Седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana
20.05.2021 18 849 0 +633 bart1985

Седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

---
+633
В закладки
Седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana Nissan, автомобиль, версия, также, двигатель, автомобиле, именем, этого, стало, меньше, стала, дюймов, машина, автомобиля, новинкойНа, немного, атмосферный, увеличение, Северной, мотором

На российском автомобильном рынке автомобиль Nissan Teana проиграл конкурентную борьбу таким моделям, как Toyota Camry и Honda Accord, и покинула его еще несколько лет назад.

В Северной Америке дело обстоит совершенно по-другому. Там этот автомобиль приобрел известность под именем Nissan Altima и представляет собой бестселлер компании среди седанов. Но конкуренты успели осуществить смену поколений намного раньше, с чем Nissan немного запоздал.

Внешний вид. Наиболее наглядное представление о новом автомобиле можно было получить при взгляде на концепт-кар Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень его напоминает, с учетом поправки на практичность. Таким же образом выполнено смещение к бамперу передней оси, снижение линии капота, установка «парящей» крыши – в целом новая версия автомобиля смотрится достаточно неплохо.

По информации об изменениях, полученной от производителя, они не настолько и большие. Машина увеличилась в длину и ширину на 25 мм, стала меньше в высоту на такую же величину в 25 мм, а в наибольшей степени был отмечено увеличение колесной базы – сразу на 48 мм, сравнявшись по этому параметру с новой Camry.

Внутри. Пространство салона с заниженной передней панелью и выступающим мультимедийным экраном смотрится на порядок «воздушнее» предыдущего. Причем даже в стандартной комплектации этот монитор имеет диагональ 8 дюймов, а ведь в конструкции предусмотрен еще один дисплей, с диагональю 7 дюймов. Система мультимедиа работает с Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Технические параметры. Основные обновления были сделаны в техническом плане. Стандартным мотором так и остался атмосферный двигатель с 4 цилиндрами, хотя, по словам производителя, двигатель был переработан на 80%. Результатом этого стало увеличение отдачи до 191 л.с., а также снижение потребления топлива. Использовавшийся до этого атмосферный мотор V6 3.5 вынужден был уступить место инновационному варианту турбированной «четверки» с переменной степенью сжатия. Модель стала всего лишь вторым автомобилем, на котором она была установлена, после инновационного Infinity QX50. Хотя отдача под капотом у него немного меньше - 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 380 Нм у паркетника.

Работа как одного, так и второго мотора осуществляется в паре с вариатором. Но удивительным стал привод от Nissan. Автомобили с атмосферным мотором могут быть заказаны с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. Для российского рынка такая версия уже не является диковинкой, поскольку они собирались даже на заводе в Санкт-Петербурге. А вот для американских автовладельцев это стало новинкой.

На автомобиле также устанавливается комплекс ProPilot, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, и систему удержания автомобиля в границах одной полосы.

Заключение. Благодаря своевременно сделанным обновлениям, автомобиль получил возможность на равных конкурировать с ближайшими соперниками на рынках разных стран, в том числе и Северной Америки, где многие моменты, связанные с ним, оказались новинкой.На рынках стран Азии машина будет представлена в виде близнеца под именем Nissan Teana.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]