Метро: Выхино вздохнет полной грудью
---
Для жителей столицы тема транспорта всегда была актуальна. Вечные пробки, километровые заторы и утомительные ожидания - все это знакомо жителям Москвы. Единственный шанс вовремя попасть на место и миновать красные отрезки на карте, это воспользоваться подземкой. Здесь ситуация попроще, но тут случаются заторы. Очередь перед эскалатором или в переходе между станциями обычное дело в час пик. Трафик настолько высокий, что метро едва справляется с нагрузкой на отдельных направлениях. Хороший пост на эту тему вышел у gmichailov. Материал с говорящем названием - "Москва". Не резиновый, но влезет много - посвящен фиолетовой ветке.
Выхино вздохнуло полной грудью, в прямом смысле. Эта ветка метро была самая загруженная, на станциях Кузьминки и Текстильщики уже надо было вводить профессию толкателей-утрамбовщиков в вагоны метро. Но рассудили и решили не идти по стопам Японии, а пойти другим путем.
Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))
Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны произведены на "Метровагонмаш" и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.
Внутри – комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются – зеленым, закрываются – красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава – общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.
Сегодня на Таганско-Краснопресненской линии помчались крутые поезда. Всего по фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие – составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.
Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.
А сравнить можно по инфографике
Безопасность пассажирских перевозок станет выше за счет расширенных дверных проемов, а также усовершенствованной системы закрытия дверей. Дверные проемы теперь – 1,4 метра, что на 12% шире, чем было. Новые двери будут безопасны для пассажиров, так как будут закрываться медленнее, и оборудованы системой противозажатия. О закрытии дверей пассажирам будут сообщать световые индикаторы.
Поручни в вагонах стали теплыми! В зоне контакта с руками нанесли специальное "теплое" покрытие. При этом поручней стало больше намного больше.
Места для колясочников в первом вагоне и... заметили? зарядки для телефонов
В кабине машиниста тоже все круто. Думаю Макс metroelf зря оставил работу машиниста, сейчас бы балдел
И фотографировался бы на фоне
А вот и первые пассажиры, которые смотрят на все удивленными глазами, откуда столько места
Небольшие сувениры
Взято: alik-morozov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]