Тоннели вокруг станции «Первомайская»
---
Про саму станцию мы уже поговорили, теперь пора посмотреть там тоннели. Вот что удивительно, прожив 19 лет на этой станции, я только потом узнал, что на ней когда-то был съезд и она сама была какое-то время конечной: с 21 октября 1961 по 22 июля 1963 года.
Пошли смотреть?
1. Идем в сторону портала. Меня всегда радовали эти маленькие арки в стенке.
2. Задел под гермоворота?
3. Выход на улицу.
4. Не знаю как сейчас, а раньше поезда всегда шли здесь медленно.
5. И здесь, перед своей станцией, всегда был самый крепкий сон :)
6. Все службы метро работают каждую ночь в независимости от погоды и других факторов.
7. А в этот портал мы пытались залезть еще школьниками. Дело ограничилось перелезанием через забор и знакомством с охранным тузиком.
8. Как видите, тоннели тоже из сборного железобетона.
9. Панорамка на кривой. Небольшая история про ее создание.
.::кликабельно::.
10. Русич. Теперь мало кто помнит, что первоначально их хотели назвать Скифами.
11. Светлая сторона станции.
12. А теперь пойдем в сторону разобранного съезда.
13. Когда станция была конечной, за станцией имелся пошёрстный съезд.
14. Красивая картинка с мотовозом.
15. Начало перегонного тоннеля в сторону Щелковской. Здесь один из первых случаев применения так называемого Московского способа проходки — тоннель мелкого залегания строится щитом. К 60-м года видимо название Московский, который ранее использовали для Арбатского радиуса как-то стерлось из памяти.
16. Обделка из железобетонных ребристых блоков (болтовых соединений нету, так что это не тюбинги) с ключевым блоком. Здесь немного подробностей про нее.
17. Остатки вентшахты.
18. Противодутьевая сбойка. Используется для того, чтобы поток воздуха, который гонит состав перед собой перетекал в соседний тоннель, а не выдувал ан станцию.
19. Разобранный съезд.
20. Кстати, обои дальше делать-то?
21. Как-то так...
22. Спасибо пресс-службе Московского метро за помощь в проведении съемок и службе тоннельных сооружений за технадзор.
Пошли смотреть?
1. Идем в сторону портала. Меня всегда радовали эти маленькие арки в стенке.
2. Задел под гермоворота?
3. Выход на улицу.
4. Не знаю как сейчас, а раньше поезда всегда шли здесь медленно.
5. И здесь, перед своей станцией, всегда был самый крепкий сон :)
6. Все службы метро работают каждую ночь в независимости от погоды и других факторов.
7. А в этот портал мы пытались залезть еще школьниками. Дело ограничилось перелезанием через забор и знакомством с охранным тузиком.
8. Как видите, тоннели тоже из сборного железобетона.
9. Панорамка на кривой. Небольшая история про ее создание.
.::кликабельно::.
10. Русич. Теперь мало кто помнит, что первоначально их хотели назвать Скифами.
11. Светлая сторона станции.
12. А теперь пойдем в сторону разобранного съезда.
13. Когда станция была конечной, за станцией имелся пошёрстный съезд.
14. Красивая картинка с мотовозом.
15. Начало перегонного тоннеля в сторону Щелковской. Здесь один из первых случаев применения так называемого Московского способа проходки — тоннель мелкого залегания строится щитом. К 60-м года видимо название Московский, который ранее использовали для Арбатского радиуса как-то стерлось из памяти.
16. Обделка из железобетонных ребристых блоков (болтовых соединений нету, так что это не тюбинги) с ключевым блоком. Здесь немного подробностей про нее.
17. Остатки вентшахты.
18. Противодутьевая сбойка. Используется для того, чтобы поток воздуха, который гонит состав перед собой перетекал в соседний тоннель, а не выдувал ан станцию.
19. Разобранный съезд.
20. Кстати, обои дальше делать-то?
21. Как-то так...
22. Спасибо пресс-службе Московского метро за помощь в проведении съемок и службе тоннельных сооружений за технадзор.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]