
За забором ОЗГА.
---
Оригинал взят у
lekha_omskiy в За забором ОЗГА.

1]

Давненько хотелось наведаться в гости к Омскому Заводу Гражданской Авиации (ОЗГА).В начале июля руководство завода пошло навстречу руководству Омск Споттинг Клуба,и для нас таки организовали фотоэкскурсию на предприятие.
Первым встречает Ми-8 на постаменте у проходной завода.
2] RA-22217

3]

4]

5]

Прошли через проходную и вот мы на территории завода.
6]

-Стоять.Кто такие?
-Эхе-э,Омск споттинг клаб.
-А,ну тогда ладно.Только в следующий раз без угощений не приходите.Я,кстати,дичь люблю.
7]

Далее сотрудниками ОЗГА был проведен краткий экскурс по цехам.
Завод производит капитальный ремонт гражданских вертолётов Ми-8 разных модификаций,в том числе Ми-8 АМТ(экспортное обозначение Ми-171);также предприятие занимается переоборудованием вертолетов по документации разработчика,изготовлением заменяемых компонентов для нужд собственного производства,ремонтом компонентов воздушных судов (комплектующие изделия), с учетом эксплуатационных ограничений основного изделия.
8] Цех разборки вертолётов.

9]

10]

11] Другие цеха и производственные помещения.

12]

13]

14]

При капремонте происходит полная разборка вертолёта,его узлов и агрегатов,замена электропроводки,ремонт,покраска фюзеляжа и прочие оперции,кроме ремонта двигателей.
15]

16]

17]

Вертолёты прибывают на завод своим ходом,железнодорожным транспортом,транспортной авиацией и автотранспортом.Аэропорт расположен в полутора километрах от территории завода.
18] Сборочный цех.

19]

20]

21]

22]

23]

24]

25]

26]

27] Перемещаемся из цехов на улицу.Здесь тоже много интересного.

28]

29] АПА и топливозаправщик.

30] Стоянка списанных вертолётов.

31]

32]

33]

34]

Из истории предприятия.
5 февраля 1945 года на основе производственных мощностей авиарембазы № 406 г.Актюбинска созданы «Омские авиационные ремонтные мастерские № 41 Западно-Сибирского управления гражданского воздушного флота» (АРМ-41 ЗСУ ГВФ).
35]

С 1945 по 1956 годы — в мастерских был проведен капитальный ремонт 1235 самолетов По-2 и 2008 авиадвигателей М-11.
36]

В 1956 году АРМ-41 освоили и приступили к ремонту нового типа самолета — Як-12 и двигателей АИ-14 Р.
37]

С 1956 по 1969 год — капитально отремонтированы 695 самолетов Як-12 и 1931 двигателей АИ-14 Р.
38]

В 1960 году — освоен ремонт вертолета Ми-4.
39]

С 1961 по 1985 года — предприятием выполнен капитальный ремонт на 2638 вертолетах марки Ми-4.
40]

В 1969 году — приказом Министерства гражданской авиации авиационные мастерские были переименованы в завод № 41 гражданской авиации.
41]

В конце 60-х годов — заводом освоен ремонт вертолетов Ми-8 (Т, П, ПС).
42]

В 1994 году освоен ремонт вертолетов Ми-8 МТВ-1. Всего за период с 1969 по 2006 годы отремонтировано более 4800 вертолетов Ми-8 различных модификаций.
43]

В 1994 году предприятие зарегистрировано как Открытое акционерное общество «Омский завод гражданской авиации».
44]

45] Эти глаза напротив....

46] Очень живописное место,для фотографа находка.

47]

48]

49] Площадка для динамических испытаний.

Вертолёт цепляют с помощью этих тросов к приборам,он стремится в небо,и происходит замер различных показателей,проверка систем
50]

51] Взлётно-посадочная площадка.

Как нам объяснили,на поворотном пятаке фиксируется переднее шасси,вертолёт приподнимается над землёй и вращается вокруг оси центра площадки.
52]

53] Ещё раз окинем взглядом.

На лужайке стояли два отремонтированных борта.
54] Ми-171/RA-22434.

55]

56]

57]

58]

59]

60]

61]

62]

63]

64] Ми-171/RA-25510.

65]

66]

67]

68]

69]

70]

Благодарим ОЗГА за экскурсию и возможность сделать интересные фотоснимки.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

1]

Давненько хотелось наведаться в гости к Омскому Заводу Гражданской Авиации (ОЗГА).В начале июля руководство завода пошло навстречу руководству Омск Споттинг Клуба,и для нас таки организовали фотоэкскурсию на предприятие.
Первым встречает Ми-8 на постаменте у проходной завода.
2] RA-22217

3]

4]

5]

Прошли через проходную и вот мы на территории завода.
6]

-Стоять.Кто такие?
-Эхе-э,Омск споттинг клаб.
-А,ну тогда ладно.Только в следующий раз без угощений не приходите.Я,кстати,дичь люблю.
7]

Далее сотрудниками ОЗГА был проведен краткий экскурс по цехам.
Завод производит капитальный ремонт гражданских вертолётов Ми-8 разных модификаций,в том числе Ми-8 АМТ(экспортное обозначение Ми-171);также предприятие занимается переоборудованием вертолетов по документации разработчика,изготовлением заменяемых компонентов для нужд собственного производства,ремонтом компонентов воздушных судов (комплектующие изделия), с учетом эксплуатационных ограничений основного изделия.
8] Цех разборки вертолётов.

9]

10]

11] Другие цеха и производственные помещения.

12]

13]

14]

При капремонте происходит полная разборка вертолёта,его узлов и агрегатов,замена электропроводки,ремонт,покраска фюзеляжа и прочие оперции,кроме ремонта двигателей.
15]

16]

17]

Вертолёты прибывают на завод своим ходом,железнодорожным транспортом,транспортной авиацией и автотранспортом.Аэропорт расположен в полутора километрах от территории завода.
18] Сборочный цех.

19]

20]

21]

22]

23]

24]

25]

26]

27] Перемещаемся из цехов на улицу.Здесь тоже много интересного.

28]

29] АПА и топливозаправщик.

30] Стоянка списанных вертолётов.

31]

32]

33]

34]

Из истории предприятия.
5 февраля 1945 года на основе производственных мощностей авиарембазы № 406 г.Актюбинска созданы «Омские авиационные ремонтные мастерские № 41 Западно-Сибирского управления гражданского воздушного флота» (АРМ-41 ЗСУ ГВФ).
35]

С 1945 по 1956 годы — в мастерских был проведен капитальный ремонт 1235 самолетов По-2 и 2008 авиадвигателей М-11.
36]

В 1956 году АРМ-41 освоили и приступили к ремонту нового типа самолета — Як-12 и двигателей АИ-14 Р.
37]

С 1956 по 1969 год — капитально отремонтированы 695 самолетов Як-12 и 1931 двигателей АИ-14 Р.
38]

В 1960 году — освоен ремонт вертолета Ми-4.
39]

С 1961 по 1985 года — предприятием выполнен капитальный ремонт на 2638 вертолетах марки Ми-4.
40]

В 1969 году — приказом Министерства гражданской авиации авиационные мастерские были переименованы в завод № 41 гражданской авиации.
41]

В конце 60-х годов — заводом освоен ремонт вертолетов Ми-8 (Т, П, ПС).
42]

В 1994 году освоен ремонт вертолетов Ми-8 МТВ-1. Всего за период с 1969 по 2006 годы отремонтировано более 4800 вертолетов Ми-8 различных модификаций.
43]

В 1994 году предприятие зарегистрировано как Открытое акционерное общество «Омский завод гражданской авиации».
44]

45] Эти глаза напротив....

46] Очень живописное место,для фотографа находка.

47]

48]

49] Площадка для динамических испытаний.

Вертолёт цепляют с помощью этих тросов к приборам,он стремится в небо,и происходит замер различных показателей,проверка систем
50]

51] Взлётно-посадочная площадка.

Как нам объяснили,на поворотном пятаке фиксируется переднее шасси,вертолёт приподнимается над землёй и вращается вокруг оси центра площадки.
52]

53] Ещё раз окинем взглядом.

На лужайке стояли два отремонтированных борта.
54] Ми-171/RA-22434.

55]

56]

57]

58]

59]

60]

61]

62]

63]

64] Ми-171/RA-25510.

65]

66]

67]

68]

69]

70]

Благодарим ОЗГА за экскурсию и возможность сделать интересные фотоснимки.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]