Швейцарский трип. День 3
13.01.2016 574 0 0 technolirik

Швейцарский трип. День 3

---
0
В закладки
Перед тем, как приступить к публикации новых постов, отдам небольшой должок с прошлого года - а именно завершу серию постов о моей первой поездке по Швейцарии. Третий день моего одиночного путешествия по Швейцарии выдался не менее насыщенным, чем предыдущие два. С утра я покинул небольшую деревушку Фаидо, что расположена в итальяноязычном кантоне Тичино и в которой я провел первые две ночи в новой стране и отправился дальше по намеченному плану...



Утро началось не без приключений. Дело в том, что в завершении вчерашнего дня я не смог законнектить евроштекер моего ноутбука в швейцарскую розетку, поэтому был вынужден покинуть отель и переместиться в машину, чтобы просмотреть отснятый за день материал и выпить пару бутылочек пива за просмотром фотографий. Машину я припарковал в уголке парковки таким образом, что автомобиль стоял передком к горке, а сзади был тупик и поляна с деревьями. От избытка эмоций, испытанных за день, я совсем забыл о том, что моя машина иногда не заводится и не озаботился правильной парковкой автомобиля с таким расчетом, чтобы в случае чего его можно было разогнать с горки и завестись.

С утра машина отказалась заводиться, а ее положение было такое, что для того чтобы переместить автомобиль на разгонную полосу, толкать его мне пришлось под горку. На улице не было ни одного человека и обратиться с просьбой о помощи было попросту не к кому. Вытолкать же машину под горку самому было нереально. Но тут на помощь пришла смекалка. Я нашел парочку булыжников и, подложив их под колеса, начал раскачивать машину. В момент наибольшей амплитуды раскачки мне удавалось переместить автомобиль сантиметров на десять вперед, и я тут же передвигал ногой булыжник, фиксируя колесо. Таким способом я смог вытолкать автомобиль на взлетную полосу, с которой разогнался и успешно завелся.

01. Повезло, что парковка находилась на наклонной поверхности, на снимке видна "взлетная полоса", которую я использовал для старта своего "самолета".



Не передать словами ту радость, которую я испытал, когда мое путешествие продолжилось. Впредь решил парковаться только там, где есть наклон, который можно будет использовать для старта. Но до конца поездки проблем с автомобилем больше не было. После окончания отпуска проблема с машиной решилась заменой аккумулятора, в котором, как оказалось, вышла из строя одна из четырех секций.

02. По пути заехал на вокзал какого-то городка, чтобы сфотографировать поезд.



03. Дальше мой путь лежал на север и мне предстояло в этот раз преодолеть перевал Сен-Готард через проходящий под перевалом Готардский тоннель.



04. Перед тоннелем я снова попал в огромную пробку, которая тут никогда не рассасывается.



05. Пробка создается искусственно светофором, который во избежание заторов внутри тоннеля и загазованности, пускает машины внутрь порциями по несколько автомобилей, после чего выдерживает минутную паузу.



06. Пока стоим в пробке, я от скуки фотографирую проезжающие рядом поезда.



07. В такие минуты завидуешь пассажирам поездов, проносящихся мимо с огромной скоростью, пока сам передвигаешься рывками со скоростью пешехода.



08. В пробке я простоял около часа, что было еще очень неплохо, учитывая то, что вчера я проторчал в этой же пробке три часа.



09. Вскоре мне предстояло пересечь самый длинный тоннель в Европе, длина которого составляет 17 километров.



10. Готардский тоннель - это очень скучно. Все время едешь по прямой в потоке машин и свете фонарей. Ничего интересного в такой езде нет и после первых десяти километров подземная дорога начинает утомлять своей монотонностью.



11. Когда в конце тоннеля показался свет, я был очень рад, что тоннель наконец-то закончился.



12. Вскоре мой путь продолжился в окружении великолепных горных пейзажей.



13. А с продвижением на север к горам за окнами замелькали живописнейшие озера. Жаль, что не было возможности остановиться и сделать парочку снимков.



14. Приходится прокачивать мастерство вождения одной рукой с параллельной съемкой дороги второй.



15. Иногда на ходу получается снять относительно неплохие кадры.



16. Прибываю в первый пункт моей сегодняшней программы - на берег Фирвальдштедского озера.



17. Берега швейцарских озер очень живописны: вода, горы, поселки и городки образуют целостную картину исполненную гармонией и совершенством.



18. Идиллия.



19. Фотографам-пейзажистам тут есть чем пополнить свое портфолио, но я прибыл сюда не за природными красотами.



20. Направляюсь к цели, которая привела меня в эти места. По пути встречается здание, котоое в прошлом было станцией канатной дороги.



21. Теперь о канатке тут напоминают лишь опоры.



22. А вот и главная цель моего визита в эти места - внутрискальная крепость Furigen, входившая в состав системы укреплений "Национальный Редут". Про этот объект я детально рассказал в отдельном посте.



Объект оказался небольшим и я довольно быстро осмотрел его. Таким образом у меня осталось пару часов свободного времени, которые надо было провести с пользой. Я посмотрел на карту, в поиске целей для продолжения поездки и увидел, что нахожусь недалеко от города Люцерн. Он не входил в мою программу поездки, но раз я так быстро справился с программой сегодняшнего дня, почему бы не посетить один из самых туристических и красивых городов Швейцарии?

23. Направляюсь в Люцерн.



24. Кто-то вывесил на одной из скал огромный флаг Швейцарии.



25. Очередной тоннель, которых на моем пути были десятки.



26. Люцерн - очень красивый, очень туристический и абсолютно идеальный город. Через пару часов прогулки по нему мне стало слишком приторно от концентрации красот, толп людей и всей туристической движухи и, помочив ноги в реке, я покинул его, оставив двадцать евро за три часа парковки в одном из подземных паркингов в центре города. Подробный рассказ о Люцерне тут.



27. Дальше мой путь лежал к финальной точке сегодняшнего маршрута - на вершину перевала Сен-Готард, где у меня была запланирована первая в этом путешествии ночевка в автомобиле.



28. Чем выше в горы, тем величественней пейзаж.



29. Транспортные развязки. Дорожная инфраструктура в Швейцарии идеальна, как и все остальное в этой стране.



30. Противолавинные галереи горного серпантина, ведущего к высокогорному плато, на котором расположена деревня Андерматт.



31. Наконец-то появляется возможность съехать с трассы и сделать парочку кадров.



32. Виды тут потрясающие, а если учесть, что это путешествие стало моим первым знакомством с горами, можете представить мой восторг и те эмоции, что я испытывал в эти минуты!



33. Вскоре я оказываюсь на высокогорном плато, через которое проходит главная дорога, на протяжении многих столетий связывающая южную и центральную Европу. Эта дорога была главной, пока не построили Готардский автомобильный тоннель, теперь весь трафик идет через него, а через перевал едут в основном никуда не спешащие туристы. Хотя, если учесть пробку на въезде в тоннель, дорога через горы будет минимум в два раза быстрее. Удивили панельные дома, раньше я думал, что подобная архитектура характерна для Восточной Европы, но, как оказалось, самые развитые и богатые страны европейского континента тоже не гнушаются панельными поселками и городскими районами из бетонных блоков.



34. Чем выше поднимаюсь в горы, тем хуже становится погода. Понимаю, что солнечных пейзажей мне сегодня уже не увидеть.



35. Но горам к лицу хмурость и суровость.



36. Делаю небольшую остановку по пути и замеряю высоту - более 1600 метров, но дорога ведет все выше и выше.



37. Вскоре ландшафт становится северным - растительность представлена лишь травами да мелким кустарником. Эти места освобождаются от снега лишь на шесть месяцев в году, в остальное же время эта дорога перекрыта в связи с многометровым пластом снега, покрывающим все вокруг.



38. Очень редкая для Европы машина - кроссовер Lincoln.



39. С дороги замечаю очень необычное сооружение, стоящее чуть в стороне от трассы.



40. Сооружение это оказывается вентиляционной шахтой проходящего под этой местностью Готардского тоннеля.



41. Делаю остановку и направляюсь поближе к этой конструкции, которая среди пустынных каменных пейзажей выглядит таинственно и загадочно. Высота около 1700 метров.



42. Интересно, сколько сотен метров глубины отделяет этот воздухозаборник от тоннеля?



43. Когда задумаешься о том, как все это строилось, и каковы объемы работ по прокладке подобного тоннеля, невольно впечатляешься масштабом.



44. В такие минуты во мне просыпается диггер и хочется забраться по этой вентшахте вниз и исследовать подземный мир, скрытый там на глубине.



45. Финальный рывок и последняя галерея перед вершиной перевала Сен-Готард.



46. Вершина перевала оказалась затянутой густой пеленой облаков.



47. Ехать приходится очень медленно, так как видимость составляет около 20 метров. На снимках этого не видно, так как оптика камеры видит дальше, чем человеческий глаз.



48. Вот я достиг конечного пункта маршрута - самой высокой точки перевала. За окном идет дождь и одно облако сменяет другое, а я думаю, что делать дальше. В такую погоду не особо хочется выходить из теплой и сухой машины в этот промозглый туман.



49. Высота на вершине перевала 2100 метров. Высотометр телефона набрасывает пару-тройку десятков метров сверху.



50. В надежде на то, что хотя бы перестанет идти дождь, сижу в машине и фотографирую окружающий мир через стекло.



51. Затем решаю покататься по пустынным дорожкам, так как стоять на месте смысла мало, а гулять в такую погоду тоже не вариант - линзу камеры быстро зальет дождем и снять все равно ничего не получится.



52. Дымящиеся туманами и облаками скалы выглядят величественно, хотя снимками это трудно передать. Это надо видеть вживую.



53. Дорога в неизвестность.



54. Которая приводит меня к запрещающему знаку. Под знаком подпись на итальянском, что она означает я не знаю, но, учитывая огромное количество военных объектов на вершине перевала Сен-Готард, ехать нарушая запрет не рискую.



55. Еще какое-то время катаюсь по узким грунтовым дорожкам и фотографирую пейзаж из окна.



56. Жутковатые картины, но есть в них что-то манящее, как в произведениях Эдгара По или Говарда Лавкрафта.



57. Скромная флора этих суровых мест.



58. Когда облако уходит, открвается вид на окружающую местность и можно увидеть немножко дальше, чем на тридцать метров.



59. Удивительно, что всего лишь два часа назад я изнывал от 30-градусной жары в Люцерне и наслаждался безоблачным небом и солнечной погодой, а ведь Люцерн всего лишь в 80 километрах от этих мест, но какой контраст!



60. Вскоре облачность немножко рассеивается и я замечаю неподалеку плотину а рядом с ней какие-то странные сооружения, похожие на доты.



61. К этому времени дождь прекращается и я решаю отправиться на прогулку в сторону плотины. Оставляю своего железного друга в одиночестве и растворяюсь в тумане.



Прогулка получилась совершенно фантастической и немного мистической, учитывая то, что за всю прогулку я не встретил ни одного человека, но зато увидел множество странных сооружений, от которых в голове зародился ряд вопросов. Решил, что как только вернусь в цивилизацию и доберусь до интернета, обязательно изучу те странные артефакты, что мне довелось увидеть во время этой прогулки.

62. Назад к автомобилю я вернулся уже в темноте и кромешном тумане. Не передать словами ту радость, что я испытал, оказавшись в теплом салоне моего железного друга после такой прогулки, щедро богатой на острые ощущения.



63. Теперь мне предстояло найти подходящее место для ночлега. Задание это было не таким простым, так как видимость резко упала до двух десятков метров и не было видно ничего кроме трассы.



64. Воспользовавшись моментом, когда облачность стала реже, мне удалось разглядеть небольшой пустырь со странным камнем, напоминающим могильный, в центре которого было проделано круглое отверстие. Не самое приятное место для ночлега, но вскоре мир снова погрузился в туман и выбора у меня уже не было, придется ночевать тут.



65. В то время, как мир за пределами моей капсулы напоминал больше декорации из фильмов про зомби, внутри капсулы было тепло, светло, играла приятная музычка и настало самое время, чтобы вознаградить себя за любопытство а заодно отметить свою первую ночевку в горах вдали от цивилизации и привычного мира людей.



66. Церемония награждения началась со швейцарского пива, которое оказалось так себе, но к ужину из бутербродов с сосисками пошло отлично.



67. Еще один сорт швейцарского пива, который мог исправить ситуацию, но лишь закрепил меня в мысли, что в будущем швейцарское пиво покупать не стоит и лучше брать с собой запасы из Германии.



68. А вот старина Олд Феллоу не подкачал, став прекрасным финальным аккордом этого дня.



Разгоряченный напитками и эмоциями от всего увиденного, я снял очень душевный видосик с моей туманной вечеринки, на котором видно, насколько счастлив я был в этот момент:

69. Перед тем, как лечь спать, я решил сделать пару фотографий места, в котором я провел свою первую ночь в горах.



70. Изредка сквозь облака пробивался лунный свет, усиливая и без того мистическую атмосферу этого места.



71. Периодически накатывало облако и поглощало собою весь окружающий мир. В такие моменты луч фонаря становился фантастическим лазером.



72. Ночь, туман, стремный могильный камень и одинокий путник с лазерным мечем. Фантазии было где разгуляться в ту ночь.



73. Засыпал я под спокойную музыку и свет огоньков приборной панели и на моем лице была улыбка. Мне казалось, что за эти три дня путешествия я прожил целую жизнь.



Завта с утра мне предстояло посетить один из самых главных и впечатляющих пунктов моего маршрута - огромный подземный город, вырубленный прямо внутри скалы, который еще десять лет назад был сверхсекретным и я был в предвкушении того, что мне предстоит увидеть.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]