Packard "Series 180" - прародитель советского "членовоза"
---
Оригинал взят у zlobin_aa в Packard "Series 180" - прародитель советского "членовоза"
Packard 180 увидел свет в 1940 году. Эта модель стала самой премиальной в линейке Packard Motor Car Company. Восьмицилиндровое сердце автомобиля позиционировалось как самый мощный двигатель в мире, а в отделке использовались только самые высококачественные материалы - кожа, дерево, ткань. Начиная с 1930-х годов автомобили Packard стали главными автомобилями Гаража особого назначения. Сталин и Берия имели в своем распоряжении шикарные флагманские шестиоконные лимузины Packard.
Кроме Сталина и Берии, на автомобилях Packard ездил "первый красный офицер" Клим Ворошилов, у него был фаэтон, как у президента США Франклина Рузвельта, и "лучший летчик Советского Союза" Валерий Чкалов. При создании совесткого представительского автомобиля конструкторам пришлось выбирать из четырех моделей. Две модели Packard (180 и Clipper) и две модели Cadillac (75 и 63). Сталину показали сначала проспекты, а потом и сами машины, и он выбрал Packard 180. Копировать довоенный и изрядно устаревший образец конструкторы не стали, но многие элементы интерьера и экстерьера, столь любимые Сталиным, были взяты с этой модели.
ТТХ Packard "Series 180":
Год выпуска - 1941 г.
Тип кузова - седан
Двигатель - бензиновая "восьмерка"
Объем двигателя - 5,8 л.
Мощность - 160 л.с.
Трансмиссия - механическая, 3 ступени
Максимальная скорость - 140 км/ч
Packard 180 увидел свет в 1940 году. Эта модель стала самой премиальной в линейке Packard Motor Car Company. Восьмицилиндровое сердце автомобиля позиционировалось как самый мощный двигатель в мире, а в отделке использовались только самые высококачественные материалы - кожа, дерево, ткань. Начиная с 1930-х годов автомобили Packard стали главными автомобилями Гаража особого назначения. Сталин и Берия имели в своем распоряжении шикарные флагманские шестиоконные лимузины Packard.
Кроме Сталина и Берии, на автомобилях Packard ездил "первый красный офицер" Клим Ворошилов, у него был фаэтон, как у президента США Франклина Рузвельта, и "лучший летчик Советского Союза" Валерий Чкалов. При создании совесткого представительского автомобиля конструкторам пришлось выбирать из четырех моделей. Две модели Packard (180 и Clipper) и две модели Cadillac (75 и 63). Сталину показали сначала проспекты, а потом и сами машины, и он выбрал Packard 180. Копировать довоенный и изрядно устаревший образец конструкторы не стали, но многие элементы интерьера и экстерьера, столь любимые Сталиным, были взяты с этой модели.
ТТХ Packard "Series 180":
Год выпуска - 1941 г.
Тип кузова - седан
Двигатель - бензиновая "восьмерка"
Объем двигателя - 5,8 л.
Мощность - 160 л.с.
Трансмиссия - механическая, 3 ступени
Максимальная скорость - 140 км/ч
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]