
С «Метростроем» петербургские подземки никогда не «придут в себя»
---
Петербуржцев уже не удивишь удручающим состоянием метрополитена, чего не скажешь о гостях Северной столицы. Вместо новых станций метро, им приходится «любоваться» множественными протечками и пробовать себя в роли альпиниста, преодолевая нескончаемые ступеньки лестницы, ведущей на выход в город. Во многих станциях давно не работают траволаторы.
Яркий пример того, как халатно относится «Метрострой» к ремонту — это закрытие станции «Зенит». Станция проработала лишь два месяца со дня открытия. Прошло два года, а она до сих пор закрыта на ремонт.
Отстают от сроков сдачи «Технологического института-1». До его сдачи осталось два месяца, но по факту работы начались только сейчас.
Среди аутсайдеров находится станция-метро «Дунайская», с вечно «плачущими» стенами. И этот список проблемных подземок можно перечислять бесконечно. Практически все станции нуждаются в ремонте.
Однако «Метрострой» не спешит выполнять возложенные на него обязательства, поскольку компания все время судится и проходит процедуру банкротства. У компании накопились долги как перед городом, так и перед работниками.
Всех этих проблем удалось бы избежать, если бы руководство не решило прикарманить часть средств, выделенных на ремонтные работы. Компания попросту сэкономила на материалах, остальную часть денег положила себе в карман. И это немалые деньги. Ежегодно на ремонт подземки выделяются сотни миллионов рублей, однако результаты не видны.
Яркий пример того, как халатно относится «Метрострой» к ремонту — это закрытие станции «Зенит». Станция проработала лишь два месяца со дня открытия. Прошло два года, а она до сих пор закрыта на ремонт.
Отстают от сроков сдачи «Технологического института-1». До его сдачи осталось два месяца, но по факту работы начались только сейчас.
Среди аутсайдеров находится станция-метро «Дунайская», с вечно «плачущими» стенами. И этот список проблемных подземок можно перечислять бесконечно. Практически все станции нуждаются в ремонте.
Однако «Метрострой» не спешит выполнять возложенные на него обязательства, поскольку компания все время судится и проходит процедуру банкротства. У компании накопились долги как перед городом, так и перед работниками.
Всех этих проблем удалось бы избежать, если бы руководство не решило прикарманить часть средств, выделенных на ремонтные работы. Компания попросту сэкономила на материалах, остальную часть денег положила себе в карман. И это немалые деньги. Ежегодно на ремонт подземки выделяются сотни миллионов рублей, однако результаты не видны.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]