Грузовой хабар
---
Первая часть из этой небольшой, но солидной на вид кучи -- грузовики http://detroit-diesel8.livejournal.com/146687.html. Вверху английские Rootes начала 60-х на русском языке для выставке в Москве (какой-то из) и не очень интересный внутри Мерседес середины 60-х. Внизу творения фирмы AWD из Британии и последняя ИФА...
Rootes демонстрирует весь модельный ряд, причем не только грузовых, но и легковых авто. Жаль, что все это напечатано на весьма ветхой газетной бумаге... Больше про эти машины можно почитать здесь
http://detroit-diesel8.livejournal.com/134031.html
http://detroit-diesel8.livejournal.com/122999.html
http://detroit-diesel8.livejournal.com/119097.html
AWD -- тоже британская фирма, в странах бывшего СССР почти не известная. Долгое время она сотрудничала с британским GM -- Bedford, а в конце 80-х годов (точнее в 1987-м) прикупила этот самый "Плохой Форд" и некоторое время выпускала осовременные грузовики. Например, такие
Старую кабину начала 60-х улучшили пластиковыми вставками, фарами в бампере и новым интерьером. Справедливости ради, все эти изменения были подготовлены еще Bedford. AWD только добавили свой логотип.
До
И после..
Двигатели были строго покупные -- Perkins.
Модельный ряд включал в себе множество модификаций, были и седельные тягачи. Этот проспект 1990 года. А через 2 года фирма разорилась. Впрочем, для английского автопрома -- это нормально. Еще через несколько лет точно так же исчезнет и фирма LDW, некоторое время пытавшаяся выпускать в усмерть устаревшие легкие грузовики Leyland, которые позже стали DAF.
Были, правда, и армейские заказы на вот такие танковые перевозчики, но увы, не помогло.
Похожая история случилась и с IFA L60, которая также прекратила свое существование в начале 90-х. Весьма неплохая попытка 1987 года осовременить старую машину 60-х... Откидная кабина (вместо неоткидной) с новым интерьером, но, увы, почти с таким же дизайном, как и раньше. Новые мосты, новый мотор... Но не сложилось. После объединений Германий Daimler-Benz потребовал свою собственность -- завод в Людвигсфельде назад. Старую кабину, правда, думали заменить на "мерсовкую", но решили не возиться.
С русскай ызык у немцов было не очень. Я так и не понял, что за "пружинная подвеска полуэллиптических листовых рессоров"? Пружины или рессоры или и то и то? На самом деле, конечно, были рессоры.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]