"Разборки в маленьком Вашингтоне", или как получают госконтракты в США
---
Как сообщает бюллетень «Intelligence online» в статье «Batailee pour les contrats de transports aeriens de la CIA», 21 февраля 2017 года американское правительство стало участников юридического противостояния между двумя своим подрядчиками. Правительство обратилось в суд с просьбой о том, чтобы тяжба была отозвана. Суть дела в том, что два брата Скотт Вивер (Scott Wever) (бывший работник ЦРУ) и Дэниел Вивер (Daniel Wever) (в прошлом - военнослужащий ВВС США), которые руководят компанией Global Aviation Consultants (GAC) из Флориды, в суде штата Виржиния подали иск против компании Aecom National Security (Aecom NSP), которая является филиалом крупной компании Vision Airlines, в котором сосредоточен бизнес в области обороны и разведки.
Пассажирские самолеты Bоeing B767 компании Vision Airlines со "скрытой" регистрацией N769VA и N767VA (с) flyerspulse.com
Согласно GAC, Aecon и Vision мошенническим путем в 2007 году получили контракт в рамках программы Air Bridge Program, в рамках которой финансируются перелеты федеральных чиновников между Вашингтоном, Кабулом и Багдадом. Имя организации, в интересах которой осуществляются перевозки, было удалено цензурой из иска GAC. Но в 2000-е годы, когда контракт был у Vision, в рамках Air Bridge Program осуществлялись перевозки сотрудников ЦРУ, Государственного департамента, а также ЧВК Blackwater. Стоимость контракта оценивается в 100 млн долл. ежегодно.
Оба брата обвинят наследницу Aecom NSP – компанию McNeil Technologies в сговоре с Vision, а также сотрудниками компании Computer Sciences Corp, которая ранее управляла контрактом, в том, для получения нового контракта. И это при том, что ранее оба брата работали в McNeil Technologies. Однако эта компания стала сотрудничать с Vision Airlines. Как только контракт был получен, McNeil Technologies была перепродана Aecom за 355 млн долл. Эта сумма в значительной степени была сформирована благодаря стоимость контракта на перевозки воздушным транспортом.
Пассажирские самолеты Bоeing B767 компании Vision Airlines со "скрытой" регистрацией N769VA и N767VA (с) flyerspulse.com
Согласно GAC, Aecon и Vision мошенническим путем в 2007 году получили контракт в рамках программы Air Bridge Program, в рамках которой финансируются перелеты федеральных чиновников между Вашингтоном, Кабулом и Багдадом. Имя организации, в интересах которой осуществляются перевозки, было удалено цензурой из иска GAC. Но в 2000-е годы, когда контракт был у Vision, в рамках Air Bridge Program осуществлялись перевозки сотрудников ЦРУ, Государственного департамента, а также ЧВК Blackwater. Стоимость контракта оценивается в 100 млн долл. ежегодно.
Оба брата обвинят наследницу Aecom NSP – компанию McNeil Technologies в сговоре с Vision, а также сотрудниками компании Computer Sciences Corp, которая ранее управляла контрактом, в том, для получения нового контракта. И это при том, что ранее оба брата работали в McNeil Technologies. Однако эта компания стала сотрудничать с Vision Airlines. Как только контракт был получен, McNeil Technologies была перепродана Aecom за 355 млн долл. Эта сумма в значительной степени была сформирована благодаря стоимость контракта на перевозки воздушным транспортом.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]