Строительство станции «Ботанический сад»
---
Почти год назад я показал фотографии Владимира Кузнецова, которые он сделал с верхних этажей ближайших домов к строительной площадке станции «Ботанический сад». Сейчас он мне прислал подборку фотографий с уровня земли. Добро пожаловать в котлован :)
Слово Владимиру: Станция построена как бы из 4-х частей. Котлован северного входа, прокол под путями МКЖД, котлован между путями МКЖД и 1-й улицей Леонова. И вся остальная часть станции в 3-ем котловане южнее 1-й улицей Леонова. Когда участок станции в котловане севернее этой улицы был смонтирован, то его сверху засыпали и сделали временный изгиб улицы над уже построенной частью станции. Остаток стали достраивать со стороны южного котлована.
Даты снимков с 07.1974 по 03.1977.
1. Строительство бытовок и подвоз на площадку строительного оборудования.
2. Детали кранов.
3. Насколько сейчас состояние площадок отличается от этого бардака.
4. Выемка грунта в котловане северного вестибюля.
5. Я так понимаю, там же.
6. Да, тоже место, но вид в сторону путей МКЖД.
7. Устройство лотковой плиты и начало сборки станции.
8. Станция «Ботанический сад» — типичная «сороконожка».
9. Все этапы строительства. Лоток, опорные блоки, стены, платформа и перекрытие.
10. Железобетонное лего :)
11. Удивительно, но в 1977 году можно было гулять по стройке с камерой свободно.
12. Козловой кран и детали щита. Видимо им и делали прокол под путями.
13. Котлован между путями МКЖД и 1-й улицей Леонова.
14. Драглайн. Сейчас такие экскаваторы на стройках не применяются. Я их видел только на карьерах.
15. Выемка грунта.
16. Тогда технология «стены в грунте» почти не использовалось. Крепление котлована осуществлялось с помощью забивных двутавров и деревянной затяжкой между ними.
17. Общий вид площадки.
18. Сборка крана.
19. Его собирают на земле, а потом подтягивают ноги друг к другу. Таким образом он поднимается.
20. Зима, однако.
21. Общий вид.
22. Расстрелы.
23. обратите внимание на то, как вертикально забиты двутавры. :) Интересно, что за штольня уходит в торец? Видимо это будущий прокол под путями МКЖД.
24. Почти готовая коробка станции.
Слово Владимиру: Станция построена как бы из 4-х частей. Котлован северного входа, прокол под путями МКЖД, котлован между путями МКЖД и 1-й улицей Леонова. И вся остальная часть станции в 3-ем котловане южнее 1-й улицей Леонова. Когда участок станции в котловане севернее этой улицы был смонтирован, то его сверху засыпали и сделали временный изгиб улицы над уже построенной частью станции. Остаток стали достраивать со стороны южного котлована.
Даты снимков с 07.1974 по 03.1977.
1. Строительство бытовок и подвоз на площадку строительного оборудования.
2. Детали кранов.
3. Насколько сейчас состояние площадок отличается от этого бардака.
4. Выемка грунта в котловане северного вестибюля.
5. Я так понимаю, там же.
6. Да, тоже место, но вид в сторону путей МКЖД.
7. Устройство лотковой плиты и начало сборки станции.
8. Станция «Ботанический сад» — типичная «сороконожка».
9. Все этапы строительства. Лоток, опорные блоки, стены, платформа и перекрытие.
10. Железобетонное лего :)
11. Удивительно, но в 1977 году можно было гулять по стройке с камерой свободно.
12. Козловой кран и детали щита. Видимо им и делали прокол под путями.
13. Котлован между путями МКЖД и 1-й улицей Леонова.
14. Драглайн. Сейчас такие экскаваторы на стройках не применяются. Я их видел только на карьерах.
15. Выемка грунта.
16. Тогда технология «стены в грунте» почти не использовалось. Крепление котлована осуществлялось с помощью забивных двутавров и деревянной затяжкой между ними.
17. Общий вид площадки.
18. Сборка крана.
19. Его собирают на земле, а потом подтягивают ноги друг к другу. Таким образом он поднимается.
20. Зима, однако.
21. Общий вид.
22. Расстрелы.
23. обратите внимание на то, как вертикально забиты двутавры. :) Интересно, что за штольня уходит в торец? Видимо это будущий прокол под путями МКЖД.
24. Почти готовая коробка станции.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]