...
НА ДОРОГЕ
В городе расход Нексии легко укладывается в 10 л/100 км. Шесть ступеней автомата позволяют и резко стартовать (по паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с) и не менее убедительно по резвости держаться дальше. Правда боковой шум,прорывающийся в салон из-за ветра, немного уменьшал удовольствие. Шумоизоляция, конечно, немного страдает, но разворачиваемся и смотрим раздел "Цена".
Если порассуждать на тему "Подвеска" , то все препятствия на дороге машина преодолевала легко.
Увы, так и не удалось проверить вживую тот самый слоган с древней рекламы о том, что "узбеки в мороз заводятся хорошо". Хотя как раз в этом мае предпосылок было как никогда много...
Короче, что получается? А получается, что уложившись в какие-то 570 000 рэ вы получаете полностью укомплектованный автомобиль, который не показал за две недели общения никаких существенных косяков и не доставил хлопот. С 600 даже сдача останется. Купите на них дыню или арбуз - во славу Узбекистана.
вашему автомобилю нужна такая же охуенная реклама?
контакты для сотрудничества : lovigin@bigpicture.ru
ДРУГИЕ ТЕСТДРАЙВЫ В МОЕМ ИСПОЛНЕНИИ
UAZ PATRIOT // SMART // FORD FIESTA // CHEVROLET // RAV4
Взято: lovigin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]