
Испанский стыд петербургского метрополитена
---
Чтобы описать впечатления от некоторых станций петербургского метро, идеально подходит выражение «испанский стыд». Вот вроде накосячили другие, а стыдно тебе: почему обязательно доводить станции до такого ужасающего состояния?
Приведу пример. В октябре прошлого года открыли три станции на фиолетовой ветке: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». С одной стороны, дело хорошее, жителям окраин стало удобнее добираться на работу и домой. Но с другой стороны, почему год спустя новые станции так и не работают как следует?!
Вот скажите на милость, на кой на «Проспекте Славы» построили траволаторы? Они же постоянно в ремонте.


Пандусы, соответственно, не предусмотрены (зачем, ведь мы же построили вам замечательные траволаторы!), поэтому для колясочников и мам с детскими колясками автоматически начинает действовать принцип «кошка бросила котят, пусть… спускаются как хотят».
И это не только на новых станциях наблюдается. На других тоже есть постоянная проблема с эскалаторами. Например, в феврале сломался эскалатор на станции метро «Гражданский проспект», в результате образовалась толчея. А в прошлом году вышел из строя эскалатор на «Академической», и дня не проработав после свежего ремонта. Я же говорю, испанский стыд.
При всем при этом на ремонт подземки выделяют внушительные суммы денег. Так, может, пора этот ремонт действительно проводить, а не создавать видимость, попутно осваивая бюджет?
Приведу пример. В октябре прошлого года открыли три станции на фиолетовой ветке: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». С одной стороны, дело хорошее, жителям окраин стало удобнее добираться на работу и домой. Но с другой стороны, почему год спустя новые станции так и не работают как следует?!
Вот скажите на милость, на кой на «Проспекте Славы» построили траволаторы? Они же постоянно в ремонте.


Пандусы, соответственно, не предусмотрены (зачем, ведь мы же построили вам замечательные траволаторы!), поэтому для колясочников и мам с детскими колясками автоматически начинает действовать принцип «кошка бросила котят, пусть… спускаются как хотят».
И это не только на новых станциях наблюдается. На других тоже есть постоянная проблема с эскалаторами. Например, в феврале сломался эскалатор на станции метро «Гражданский проспект», в результате образовалась толчея. А в прошлом году вышел из строя эскалатор на «Академической», и дня не проработав после свежего ремонта. Я же говорю, испанский стыд.
При всем при этом на ремонт подземки выделяют внушительные суммы денег. Так, может, пора этот ремонт действительно проводить, а не создавать видимость, попутно осваивая бюджет?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]