Планы Киева по Донбассу и Крыму: поставить на колени и отдать НАТО
14.01.2021 7 466 0 +254 vagenleitner

Планы Киева по Донбассу и Крыму: поставить на колени и отдать НАТО

---
+254
В закладки
Планы Киева по Донбассу и Крыму: поставить на колени и отдать НАТО только, Донбасса, Украины, будет, будут, Донбасс, можно, которые, Киеве, каждого, законопроекте, тогда, «деоккупированных, Донбассе, конфликта, регионов, является, говоря, «нэзалэжной», «люстрации»

Планы Киева по Донбассу и Крыму: поставить на колени и отдать НАТО только, Донбасса, Украины, будет, будут, Донбасс, можно, которые, Киеве, каждого, законопроекте, тогда, «деоккупированных, Донбассе, конфликта, регионов, является, говоря, «нэзалэжной», «люстрации»

Украинским «министерством по делам временно оккупированных территорий» обнародован интереснейший документ – проект закона о «государственной политике во время переходного периода». Речь идет о предельно откровенном и исчерпывающем изложении планов того, как именно Киев в дальнейшем намерен поступить с неподконтрольными ему ныне районами Донбасса и их жителями. С российским Крымом и крымчанами, кстати говоря, тоже... В принципе, после ознакомления с этим «фундаментальным трудом», создатели которого «размахнулись» на целых семь десятков страниц, Москве стоит отозвать своих представителей из Минска и прекратить любые попытки вести переговоры с украинской стороной в каком-либо формате вообще. Переход... От войны к репрессиям? Рассматривая данный законопроект, выложенный на официальном сайте ведомства «для всеобщего обсуждения», начать, пожалуй, следует с того, что в нем начисто отметается сам факт наличия на Востоке Украины внутреннего вооруженного конфликта, причиной которого стал государственный переворот, совершенный в стране весной 2014 года. По изложенной в законопроекте версии, речь идет не о гражданской войне, развязанной «постмайданной» властью, а о «российской агрессии», «последствия» каковой и предполагается «преодолевать» в «постконфликтный период». Наступит он, как несложно догадаться, вслед за нынешним – «конфликтным» и лишь тогда, когда все «находящие под властью российских оккупационных администраций» территории (именно так трактуют создатели закона не только Крым, а также ДНР и ЛНР) вернутся под полный контроль Украины. При этом, уточню, Народная милиция и прочие «силовые» структуры республик Донбасса отчего-то причисляются к «оккупационным силам России». Есть ли Москве смысл после подобного вести какие-либо вообще разговоры с Киевом? Вопрос очень спорный... Впрочем, вернемся к законопроекту. «Переходный период», согласно ему, должен длиться до наступления «устойчивого мира». Под таковым подразумевается приведение «деоккупированных территорий» к такому состоянию, при котором исчезнет даже малейшая вероятность их неповиновения Киеву и, тем более, открытого сопротивления ему. Только тогда может идти речь о возвращении жителям этих регионов полноценных гражданских прав и свобод (но может и не идти!), переходу их к нормальному образу жизни. До этого времени будет действовать «особый правовой режим», до крайности напоминающий пресловутый «новый порядок», который уже пытались вводить на нашей земле – в 1941 году... Ни о каком «особом статусе» или иной форме автономии для Донбасса в законопроекте нет ни полслова, вопреки всем заверениям, которые Киев давал, подписывая «Минские соглашения». Языковые и культурные вопросы, которые, собственно говоря, далеко не в последнюю очередь «взбунтовали» Донбасс в 2014 году? Даже не обсуждается – права на «культурную автономию» предусмотрены исключительно для крымских татар, которых на территории «деоккупированного» полуострова, судя по всему, намерены превратить в привилегированную касту. Жители Донецка и Луганска обязаны будут общаться только на «мове» – с обязательными для всей «нэзалэжной» штрафами и прочими наказаниями за отказ от таковой. Никакого русского языка! Совершенно то же самое можно сказать и об абсолютно всех остальных пунктах из «формулы Штайнмаера» и прочих договоренностей – «минских», «нормандский» и так далее. Амнистия защитников Донбасса? Ничего подобного! Законопроект предусматривает «безусловную ответственность» не только «за тяжкие преступления, подпадающие под юрисдикцию МУС в Гааге», но и прочие «умышленные тяжкие и особо тяжкие уголовно наказуемые деяния», перечень которых столь расплывчат и широк, что «подвести» под них можно будет едва ли не кого угодно. И никакого помилования... Мало того – вдобавок к уголовным репрессиям, явно намечаемым в массовых масштабах, в Киеве наметили проведение на Донбассе и в Крыму еще и «люстрации». Под нее прямиком угодят все, кто «работал в оккупационных администрациях» за исключением разве что тех, кто «обеспечивал жизнедеятельность на данных территориях». О ком речь – о врачах, коммунальщиках, транспортниках? Но как быть с теми, кто лечил или возил бойцов Народной милиции, сотрудников МГБ? При большом желании подвергнуть «люстрации», то есть выбросить из нормальной жизни на Донбассе смогут каждого второго, не читая каждого первого. А такое желание есть однозначно. НАТО, добро пожаловать в Крым и на Донбасс! Едва ли не самым интригующим и, не побоюсь этого слова, шокирующим моментом рассматриваемого нами законопроекта является наличие в нем положения о возможности установления на «деоккупированных территориях» неких «международных переходных администраций»! Что бы могло подразумеваться под таковыми? Вне всяких сомнений – не гуманитарное представительство тех или иных признанных структур вроде ООН или ОБСЕ. Как прописано в законе, такие «администрации» должны будут «обеспечивать правопорядок и безопасность населения» и даже заниматься «формированием органов местного самоуправления». То есть – осуществлять те функции, выполнение которых (особенно в зоне гражданского конфликта) априори невозможно без опоры на вооруженную силу. Какую именно силу? О миротворческом контингенте ООН в данном случае говорить не приходится – будучи постоянным членом Совета безопасности этой организации, наша страна совершенно однозначно заблокирует любые инициативы по вводу на Донбасс «голубых касок». Во всяком случае – в том виде, как это представляют в Киеве. Ведь все в том же законопроекте четко говорится, что украинская сторона не допустит пребывания в этом регионе (равно как и в «деоккупированном» Крыму) хоть одного военнослужащего не только из самой России, но и из всех стран, входящих в ОДКБ. То есть «под запрет» попадают, как минимум, Белоруссия, Армения, Казахстан и Таджикистан с Киргизией. Эти условия дают абсолютную гарантию того, что на миротворцев ООН Москва не согласится. Но что же тогда остается? Только и исключительно военные и полицейские силы стран, входящих в Североатлантический альянс, которые должны вводиться на «деоккупированные» (да, да – и в Крым тоже!) территории без всякого согласования с Россией. Очевидно, в Киеве рассчитывают на то, что реакции на подобные действия, равносильные развязыванию войны, со стороны Москвы не воспоследует. Возникает ощущение, что публикуя данный законопроект, Киев посылает сигнал своим западным «партнерам» и кураторам, прямо говоря о готовности отдать Донбасс и Крым под полное их управление в обмен на военную помощь в формальном «возвращении» этих регионов. Впрочем, даже если «переходные администрации» будут не «международными», а исключительно украинскими, то ничего хорошего это жителям «деоккупированных территорий» не сулит. Никаких выборов, вопреки «Минским договоренностям», там не будет в ближайшие лет пять, а то и более. Все «местные власти» будут назначаться из Киева. Обычные суды там начнут функционировать лишь с разрешения Государственной судебной администрации Украины. Когда конкретно – совершенно непонятно. Обращение «деоккупированных» граждан в другие суды Украины не допускается. Правосудия для них не будет, причем неизвестно сколько. Согласно принципу «люстрации», упоминавшейся мной выше все местные судьи (равно как правоохранители, прочие «силовики» и сотрудники прокуратуры) будут с занимаемых ими должностей поголовно «вычищены». Их места займут завезенные из «метрополии» кадры, которые, можно не сомневаться, буду проводить политику в «лучших традициях» пещерного национализма и оголтелой русофобии, являющихся сейчас в «нэзалэжной» государственной идеологией. Для того, чтобы развеять сомнения по данному поводу, приведу еще пару выдержек из все того же документа. Согласно его положениям, первые два года после возвращения Донбасса и Крыма «в лоно нэньки-Украины» отводятся на то, чтобы осуществить «мероприятия, направленные на недопущение повторения оккупации». Тут вообще начинается какая-то феерия – для жителей этих регионов планируется тотальная «промывка мозгов» путем «восстановления и сохранения» у них «исторической памяти украинского народа»! Методы для этого предлагаются самые экстравагантные: помимо сноса «всех памятников, установленных в процессе оккупации и подпадающих под закон о декоммунизации» во всех градах и весях Донбасса и Крыма планируется «создание мемориалов жертв российской агрессии». Более того, говорится еще и о необходимости установить «День освобождения от российской оккупации», причем для каждого населенного пункта – отдельно. Вдобавок в Киеве хотят учредить «Национальный день памяти жертв вооруженной агрессии Российской Федерации». Правда с датой пока не определились – то ли 1 марта (с привязкой к историческому решению Совфеда Госдумы), то ли 17 июля (день гибели малайзийского Боинга на Донбассе). Есть и другие варианты... На все это можно, конечно, было бы, махнуть рукой и даже смачно плюнуть – мол, на каждого сумасшедшего нервов не напасешься. Можно было бы, если бы только все изложенные выше намерения и планы (и вправду местами граничащие с полным безумием) не являлись проектом закона Украины. То есть – воплощением государственной политики Киева. В очередной раз отмахиваться от них уже невозможно. Ничего другого от Украины не дождется никто – ни Москва, ни Донецк, ни Луганск. Законопроект, о котором идет речь в данном материале, является официальным признанием «нэзалэжной» в том, что никакого «мирного урегулирования» конфликта на Востоке там не представляют и не приемлют в принципе. Можно до хрипоты требовать от ее представителей выполнения «Минска-2», можно подписывать с ними «Минск-3», «Минск-4» и так далее, до бесконечности. И все это время Киев будет занят только одним – подготовкой к силовому возвращению бездарно и бесповоротно утраченных в 2014 году территорий. Каждый год, наполненный пустословием на различных переговорных площадках и совершенно несбыточными надеждами на то, что там «одумаются» и «проникнутся», является подарком для тех, кто готов отдать Донбасс и Крым не то, что НАТО, а хоть самому дьяволу, но не допустить, чтобы над ними развевался флаг России. Не пора ли прекратить подыгрывать Киеву и стоящему за ним Западу, завершить абсолютно бесполезные «минские» и «нормандские» посиделки, и, как минимум, осуществить официальное признание Республик Донбасса?

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]