А так можно было? Как дорабатывали конструкцию шаровой опоры Lada Granta, Kalina и Priora
08.08.2021 17 576 0 +474 bart1985

А так можно было? Как дорабатывали конструкцию шаровой опоры Lada Granta, Kalina и Priora

---
+474
В закладки
А так можно было? Как дорабатывали конструкцию шаровой опоры Lada Granta, Kalina и Priora шаровых, опоры, кольца, можно, шаровой, разновидности, конструкции, тысяч, наиболее, автомобиля, главным, шаровая, старой, между, разбита, изменением, использование, каждые, опора, провести

На автомобилях Лада Гранта, Калина и Приора применяются шаровые опоры одного типа (палец шаровой передней подвески с защитным чехлом).

Сейчас на автомобильном рынке можно встретить несколько разновидностей этой детали. Для специалистов дилерского центра не составляет труда разобраться в отличиях между старой и новой версией. Отличить такие разновидности конструкции им помогает использование методики АвтоВАЗа.

Виды шаровых опор. Всего существует две их разновидности - артикул 11180290419200 и артикул 11180290419201 (8450078115).

Для первой из указанных шаровых опор главным изменением стало изменение цвета кольца с серого на зеленый. Изменение же конструкции пружинного кольца произошло в январе 2016 года.

Для второго типа шаровой опоры визуальным изменением стала форма чехла и отсутствие «верхнего» кольца уплотнения в старой версии и появление его в новой.

Согласно регламенту, проверка технического состояния опоры на этих моделях автомобилей производится каждые 15 тысяч километров. Для того чтобы определить причины возникновения стуков и скрипов в подвеске, можно провести самостоятельную диагностику.

Определение, что шаровая разбита. Понять, что возникла такая неисправность, можно по 4 главным признакам:

  • Возникновение стука, идущего от передних колес, в процессе езды по неровностям, особенно при большой скорости движения;
  • При движении по прямой машина начинает вилять из стороны в сторону;
  • Из шаровой раздается скрип при выполнении поворота в любую из сторон;
  • На передних покрышках отмечается неравномерный износ. В наибольшей степени изнашивается то колесо, где разбита шаровая опора, на внутренней поверхности покрышки.
Если был обнаружен хотя бы один из перечисленных выше признаков, требуется провести проверку составных частей автомобиля, в том числе и шаровых опор. Лучше всего сделать это как можно скорее, так как это даст возможность сэкономить на ремонтных работах, а также обеспечит безопасность водителя и пассажиров при движении автомобиля, ведь неисправная опора несет в себе потенциальную угрозу.

Способы проверки шаровой опоры. Имеется три метода разной степени доступности и точности, позволяющих проверить, в каком состоянии находятся шаровые опоры. Первый и наиболее простой выполняется без снятия колес и даже без поднятия машины на домкрате. При втором уже потребуется использование домкрата, а колеса будут вывешиваться по очереди. Для третьего метода машину нужно поднять на специальном подъемнике, а значит, он будет доступен только в условиях СТО, но будет и наиболее точным.

Заключение. Различие между двумя разновидностями шаровых опор – исключительно визуальные – отсутствие/наличие уплотнительного кольца и его цвет. Проверку состояния шаровых опор следует выполнять каждые 15 тысяч километров.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]