
«Евгений Горигледжан» проходит швартовые испытания
---
На Прибалтийском судостроительном заводе строится океанографическое судно «Евгений Горигледжан». Оно предназначено для экологического мониторинга морской среды, технических работ спасения на море и океанографическом поиске. А также для того, чтобы грузить на борт спасательные и подводные аппараты. На данный момент проходит швартовые испытания.
Каждый день на борту работают около 200-х сот человек и настраивают оборудование на судне.
Спасательное буксирное судно МБ-305 проекта В - 92 перестроили и получилось океанографическое исследовательское судно, которое спустили на воду через четыре года после его создания. По размерам судно в длину – 81 метр, а ширина 16 метров. Получило оно имя генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ "Рубин" Евгения Алексеевича Горигледжана.
В этом году судно сдадут заказчику - Главному управлению глубоководных исследований Минобороны РФ.
Каждый день на борту работают около 200-х сот человек и настраивают оборудование на судне.
Спасательное буксирное судно МБ-305 проекта В - 92 перестроили и получилось океанографическое исследовательское судно, которое спустили на воду через четыре года после его создания. По размерам судно в длину – 81 метр, а ширина 16 метров. Получило оно имя генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ "Рубин" Евгения Алексеевича Горигледжана.
В этом году судно сдадут заказчику - Главному управлению глубоководных исследований Минобороны РФ.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]