Автостопом по Украине
02.08.2014 901 0 0 Admin!

Путешествия - это наркотик! Как только приезжаешь домой после поездки, возникает желание снова ехать куда-то. И не важно куда, не важно с кем, не важно на чем.

Хочу заметить, что пост никак не связан с нынешней ситуацией на Украине. Действия в нем случились еще до Майдана.

Привет мой друг, хочу рассказать тебе историю моего самого спонтанного и самого бюджетного путешествия. Переместимся в август 2013ого!

В первых числах я вернулся в Москву из двухнедельного трипа по Европе. За пару дней Москва мне уже опять успела надоесть. Да еще как назло я повредил себе ногу. Подумав что это обычный ушиб, я отлежался несколько дней дома. Боль немного утихла и я даже начал ходить.
Как-то днем просматриваю ленту вк и натыкаюсь на сообщение друзей, мол "сегодня вечером мы уезжаем в Киев, кто хочет, проводите". Не долго думая я звоню ребятам и говорю: "мне всё равно как, но я еду с вами!". Вечером я уже был на вокзале!
Как вы уже поняли, билета у меня не было, и покупать я его тоже не собирался. Зайдя как провожающий, я остался в поезде. Вот уже время отправления. И ... ДА, поезд трогается. Начался отсчёт самых волнительных минут, когда проводники проверяют билеты. Ох, главное было не попасться им на глаза. Где я был в это время? Я перемещался из одного тамбура в другой, потом в туалет, потом в другой туалет, потом опять в тамбур. В конце концов, билеты у всех проверили, и я со спокойной душой пошел к друзьям.
Я уже катался бесплатно на поезде дальнего следования до Питера. Но в этот раз маршрут проходил через границу. Сначала я думал, что доеду до границы, сойду с поезда, дождусь утра и пойду на трассу ловить машину до Киева. Но потом мне сказали, что билеты на границе не проверяют, так что не волнуйся и оставайся. И правда, на границе было всем все равно есть у тебя билет или нет. Быстренько получил штампик на выезд, через час штампик на въезд. В моем вагоне оказалась пустая одна верхняя полка. Не долго думая я залез на нее и проспал до самого Киева.

С жильём проблем не было, еще в Москве ребята забронировали квартиру. Так как нас было много, то квартира обошлась в копейки.
Ну а мы пошли гулять по крышам! Первым домом оказался жилой комплекс на Оболонской улице. С него открывался отличный вид на Днепр.

А это Московский мост через Днепр, куда мы сейчас и направимся!

Высота пилона моста - 119 метров! Залезли мы на него по вантам!
Можно посмотреть ВИДЕО о том, как это было:

Проезжающие мимо водители недоумевающе смотрели вверх и бибикали безумцам.

Киевский экстремал - Mustang Wanted.

В длину мост около 6 км.

Все в одних руках!

Мои многострадальные кеды. А впрочем, какая разница какие у тебя кеды, если ты гулял в них по Парижу?!

Под ним больше 100 метров, а ему все равно.

Нам настолько понравился залаз на мост, что утром следующего дня мы слазили туда еще раз.

Здание с башенкой рядом с площадью независимости.

Пока еще мирный Майдан, без баррикад, без костров, без палаток, без лозунгов и без крови.

Вертолётная площадка

Киевский фуникулёр.

Здание со звездой на Крещатике.
Просидели на звезде больше часа, после чего какой-то дядька запер нас и принялся бегать за нами по чердаку с битой и наручниками. Думал, что мы его антенны воруем.

ВИДЕО со звезды:

На Украине есть сеть очень вкусных и дешевых столовых под названием "Пузатая хата". Мы частенько заходили туда сытно покушать.

Гостиница Украина и монумент Независимости в лучах заката.

Парковый пешеходный мост.

В Киеве мы были дней 5. На утро 6ого дня я решил поехать автостопом в Одессу!
Рано встал и направился на выезд из города. Сразу скажу, что до этого случая я никогда не ездил автостопом.
Перейдя кольцевую дорогу я увидел стоящую у обочины фуру. К ней как раз подходили водители, ну я не долго думая подошёл и попросил подвезти, если им в ту же сторону. Мужики ехали до Умани, это где то 180 км по трассе.
Следующую машину пришлось ждать минут 15. В ней был абсолютно неразговорчивый дядя, который подкинул меня километров на 100.
Ну в третьей машине были ребята из Москвы, которые не только довезли меня прям до центра Одессы, но и накормили по дороге, за что им огромное спасибо.

Одесса... Ох Одесса, это просто чудесный город! Кроны деревьев укрывают многие улицы, делая "зеленый коридор", очень напомнило Рим, всюду не спеша разгуливают котики, так и намекая "ну давай уже, погладь меня".

Если поискать, то можно найти очень красивые архитектурные сооружения на крышах. Вот например такие полуразрушенные статуи стоят на крыше дома Либмана.

В этом здании все еще живут люди, хотя оно находится в аварийном состоянии. В примыкающем доме (дом Руссова) всё намного печальней. Там уже лет 5 никто не живет. Жаль, что такое красивое здание разваливается прям на глазах.

Мой первый день в Одессе завершается и наступает "самое интересное", нужно искать место ночлега.
Я не нашел ничего лучшего, чем поспать на крыше местной достопримечательности, на Оперном театре.

Уже на утро следующего дня ко мне поднялись друзья, которые приехали на автобусе. К слову, автобус идёт около семи с половиной часов, я же доехал автостопом за 7.

Главной изюминкой крыши была вот эта прелесть.

По улочкам города можно гулять часами, здесь нет такой суеты и спешки как в Москве, все спокойно ходят и отдыхают.

Рядом с Морским вокзалом стоит высокая гостиница, с виду хорошая, действующая, даже флаг на крыше висит. На самом деле оказалось что она не работает, причём уже давно.
Вид с нее на волнолом и маяк.

Весь день гуляли по городу.
Ну а к вечеру друзья уехали, а я остался. И мне опять нужно искать место для ночлега.

Пару часов я плутал по городу. В конце концов залез на какую то заброшенную стройку и заснул.

Ну а на следующее утро отправился в сторону трассы стопить дальше.
Обратно я решил не возвращаться тем же путем и поехал через Николаев, Кривой рог, Днепропетровск, Харьков, Белгород и так далее.

На некоторых участках трассы я очень жалел, что выбрал такой путь. Отсутствие машин пугало. Но через какое то время находился добрый водитель, который подвозил меня.

В первый день я доехал только до Днепропетровска. Ночевал там на крыше перед вокзалом.

Ну а на следующий день доехал прям до Москвы. Часть пути ехал с очень крутым и добрым художником на Range Rover.

Помните в начале я говорил что повредил ногу? Так вот, после того как я приехал в Москву, я сходил в травмпункт, где мне сказали, что у меня перелом со смещением. Это получается я ходил, бегал, лазил со СЛОМАННОЙ ногой (ладно не стану преувеличивать, был сломан только палец)! Следующие 3 недели я провел в гипсе.

За всё путешествие (11 дней) я потратил всего 5000 р, проехал автостопом 1900 км, поменял 19 машин.

Подведу итоги:
- автостоп - это очень классно и бюджетно, общаешься с порой интересными людьми, узнаешь что то новое.
- автостоп по Украине это не интересно, зачастую ты уезжаешь из одной деревни и приезжаешь в другую, совсем другое дело  автостоп по Европе, когда ты уезжаешь из какой-нибудь Барселоны и приезжаешь в какой-нибудь Париж
- 99% людей которые останавливаются и подбирают автостопщика добрые и хорошие люди.

Уже через пару дней я отправляюсь в Гонконг, где планирую посетить много интересных мест!!

Instagramуникальные шаблоны и модули для dle