В Петербургском метрополитене продолжаются сбои
---
И это, к сожалению, не единственный случай. Поломки и неисправности стали неотъемлемым спутником пользователей петербургской подземки. В начале ноября из-за неисправного вагона «встала» синяя ветка, причем действие происходило утром, когда люди опаздывали на работу. Тогда вагоны заполнились людьми под завязку, что в нынешней эпидемиологической ситуации, мягко говоря, не желательно. А через неделю после этого произошел очередной сбой, перестали ходить вагоны со «Спасской» до «Площадь Александра Невского».
Помимо эпизодов с вагонами существуют более частые проблемы, например, поломки эскалаторов. И людям приходится самостоятельно подниматься из-за неработающего эскалатора, как это было на днях на «Ладожской», или как еще раньше на «Гражданском проспекте» или «Академической». Также в метро не работает большинство траволаторов, особенно на новых станциях. На «Проспекте Славы» и на «Дунайской» из 12 траволаторов не работают 10. Зачем тогда вообще нужно было их строить?
На ремонт метро тратится сотни миллионов ежегодно, а поломки случаются все чаще. Через какие сита промываются деньги и почему ремонт выполняется несвоевременно и некачественно? Что, компании-подрядчики не могут справиться со своими обязанностями?
Помимо эпизодов с вагонами существуют более частые проблемы, например, поломки эскалаторов. И людям приходится самостоятельно подниматься из-за неработающего эскалатора, как это было на днях на «Ладожской», или как еще раньше на «Гражданском проспекте» или «Академической». Также в метро не работает большинство траволаторов, особенно на новых станциях. На «Проспекте Славы» и на «Дунайской» из 12 траволаторов не работают 10. Зачем тогда вообще нужно было их строить?
На ремонт метро тратится сотни миллионов ежегодно, а поломки случаются все чаще. Через какие сита промываются деньги и почему ремонт выполняется несвоевременно и некачественно? Что, компании-подрядчики не могут справиться со своими обязанностями?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]