Детская железная дорога, архив
---
Оригинал взят у ssgen в Детская железная дорога, архив
Продолжаю разбирать фотоархив детской железной дороги, который прислал Егор Казаков. Фотографий очень много, поэтому я отберу самые интересные и показательные, а остальное смотрите в альбоме. Егору ещё раз преогромнейшее спасибо. Думаю, что теперь история детской железной дороги освещена чуть более чем полностью :)
Это ведь забор стадиона "Динамо" и архиповская железнодорожная ветка, я правильно понимаю?
Следующие снимки датированы 1952 годом.
[2]
[3]
1952 год. Главный кондуктор Батуев Слава.
[4]
1952 год. ДСП Браславский Витя, ученик 63-й школы.
[5]
1952 год ДСП Глазкова Галя, ученица 6-го класса 1-й школы.
[6]
[7]
1952 год. Стрелочник Вонсов Валера, ученик 58-й школы.
[8]
1952 год. Стрелочник поста Беляев Женя.
Что за путь отходит налево? Не иначе, соединительная ветка к архиповской дороге?
[9]
1952 год. Юные пассажиры в кассе за билетами.
[10]
1955 год. Вход на ст. им. Павлика Морозова.
[11]
[12]
1960 год.
[13]
1966 год.
[14]
Следующие снимки - 1974 год, 25-летие детской железной дороги.
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
Следующие снимки не датированы и поэтому все вперемешку - пятидесятые, шестидесятые, семидесятые...
[20]
[21]
[22]
Следующие три снимка - "большая" железная дорога. Неизвестное место съёмки, неизвестное событие.
[23]
[24]
[25]
Дальше опять "малая". Видимо, водонапорная башня.
[26]
[27]
[28]
[29]
[30]
[31]
[32]
[33]
[34]
[35]
1983 год.
[36]
1983 год. Ст. "Пионерская".
[37]
Билетная касса ст. им. Павлика Морозова.
[38]
1984 год. Поезд на перегоне.
[39]
Метеорологическая станция на ДЖД.
[40]
Поезд стоит на ст. им. Павлика Морозова.
[41]
Озеленение.
[42]
Проверка ширины рельсовой колеи.
[43]
[44]
[45]
[46]
[47]
[48]
[49]
[50]
[51]
[52]
[53]
[54]
[55]
[56]
[57]
[58]
1968 год.
[59]
1957 год.
[60]
1957 год.
[61]
1984 год.
[62]
Бывшая ст. Солнечная.
[63]
В 1952 году начались работы по удлинению ДЖД с 700 м до 2 км.
[64]
В 1954 году Малая Южно-Уральская отметила свой 5-летний юбилей.
[65]
Гребенщикова Валя, ученица школы №1.
[66]
ДСП Новичихин Саша вышел встречать поезд.
[67]
Постройка водонапорной башни.
[68]
Прибытие на ст. "Водная".
[69]
Проводница Моисеева Рая.
[70]
Работы на трассе Малой железной дороги.
[71]
Сигналит стрелочница Люся Рогачева.
А то, что за деревьями - надо полагать, пруд "Коммунар".
[72]
Смена №4, занявшая 1-е место в соревновании единых смен за 1955 год.
[73]
Ст. им. Павлика Морозова. Отправление поезда.
[74]
Стрелочник поста №1 ст. "Водная" встречает прибывающий поезд.
[75]
Шмакова Тамара, ученица школы №88, любит выполнять обязанности ДСП.
[76]
И вот поезд готов отправиться...
[77]
Юные фотографы на практических занятиях.
[78]
Изучение фотодела.
[79]
Занятия в фотокружке.
[80]
Продолжаю разбирать фотоархив детской железной дороги, который прислал Егор Казаков. Фотографий очень много, поэтому я отберу самые интересные и показательные, а остальное смотрите в альбоме. Егору ещё раз преогромнейшее спасибо. Думаю, что теперь история детской железной дороги освещена чуть более чем полностью :)
Это ведь забор стадиона "Динамо" и архиповская железнодорожная ветка, я правильно понимаю?
Следующие снимки датированы 1952 годом.
[2]
[3]
1952 год. Главный кондуктор Батуев Слава.
[4]
1952 год. ДСП Браславский Витя, ученик 63-й школы.
[5]
1952 год ДСП Глазкова Галя, ученица 6-го класса 1-й школы.
[6]
[7]
1952 год. Стрелочник Вонсов Валера, ученик 58-й школы.
[8]
1952 год. Стрелочник поста Беляев Женя.
Что за путь отходит налево? Не иначе, соединительная ветка к архиповской дороге?
[9]
1952 год. Юные пассажиры в кассе за билетами.
[10]
1955 год. Вход на ст. им. Павлика Морозова.
[11]
[12]
1960 год.
[13]
1966 год.
[14]
Следующие снимки - 1974 год, 25-летие детской железной дороги.
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
Следующие снимки не датированы и поэтому все вперемешку - пятидесятые, шестидесятые, семидесятые...
[20]
[21]
[22]
Следующие три снимка - "большая" железная дорога. Неизвестное место съёмки, неизвестное событие.
[23]
[24]
[25]
Дальше опять "малая". Видимо, водонапорная башня.
[26]
[27]
[28]
[29]
[30]
[31]
[32]
[33]
[34]
[35]
1983 год.
[36]
1983 год. Ст. "Пионерская".
[37]
Билетная касса ст. им. Павлика Морозова.
[38]
1984 год. Поезд на перегоне.
[39]
Метеорологическая станция на ДЖД.
[40]
Поезд стоит на ст. им. Павлика Морозова.
[41]
Озеленение.
[42]
Проверка ширины рельсовой колеи.
[43]
[44]
[45]
[46]
[47]
[48]
[49]
[50]
[51]
[52]
[53]
[54]
[55]
[56]
[57]
[58]
1968 год.
[59]
1957 год.
[60]
1957 год.
[61]
1984 год.
[62]
Бывшая ст. Солнечная.
[63]
В 1952 году начались работы по удлинению ДЖД с 700 м до 2 км.
[64]
В 1954 году Малая Южно-Уральская отметила свой 5-летний юбилей.
[65]
Гребенщикова Валя, ученица школы №1.
[66]
ДСП Новичихин Саша вышел встречать поезд.
[67]
Постройка водонапорной башни.
[68]
Прибытие на ст. "Водная".
[69]
Проводница Моисеева Рая.
[70]
Работы на трассе Малой железной дороги.
[71]
Сигналит стрелочница Люся Рогачева.
А то, что за деревьями - надо полагать, пруд "Коммунар".
[72]
Смена №4, занявшая 1-е место в соревновании единых смен за 1955 год.
[73]
Ст. им. Павлика Морозова. Отправление поезда.
[74]
Стрелочник поста №1 ст. "Водная" встречает прибывающий поезд.
[75]
Шмакова Тамара, ученица школы №88, любит выполнять обязанности ДСП.
[76]
И вот поезд готов отправиться...
[77]
Юные фотографы на практических занятиях.
[78]
Изучение фотодела.
[79]
Занятия в фотокружке.
[80]
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]