Полётала на "самолёте мечты"
19.04.2017 602 0 0 fotografersha

Полётала на "самолёте мечты"

---
0
В закладки
Один из трёх сегментов на маршруте Лангкави—Куала-Лумпур—Москва выполнялся на Боинге-787 и это стало моим первым настоящим знакомством с "самолетом мечты" - Dreamliner авиакомпании Qatar Airways.

Вполне возможно, что это был тот самый борт, который впервые показывали публике в далёком 2012 году на авиасалоне в Фарнборо.
Боинг-787

Причем то, что мы летим на B787, стало полной неожиданностью, т.к. в спешке при выборе места я почему-то была уверена, что это будет B777, который вёз на пути туда - из Дохи в Куалу.
И только на трапе обратила внимание на странно загнутое крыло, которого не могло быть у 777. Аааааа...
Боинг-7872

Заходили через центральную дверь, налево бизнес-капсулы, посредине салона рабочая стойка.
Сорян, снимала на бегу, за мной толпа пассажиров еще шла. Ниже будут получше фотки.
3

Такая же стойка-стол, а за ней еще два места бизнес-класса.
Боинг-7874

Это уже после посадки, поэтому бардак.
Боинг-7875

Компоновка 3+3+3 с шагом 31 дюйм. Эконом вмещает 232 пассажира.
6

Qatar Airways обладает одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. Средний возраст самолетов — пять лет.
Боинг-7877

Место выбрала по традиции ближе к хвосту у окна, а если бы знала заранее, на чём лечу, взяла бы у двигателя.
Но уже поздно, да и самолёт под завязку.
Боинг-7878

Добавлю фотографий с экскурсии.
Обратите внимание на подлокотник в первом ряду — место явно рассчитано для пассажира с ребенком.
Боинг-7879

Как вариант — для жирного большого человека :)
Боинг-78710

Иллюминаторы, конечно, огромные. Но в них почти ничего не видно ни на взлёте ни на посадке — запотели и темно было.
Шторок здесь нет, стекла затемняются с помощью кнопки на несколько ступеней.
Кстати, фотографирующий народ сильно жаловался на то, что даже днём не поснимаешь - стекла такие тёмные и синие, что никакой баланс белого не помогает вытянуть картинку.
Боинг-78711

Вот тут видно разницу между "поднятой шторкой" и "опущенной".
Это бизнес-класс с его 17-дюймовыми мониторами.
12

У меня монитор поменьше, "всего" 12 дюймов.
Также здесь мы видим пульт для системы развлечений, который с обратной стороны можно использовать как телефон и даже позвонить на другое кресло; usb- зарядку; складной столик. Розетка вроде была под сиденьем, не проверяла.
Боинг-78713

У катарцев довольно смешной ролик про безопасность на борту с участием футбольной команды, посмотрите:

Первым делом разнесли сэндвичи. Это тип питания LSML - низкосолевое, первый раз взяла попробовать.
В связи с тем, что перед этим был еще один перелёт, а потом перекус в аэропорту и целый день без сна позади, то бутербродик был отложен в сторону, а утром отдан более голодному коллеге. Говорит, было вкусно.

Боинг-78714

Потом развезли запивку, которую мне тоже не пришлось оценить. Народ вовсю пользовался выбором вин и вискасов, а я пила только воду.
Боинг-78715

И большую часть перелёта просто проспала, что для меня довольно странно.
Значит за окном не было ничего интересного, кресло было удобным, беруши непроницаемыми, а подушка удобной — потому что я свою с собой вожу! :)
Боинг-78716

За два часа до посадки подогнали завтрак.
В плошке грибы, кус-кус и цветная капуста в кляре, довольно вкусная. Красненькое это мини-термос на 300 граммов, купленный на Лангкави, я в него прошу налить кофе с собой.
Боинг-78717

В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей, а после через систему охлаждения поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся электрическими компрессорами непосредственно из-за борта. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха.
Боинг-78718

Открывалка на багажной полке работает в обе стороны, хочешь — нажимай, хочешь — дави.
Боинг-78719

Для работы девочки переодеваются в темные рубашки (сравни с фото 6). На фотоаппарат ноль внимания.
Боинг-78720

Наушники на всех сегментах были одинаковые.
21

5 лет назад такие же точно были.
Боинг-787 22

Система развлечений. Ну что сказать... Она большая, есть из чего выбрать. Много фильмов на русском, еще больше на английском и еще куче языков.
Но мой любимый вид выглядит так.
Боинг-78723

Еще не выходя из самолёта можно узнать, на какой ленте будет багаж.
Боинг-78724

А теперь пробежимся по салону бизнес-класса при свете дня.
Боинг-78725

Боинг-78726

Боинг-78727

Боинг-78728

Туалет в бизнесе имеет иллюминатор и вид на двигатель
Боинг-78729

Итого: самолёт тихий, кресла удобные, в экономе можно ногу на ногу закинуть, есть чем заняться в полёте, есть что выпить и попросить добавки (соседям бутербродов еще подтащили), есть чем зарядить гаджеты. Бортпроводники приходят по вызову в течение 30 секунд.
Боинг-78730

Бортовой номер нашего Дрима A7-BCE, на Фарнборо стоял с временным N10187. Как узнать, какой номер теперь носит борт, бывший на выставке?
Не один ли это самолёт?
Боинг-78731

Стекла в аэропорту Дохи все в мелкую сеточку, не поспотишь.
Боинг-78732

Поэтому теперь небольшая подборка Дримлайнера с Фарнборо.
Боинг-78733

Боинг-787 Боинг-787 Боинг-787 Боинг-787

Боинг-78738

Боинг-78739

Боинг-787 Боинг-787 Боинг-787

Боинг-78743

Боинг-78744

Боинг-78745

Боинг-787 Боинг-787 Боинг-787

Вот такая красота.
Боинг-787 49

упд: На Фарнборо другой летал. A7-BCB.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]