
Запасной вариант
---
Оригинал взят у
477768 в Запасной вариант
Опытный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-116 (на ранних этапах - Ту-114Д)

Данный самолёт был создан на базе серийного стратегического бомбардировщика Ту-95 и предназначался для перевозки высшего руководящего состава. С бомбардировщика было демонтировано вооружение, взамен которого монтировалась герметичная пассажирская кабина из двух отсеков с иллюминаторами. Отсек для первых лиц государства рассчитывался на трёх персон, второй салон — на 20 человек. Также имелась кухня, туалет, служебное помещение для охраны. Для входа в салон имелся встроенный трап, который опускался вниз, к хвостовой части фюзеляжа.
Разработка Ту-116 была начата в середине 50-х гг. в качестве запасного варианта на случай задержек с постройкой специализированного Ту-114. Первый полёт самолёт совершил в апреле 1957-го года, в эксплуатацию в строевые части ВВС в 1958-м году. Широкого размаха серия не приобрела - было собрано всего 2 самолёта Ту-116. Самолёты находились в строю до 1991-го года



Опытный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-116 (на ранних этапах - Ту-114Д)

Данный самолёт был создан на базе серийного стратегического бомбардировщика Ту-95 и предназначался для перевозки высшего руководящего состава. С бомбардировщика было демонтировано вооружение, взамен которого монтировалась герметичная пассажирская кабина из двух отсеков с иллюминаторами. Отсек для первых лиц государства рассчитывался на трёх персон, второй салон — на 20 человек. Также имелась кухня, туалет, служебное помещение для охраны. Для входа в салон имелся встроенный трап, который опускался вниз, к хвостовой части фюзеляжа.
Разработка Ту-116 была начата в середине 50-х гг. в качестве запасного варианта на случай задержек с постройкой специализированного Ту-114. Первый полёт самолёт совершил в апреле 1957-го года, в эксплуатацию в строевые части ВВС в 1958-м году. Широкого размаха серия не приобрела - было собрано всего 2 самолёта Ту-116. Самолёты находились в строю до 1991-го года


Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]