
«А мой то бьет… Люююбит значит!»
---

Жила-была девочка Наденька. Красотой и умом не блистала, но была добрая, отзывчивая, да работящая. И посватался к ней Сереженька, гарный хлопец с однокомнатной квартирой в районном центре. Сыграли свадьбу, поселились в городе, родили сына. Наденька работала продавцом в магазине продуктовом. Зарплата небольшая, но, как говорят работники торговли, шара объема не имеет. Научили Наденьку, и стала она зарабатывать ой какие неплохие денежки. Меж тем, Сереженька делал карьеру охранника, да все как-то неудачно. Денег приносил мало, и приходилось Наде тянуть лямку за двоих. И вот вечерами под пельмешки Сережа стал пропускать рюмочку другую. А после рюмочки стал он Надю поколачивать регулярненько, дабы знала кто в доме хозяин.
Спустя время на такие ужины к Сереже стал заглядывать зверек пушной, именуемый в народе белочкой. А когда вчера Наденька с сынишкой в очередной раз прятались от побоев по соседям, сдается мне, заглянул на огонек к Сереженьке другой пушной зверек, уже не белочка, а настоящий песец.
Тетки на работе ее жалели, успокаивали, как могли. Говорили, что найдет муж работу хорошую, так и пить меньше будет, руки распускать перестанет. Но как-то без особого энтузиазма говорили. Может потому, что у каждой второй дома такой же персонаж обитает.
-Надь, ну как же так?! – только и могла сказать я.
Она одергивает рукава, пряча синяки, и уже не плачет, а тихонько так вздыхает:
-Куда мне идти? Квартира то его. Да и ребенок у нас. Как он без отца?
А я смотрю на нее и думаю: ведь передо мной вполне самостоятельная, хорошо зарабатывающая женщина, которая может снять квартиру или какой-нибудь угол, переехать туда с ребенком и начать новую жизнь без унижений, скандалов и мордобоя. Раз не научили ее ни мать, ни бабушка любить и беречь себя, заботиться о себе, то приходится такие уроки жизни постигать самостоятельно. Вот только не хочет Надя что-то менять в своей жизни.
И, знаете, не жалко мне ее. Совсем. Потому что, давным-давно уяснила я для себя простую истину. Изложу вам ее в трех пунктах.
Если мужчина поднимает на вас руку впервые: вы прощаете ввиду необычности ситуации, вы можете и не знать, как на это правильно реагировать. Он бросается в ноги с цветами и конфетами, извинениями и соплями, типа «Прости, дурака, бес попутал. Никогда больше этого не повторится». И вы сдаетесь, вы же вроде как любите его, вместе столько лет, да и дети.
Если мужчина поднимает на вас руку второй раз. После приходит с тортом и шампанским, реже с ювелиркой и мехами. «Прости, любимая. Что на меня нашло? Не иначе магнитные бури. Прости дурака». И вы опять прощаете, но уже с формулировкой «Дура я конечно, что верю ему постоянно. А как не верить? У нас же дети».
Но, когда мужчина бьет вас третий раз, и вы его опять прощаете, этому у меня есть только одно разумное объяснение. Барышни, это вам просто нравится! И дети тут вообще не причем.
Как то так.
Источник: rjjaca.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]