
Карбоновый электросамокат
---
Обнаружил, что наконец-то появились лёгкие и относительно недорогие электросамокаты. Они весят всего 6.5 кг, выдерживают наездника до 125 кг весом, развивают скорость до 25 км/час и имеют запас хода до 30 километров.

Небольшая самокатная революция случилась после того, как китайцы догадались запихнуть литиевые аккумуляторы в стойку руля. Стойка стала довольно толстой - около пяти сантиметров. В ней располагаются аккумуляторы 18650 (такие же, как в автомобиле Tesla, множестве ноутбуков и повербанков) по четыре штуки рядом, всего от 12 до 24 штук.

Фото с форума Электротранспорт.
Ведущее колесо у этих самокатов - переднее.

Благодаря такой конструкции, вся электрика и электроника находится в рулевой стойке, а в других частях самоката ничего электрического нет и стойка с рулём и передним колесом может свободно вращаться на 360 градусов.
Самокат складывается, но не у всех моделей складывается руль.

На руле компьютер и два курка - газ и тормоз. Тормоз у самоката электронный с рекуперацией энергии и ABS.

Кроме того, можно тормозить крылом заднего колеса, как в обычном самокате.

Компьютер показывает скорость, пройденный путь, напряжение и уровень заряда аккумулятора.

Есть даже фара.

Существуют три модификации этого самоката с аккумуляторами 5200/7800/10400 mAh. Кроме того бывают самокаты не из карбона, а из алюминия. Они тяжелее на 800 грамм.

Когда эти самокаты появились в прошлом году, они стоили почти $1000. Сейчас минимальная цена, которую я нашёл на Aliexpress, вот тут - $260.6, причём $67 из них стоит доставка. Это самая простая модель с аккумулятором 5200 mAh. Есть модели 2017 года с круглым дисплеем и круглой фарой, за них просят почти вдвое больше.
Московские магазины хотят за эти самокаты в основном от 35000 рублей, но можно найти и по 22000.
В общем, что-то мне такой очень захотелось. :)
© 2017, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Небольшая самокатная революция случилась после того, как китайцы догадались запихнуть литиевые аккумуляторы в стойку руля. Стойка стала довольно толстой - около пяти сантиметров. В ней располагаются аккумуляторы 18650 (такие же, как в автомобиле Tesla, множестве ноутбуков и повербанков) по четыре штуки рядом, всего от 12 до 24 штук.

Фото с форума Электротранспорт.
Ведущее колесо у этих самокатов - переднее.

Благодаря такой конструкции, вся электрика и электроника находится в рулевой стойке, а в других частях самоката ничего электрического нет и стойка с рулём и передним колесом может свободно вращаться на 360 градусов.
Самокат складывается, но не у всех моделей складывается руль.

На руле компьютер и два курка - газ и тормоз. Тормоз у самоката электронный с рекуперацией энергии и ABS.

Кроме того, можно тормозить крылом заднего колеса, как в обычном самокате.

Компьютер показывает скорость, пройденный путь, напряжение и уровень заряда аккумулятора.

Есть даже фара.

Существуют три модификации этого самоката с аккумуляторами 5200/7800/10400 mAh. Кроме того бывают самокаты не из карбона, а из алюминия. Они тяжелее на 800 грамм.

Когда эти самокаты появились в прошлом году, они стоили почти $1000. Сейчас минимальная цена, которую я нашёл на Aliexpress, вот тут - $260.6, причём $67 из них стоит доставка. Это самая простая модель с аккумулятором 5200 mAh. Есть модели 2017 года с круглым дисплеем и круглой фарой, за них просят почти вдвое больше.
Московские магазины хотят за эти самокаты в основном от 35000 рублей, но можно найти и по 22000.
В общем, что-то мне такой очень захотелось. :)
© 2017, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]