Глушим двигатель после остановки не сразу, а чуть погодя: хитрость опытных водителей
---
Обычные водители привыкли глушить двигатель сразу после остановки. Хитрые и опытные автомобилисты делают по-другому. Они лучше разбираются в устройстве машины и понимают, что глушить двигатель нужно чуть погодя.
Обороты двигателя на трассе поднимаются до 4000. Нагрузка, соотвественно, увеличивается. Автоматическая коробка передач и вовсе начинает перегреваться. Во время движения проблем нет: смазочные материалы охлаждают детали, снижая износ.
Зато при резкой остановке и быстром вытаскивании ключа механизм работу прекращает. Горячий агрегат так и остается без охлаждения. Отсюда и возможный перегрев двигателя.
Поэтому опытные водители дают автомобилю пару минут постоять и лишь потом глушат мотор. При таком способе остановке двигатель прослужит гораздо дольше.
Обороты двигателя на трассе поднимаются до 4000. Нагрузка, соотвественно, увеличивается. Автоматическая коробка передач и вовсе начинает перегреваться. Во время движения проблем нет: смазочные материалы охлаждают детали, снижая износ.
Зато при резкой остановке и быстром вытаскивании ключа механизм работу прекращает. Горячий агрегат так и остается без охлаждения. Отсюда и возможный перегрев двигателя.
Поэтому опытные водители дают автомобилю пару минут постоять и лишь потом глушат мотор. При таком способе остановке двигатель прослужит гораздо дольше.
Источник: social.dnpmag.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]