Секретные места бортпроводников "ВИМ-АВИА"
---
Оригинал взят у goblinid в Секретные места бортпроводников "ВИМ-АВИА"
Вот честно, практически же рядовой полет намечался из Магадана в Москву. Ничего не предвещало. А потом раз, и где-то в середине полет превратился в увлекательное приключение на высоте в 10 000 метров. Прямо праздник какой-то случился фактически на пустом месте. Так бывает иногда, что везет. Хотя так мне везет обычно редко.
Впрочем, обо всем по порядку. Хотите увидеть секретные места девченок из авиакомпании ВИМ-АВИА? Тогда полетели со мной. Немного фоточек удалось наделать. И даже видео.. :)
В общем-то, как я уже сказал - полет начался обычно. Стандартное утро, кофе, звонок брату, и вот мы уже несемся по Колымской трассе в сторону аэропорта Сокол. Аэропорт находится от города в 56 километрах, поэтому добраться туда можно либо рейсовым автобусом, либо автомобилем. Обычно я никого не прошу подвезти меня в аэропорт, пользуюсь ОТ, но в этот раз брат был на межвахте и свободен, поэтому решил ехать на машине.
Времени в пути - 40 минут. А дальше - опять таки стандартно - регистрация на рейс, сдача багажа (а он в этот раз у меня был большой - две сумки под 50 кило суммарным весом), и прогулки по аэропорту и окрестностям в ожидании посадки на рейс. Единственный нюанс - при регистрации почему-то дали два одинаковых посадочных талона. И строго сказали - один посадочный талон вернуть персоналу аэропорта после прохождения паспортного контроля при посадке. На мои робкие вопросы - зачем и почему - вразумительного ответа не последовало. Таковы новые правила, вот и все объяснение. Ну правила так правила - все равно. :)
Пошел гулять...
1. И все-таки, жалко старый и аутентичный буфет в нашем аэропорту. Вместо него теперь построили безликую и одинаковую по всему миру бургерную. Ни тебе котлеты в тесте, ни пожилой тетки, покрикивающей на очередь изголодавшихся пассажиров. Абсолютно стандартная бюргерная. Но коротать время больше негде в аэропорту по большому счету.
После объявления посадки сдал свой второй посадочный, прошел контроль, рамки, и вот оно - автобус до самолета.
2. И подъем на борт. Вот интересно все-таки. Вход пассажиров на трапы только у нас в Магадане в аэропорту группами организуют? Больше нигде такого не видел. Все прутся стадом да и все. А у нас - порционно. Ну ладно - пусть будет. :) Тоже черта и особенность аэропорта.
3. Перед входом в самолет уже традиционное фото. В одну и в другую сторону. Зачем? Да сам не знаю - привык, наверное... :) Для коллекции. Я их складываю в отделную папочку на ноутбуке, и подписываю номера рейса и номера бортов, на которых летал. Пусть будет. :)
4. Все, на борту. Можно бросить вещи и прогуляться немного до посадки остальных пассажиров. Да, я лечу бизнесом в этот раз. Ну так получилось просто. Поэтому и место у меня в первой части салона Боинга "три топора" авиакомпании ВИМ-АВИА. Хорошо, можно будет опробовать новый для себя салон бизнес-класса на боинге. А пока - погулять.
5. Время до взлета - есть. Девушка о чем-то щебечет в трубку внутреннего телефона.
6. А другая - замерла в ожидании входящих на борт пассажиров. По моему удачный портрет получился, как думаете? Все таки форма у бортпроводников ВИМ-АВИА красивая. Да и девчата как на подбор.
Но пора и на свое место. "Кабинному экипажу - двери в положение автомат", "пристягните привязные ремни", "спинки кресла в вертикальное положение". Сколько я уже это слышал в своей жизни, а не надоедат. После этих слов по громкой связи внутри самолета все замирает в ожидании. Для кого-то тревожном, для кого-то привычном, но замирает.
7. Далее - тоже стандартная процедура. Мне не надоедает смотреть. А вам?
А потом тяжелый и огромный самолет прокатывается неспешно по рулежной дорожке к взлетно-посадочной полосе, врубает двигатели, разгоняется и тяжело отрывается от земли. Самый приятный момент в полете для меня. И тревожный. Началось. Теперь от меня ничего не зависит 8 часов до посадки. Летим.
Кстати, посмотреть, как проходил взлет - можно на видео ниже. Это не просто видео - я прицепил камеру к иллюминатору, затем включил ее в режим съемки одного кадра в секунду, и оставил ее висеть до полного набора высоты. А потом уже собрал все получившиеся фотографии в один короткий ролик. Вроде бы ничего вышло:
В этот раз взлетали по необычной траектории. Даже странно. На видео выше видно что сначала нацелились на Камчатку, но затем после небольшого набора высоты развернулись на сто восемьдесят градусов и поперли в обратную сторону. Почему так взлетали в этот раз - мне неясно, но на самом деле я очень доволен. Хотя бы потому что удалось сделать удачные фотографии.
8. Вот например. Это станция слежения за воздушным движением находится на сопке в 6 километрах от аэропорта. Я как-то делал с этого места небольшой репортаж. Там красиво. Вот например: http://goblinid.livejournal.com/290166.html А теперь посмотрел в первый раз на это место сверху.
9. А еще на развороте получилось сделать самую красивую фотографию этого репортажа. Здесь хорошо видно Охотское море и начало бухты Гертнера возле Магадана. А еще можно разглядеть острова "Три брата". Пупочки такие в море. Еще и свет удачно лег, как мне кажется. И вся наша колымская природа заиграла новыми красками.
10. Вот тут не очень получилось на приближении - но все равно хорошо.
11. После взлета - сытный завтрак. Бизнес-класс был почти не заполнен, поэтому разместился с комфортом. Летим.
12. Что-то в очередной раз изменилось в обслуживании на борту у авиакомпании. Вылет был в 12:40, и лететь до москвы 8 часов. Это значит, что будут кормить на борту два раза. И первый обычно после взлета - это обед. Салатик и горячее. Но в этот раз что-то изменилось, поэтому вместо обеда первый раз кормили завтраком. Разница небольшая - но вместо стандартного "Мяса или рыба" на завтрак был выбор между блинчиками, фаршированными яблоками и омлетом. Еще в завтрак в бизнессе входили мясная и рыбая нарезка. Кстати, так как вылет был из Магадана - рыбная нарезка была отличной. Палтус и кета. Магаданского же производства. Оценил по достоинству.
13. Покушали, попили чаю, можно и провести время более интересным способом. Пойдем погуляем по салону, благо у трех топоров он достаточно просторный.
14. В экономе народу немного. Зима. Пик перевозок в Магадане приходится на лето, когда народ из стылой Колымы рвется к жаркому и теплому морю. А сейчас рваться некуда особо - везде зима, поэтому вот так. Салон у боинга свежий, пассажирам удобно.
15. Хоть их (пассажиров) не так уж и много. Кстати, раз самолет не заполненный - можно спокойно оккупировать пустые ряды, и наслаждаться полетом в горизонтальном положении.
В своих прогулках по борту добрел до хвоста самолета. Девчули бортпроводники поначлу засмущались, но после начала разговора оттаяли, и с удовольствием показали оборудование.
16. Вот например. На воздушном судне все необычное. И если бы мне не сказали - что это за штука - то я бы ни за что не догадался. Интересно, а вы догадаетесь?
17. Не пора ли кормить пассажиров?
18. Надо изменить температуру салона, а то пассажирам жарковато стало.
19. Ну и поулыбаться на камеру. :)
А затем девченки совсем растаяли, и предложили - а не хотите посмотреть секретное место на самолете, которой обычно пассажирам недоступно? Оппа, еще бы я не захотел. Нифига себе... Конечно хочу. Когда бы я еще в самолете в секретных местах побывал? Решено, идем!
20. Где-то в середине салона есть неприметная дверь, на которой написано, что вход сюда только для персонала. Сорри за мутное фото, я так разволновлся, что забыл изменить настройки фотика. Руки предательски дрожали.
21. За дверью - люк. А под люком - лестница.
Спускаемся. И я впервые в жизни попадаю под пассажирскую палубу летящего на высоте 10 000 метров самолета. Офигеть, дорогая редакция.
22. Да, это комната отдыха персонала в самолете Боинг-777. Дело в том, что он может летать на очень дальние расстояния. А персоналу на борту при таких перелетах необходимо отдыхать. Просто сидя на не очень удобных служебных креслах не отдохнешь, поэтому конструкторы самолета предусмотрели вот такую комнату под пассажирским салоном.
23. Что мы имеем в комнате? Шесть пеналов, в которых находятся лежачие места для бортпроводников. В принципе, комфортно. Даже не очень маленькому мне. Расположиться можно. Ну и в любом случае - отдохнуть в этом месте гораздо удобнее, чем наверху на пассажирских креслах.
24. Запасной выход.
25.Открытый тоннель наверх. Как много все-таки необычного в самолетах еще.
26. Есть и кислород на всякий случай, и привязные ремни. Попросился здесь отдохнуть и полежать до конца полета. Но, к сожалению, нельзя. Одно дело посмотреть секретное место, другое дело - попользоваться им. А вдруг меня забудут тут, когда прилетим? Правила авиакомпании. Пришлось возвращаться на место.
Но все равно было классно. Огромное спасибо девчатам бортпроводникам и авиакомпаниии ВИМ-АВИА. Все таки не каждый день попадаешь в такие секретные места.
27. Ну а я к этому времени решил приготовить себе спальное место не в секретном месте. Тоже в принципе удобно, когда кресло раскладывается в полноценную лежанку. Давно хотел попробовать такое на длинном рейсе. Пледик есть, подушка тоже. Лег, да спи себе. Отдыхай полной грудью. Комфортно. Но в полной мере я прочувствую такую возможность вытянутся и полежать на обратном рейсе. Ведь он будет ночной.
29. Отдохнул пару часов - и завтрак. Вернее - обед. Сырная нарезка, мясо и макарошки с мясом. Вполне достойные, кстати.
30. А после завтрака - чашка натурального кофе и десертик. Приятно.
Сразу после второй кормежки - началась посадка. Ее я тоже запечатлел в полном объеме. Но посадка в Москве не такая живописная, как взлет в Магадане. Плотная облачность и русская равнина под ней. Хотя - все равно прикольно. Опять таймлапс.
31. Привет, слякотное зимнее Домодедово, которое постоянно в ремонте и кранах. Когда уже здесь все это закончится, интересно?
32. Перрон тоже постоянно ремонтируют. Сколько летаю сюда, столько ремонт и длится.
33.Ну а теперь - бегом на электричку до Павелецского вокзала. Москва же. Это в Магадане я могу потупить и неторопливо передвигаться между пунктам назначения. А вот в Москве бегут все. Зачем? Куда? Не знаю. Но стадный инстикт и у меня срабатывает... Начинаю бегать... :)
34. А потом по реконструированной ярославке к себе в пердя делать дела. Спасибо другу, который многократно выручал с тяжелыми чемоданами и подвозит куда нужно.
35. Все. Дома. Ну не совсем дома, но на месте. Дом остался в 6000 километрах от меня. Скоро обратно. А пока - жизнь в ритме столицы.
Вот так в общем-то прошел этот перелет. Честно - один из самых лучших перелетов в моей жизни. Улетел вовремя, без задержки, летел бизнесом, а значит комфортно, опробовал новый для себя салон самолета, да еще и девчули бортпроводники молодечики - такое секретное место показали. Обалденно получилось.
А вам как? Интересно было бы побывать в такой комнате отдыха персонала? :)
Вот честно, практически же рядовой полет намечался из Магадана в Москву. Ничего не предвещало. А потом раз, и где-то в середине полет превратился в увлекательное приключение на высоте в 10 000 метров. Прямо праздник какой-то случился фактически на пустом месте. Так бывает иногда, что везет. Хотя так мне везет обычно редко.
Впрочем, обо всем по порядку. Хотите увидеть секретные места девченок из авиакомпании ВИМ-АВИА? Тогда полетели со мной. Немного фоточек удалось наделать. И даже видео.. :)
В общем-то, как я уже сказал - полет начался обычно. Стандартное утро, кофе, звонок брату, и вот мы уже несемся по Колымской трассе в сторону аэропорта Сокол. Аэропорт находится от города в 56 километрах, поэтому добраться туда можно либо рейсовым автобусом, либо автомобилем. Обычно я никого не прошу подвезти меня в аэропорт, пользуюсь ОТ, но в этот раз брат был на межвахте и свободен, поэтому решил ехать на машине.
Времени в пути - 40 минут. А дальше - опять таки стандартно - регистрация на рейс, сдача багажа (а он в этот раз у меня был большой - две сумки под 50 кило суммарным весом), и прогулки по аэропорту и окрестностям в ожидании посадки на рейс. Единственный нюанс - при регистрации почему-то дали два одинаковых посадочных талона. И строго сказали - один посадочный талон вернуть персоналу аэропорта после прохождения паспортного контроля при посадке. На мои робкие вопросы - зачем и почему - вразумительного ответа не последовало. Таковы новые правила, вот и все объяснение. Ну правила так правила - все равно. :)
Пошел гулять...
1. И все-таки, жалко старый и аутентичный буфет в нашем аэропорту. Вместо него теперь построили безликую и одинаковую по всему миру бургерную. Ни тебе котлеты в тесте, ни пожилой тетки, покрикивающей на очередь изголодавшихся пассажиров. Абсолютно стандартная бюргерная. Но коротать время больше негде в аэропорту по большому счету.
После объявления посадки сдал свой второй посадочный, прошел контроль, рамки, и вот оно - автобус до самолета.
2. И подъем на борт. Вот интересно все-таки. Вход пассажиров на трапы только у нас в Магадане в аэропорту группами организуют? Больше нигде такого не видел. Все прутся стадом да и все. А у нас - порционно. Ну ладно - пусть будет. :) Тоже черта и особенность аэропорта.
3. Перед входом в самолет уже традиционное фото. В одну и в другую сторону. Зачем? Да сам не знаю - привык, наверное... :) Для коллекции. Я их складываю в отделную папочку на ноутбуке, и подписываю номера рейса и номера бортов, на которых летал. Пусть будет. :)
4. Все, на борту. Можно бросить вещи и прогуляться немного до посадки остальных пассажиров. Да, я лечу бизнесом в этот раз. Ну так получилось просто. Поэтому и место у меня в первой части салона Боинга "три топора" авиакомпании ВИМ-АВИА. Хорошо, можно будет опробовать новый для себя салон бизнес-класса на боинге. А пока - погулять.
5. Время до взлета - есть. Девушка о чем-то щебечет в трубку внутреннего телефона.
6. А другая - замерла в ожидании входящих на борт пассажиров. По моему удачный портрет получился, как думаете? Все таки форма у бортпроводников ВИМ-АВИА красивая. Да и девчата как на подбор.
Но пора и на свое место. "Кабинному экипажу - двери в положение автомат", "пристягните привязные ремни", "спинки кресла в вертикальное положение". Сколько я уже это слышал в своей жизни, а не надоедат. После этих слов по громкой связи внутри самолета все замирает в ожидании. Для кого-то тревожном, для кого-то привычном, но замирает.
7. Далее - тоже стандартная процедура. Мне не надоедает смотреть. А вам?
А потом тяжелый и огромный самолет прокатывается неспешно по рулежной дорожке к взлетно-посадочной полосе, врубает двигатели, разгоняется и тяжело отрывается от земли. Самый приятный момент в полете для меня. И тревожный. Началось. Теперь от меня ничего не зависит 8 часов до посадки. Летим.
Кстати, посмотреть, как проходил взлет - можно на видео ниже. Это не просто видео - я прицепил камеру к иллюминатору, затем включил ее в режим съемки одного кадра в секунду, и оставил ее висеть до полного набора высоты. А потом уже собрал все получившиеся фотографии в один короткий ролик. Вроде бы ничего вышло:
В этот раз взлетали по необычной траектории. Даже странно. На видео выше видно что сначала нацелились на Камчатку, но затем после небольшого набора высоты развернулись на сто восемьдесят градусов и поперли в обратную сторону. Почему так взлетали в этот раз - мне неясно, но на самом деле я очень доволен. Хотя бы потому что удалось сделать удачные фотографии.
8. Вот например. Это станция слежения за воздушным движением находится на сопке в 6 километрах от аэропорта. Я как-то делал с этого места небольшой репортаж. Там красиво. Вот например: http://goblinid.livejournal.com/290166.html А теперь посмотрел в первый раз на это место сверху.
9. А еще на развороте получилось сделать самую красивую фотографию этого репортажа. Здесь хорошо видно Охотское море и начало бухты Гертнера возле Магадана. А еще можно разглядеть острова "Три брата". Пупочки такие в море. Еще и свет удачно лег, как мне кажется. И вся наша колымская природа заиграла новыми красками.
10. Вот тут не очень получилось на приближении - но все равно хорошо.
11. После взлета - сытный завтрак. Бизнес-класс был почти не заполнен, поэтому разместился с комфортом. Летим.
12. Что-то в очередной раз изменилось в обслуживании на борту у авиакомпании. Вылет был в 12:40, и лететь до москвы 8 часов. Это значит, что будут кормить на борту два раза. И первый обычно после взлета - это обед. Салатик и горячее. Но в этот раз что-то изменилось, поэтому вместо обеда первый раз кормили завтраком. Разница небольшая - но вместо стандартного "Мяса или рыба" на завтрак был выбор между блинчиками, фаршированными яблоками и омлетом. Еще в завтрак в бизнессе входили мясная и рыбая нарезка. Кстати, так как вылет был из Магадана - рыбная нарезка была отличной. Палтус и кета. Магаданского же производства. Оценил по достоинству.
13. Покушали, попили чаю, можно и провести время более интересным способом. Пойдем погуляем по салону, благо у трех топоров он достаточно просторный.
14. В экономе народу немного. Зима. Пик перевозок в Магадане приходится на лето, когда народ из стылой Колымы рвется к жаркому и теплому морю. А сейчас рваться некуда особо - везде зима, поэтому вот так. Салон у боинга свежий, пассажирам удобно.
15. Хоть их (пассажиров) не так уж и много. Кстати, раз самолет не заполненный - можно спокойно оккупировать пустые ряды, и наслаждаться полетом в горизонтальном положении.
В своих прогулках по борту добрел до хвоста самолета. Девчули бортпроводники поначлу засмущались, но после начала разговора оттаяли, и с удовольствием показали оборудование.
16. Вот например. На воздушном судне все необычное. И если бы мне не сказали - что это за штука - то я бы ни за что не догадался. Интересно, а вы догадаетесь?
17. Не пора ли кормить пассажиров?
18. Надо изменить температуру салона, а то пассажирам жарковато стало.
19. Ну и поулыбаться на камеру. :)
А затем девченки совсем растаяли, и предложили - а не хотите посмотреть секретное место на самолете, которой обычно пассажирам недоступно? Оппа, еще бы я не захотел. Нифига себе... Конечно хочу. Когда бы я еще в самолете в секретных местах побывал? Решено, идем!
20. Где-то в середине салона есть неприметная дверь, на которой написано, что вход сюда только для персонала. Сорри за мутное фото, я так разволновлся, что забыл изменить настройки фотика. Руки предательски дрожали.
21. За дверью - люк. А под люком - лестница.
Спускаемся. И я впервые в жизни попадаю под пассажирскую палубу летящего на высоте 10 000 метров самолета. Офигеть, дорогая редакция.
22. Да, это комната отдыха персонала в самолете Боинг-777. Дело в том, что он может летать на очень дальние расстояния. А персоналу на борту при таких перелетах необходимо отдыхать. Просто сидя на не очень удобных служебных креслах не отдохнешь, поэтому конструкторы самолета предусмотрели вот такую комнату под пассажирским салоном.
23. Что мы имеем в комнате? Шесть пеналов, в которых находятся лежачие места для бортпроводников. В принципе, комфортно. Даже не очень маленькому мне. Расположиться можно. Ну и в любом случае - отдохнуть в этом месте гораздо удобнее, чем наверху на пассажирских креслах.
24. Запасной выход.
25.Открытый тоннель наверх. Как много все-таки необычного в самолетах еще.
26. Есть и кислород на всякий случай, и привязные ремни. Попросился здесь отдохнуть и полежать до конца полета. Но, к сожалению, нельзя. Одно дело посмотреть секретное место, другое дело - попользоваться им. А вдруг меня забудут тут, когда прилетим? Правила авиакомпании. Пришлось возвращаться на место.
Но все равно было классно. Огромное спасибо девчатам бортпроводникам и авиакомпаниии ВИМ-АВИА. Все таки не каждый день попадаешь в такие секретные места.
27. Ну а я к этому времени решил приготовить себе спальное место не в секретном месте. Тоже в принципе удобно, когда кресло раскладывается в полноценную лежанку. Давно хотел попробовать такое на длинном рейсе. Пледик есть, подушка тоже. Лег, да спи себе. Отдыхай полной грудью. Комфортно. Но в полной мере я прочувствую такую возможность вытянутся и полежать на обратном рейсе. Ведь он будет ночной.
29. Отдохнул пару часов - и завтрак. Вернее - обед. Сырная нарезка, мясо и макарошки с мясом. Вполне достойные, кстати.
30. А после завтрака - чашка натурального кофе и десертик. Приятно.
Сразу после второй кормежки - началась посадка. Ее я тоже запечатлел в полном объеме. Но посадка в Москве не такая живописная, как взлет в Магадане. Плотная облачность и русская равнина под ней. Хотя - все равно прикольно. Опять таймлапс.
31. Привет, слякотное зимнее Домодедово, которое постоянно в ремонте и кранах. Когда уже здесь все это закончится, интересно?
32. Перрон тоже постоянно ремонтируют. Сколько летаю сюда, столько ремонт и длится.
33.Ну а теперь - бегом на электричку до Павелецского вокзала. Москва же. Это в Магадане я могу потупить и неторопливо передвигаться между пунктам назначения. А вот в Москве бегут все. Зачем? Куда? Не знаю. Но стадный инстикт и у меня срабатывает... Начинаю бегать... :)
34. А потом по реконструированной ярославке к себе в пердя делать дела. Спасибо другу, который многократно выручал с тяжелыми чемоданами и подвозит куда нужно.
35. Все. Дома. Ну не совсем дома, но на месте. Дом остался в 6000 километрах от меня. Скоро обратно. А пока - жизнь в ритме столицы.
Вот так в общем-то прошел этот перелет. Честно - один из самых лучших перелетов в моей жизни. Улетел вовремя, без задержки, летел бизнесом, а значит комфортно, опробовал новый для себя салон самолета, да еще и девчули бортпроводники молодечики - такое секретное место показали. Обалденно получилось.
А вам как? Интересно было бы побывать в такой комнате отдыха персонала? :)
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]