Существуют ли игры, пройти которые не удавалось никому
---
Игры, прохождение которых никому не удавалось, существуют и в довольно большом количестве.
К примеру, игру соревновательного характера по определению невозможно довести до конца.
Это касается шахмат, Dota, League of Legends, Tekken, Overwatch и т. д.
Разработчиками создается игровое пространство с целями, правилами, средствами, а вот конкретным содержанием оно наполняется собственно геймерами, которые вступают в сражение, общение, сотрудничество друг с другом. Даже став лидером, едва ли пользователь скажет, что он «прошел» игру.
Прекрасно, если ему удастся продержаться на 1-ом месте в течение одного дня. Ведь за его трофеями охотятся, и кто-то, скорее всего, окажется лучшим.
Впрочем, проект не обязательно должен быть многопользовательским, чтобы стать бесконечным. Такие игры-песочницы как Minecraft либо The Sims также можно назвать нескончаемыми. Геймеры имеют возможность создавать многочисленные сюжеты, выращивать новые семьи, заниматься возведением городов, замков и т. п.
Конечно, в аналогичных играх зачастую существует кампания, представляющая собой завершенный набор миссий, который составлен разработчиками, но ведь это не основной игровой режим. Его главной функцией является знакомство новоявленных игроков с правилами песочницы.
Неисчерпаемым источником контента считаются люди. Так что проекты, позволяющие совершенствовать их, актуальны много лет.
Существуют и иные примеры. Порой «творчество» отдается на откуп самому компьютеру. В частности, No Man's Sky прославилась возможностью исследования 18 квинтиллионов планет, которые умная машина генерирует в игровом процессе путем рекомбинации, к примеру, формы камней, размера туч, цвета травы и т. д. Согласитесь, что такое громаднейшее количество комбинаций неподвластно человеческой жизни.
Читайте также: Топ 10 - самых забавных багов в играх
А вот многие линейные игры, имеющие четкую сюжетную линию, набор уровней, титры, ачивки на самом деле непроходимы из-за погрешностей разработчиков. В Gran Turismo 2 оказалось невозможно получить достижение «100-процентное прохождение», потому что создатели этой гоночной игры в преддверии релиза убрали режим дрэг-рейсинга, забыв исправить ачивки. Чтобы закончить игру, необходимо было совершить прохождение несуществующего режима.
Впрочем, надо отдать должное разработчикам. В большинстве подобных случаев они ликвидировали проблему, выпуская исправленную версию. Создателей проектов нельзя обвинить в преднамеренном создании такой сложности, из-за которой игра оказывалась непроходимой.
Хотя им это разработать не представляет труда, сделав геймплей таким, который бы требовал недостижимой скорости реакции или невероятной способности к запоминанию.
К примеру, игру соревновательного характера по определению невозможно довести до конца.
Это касается шахмат, Dota, League of Legends, Tekken, Overwatch и т. д.
Разработчиками создается игровое пространство с целями, правилами, средствами, а вот конкретным содержанием оно наполняется собственно геймерами, которые вступают в сражение, общение, сотрудничество друг с другом. Даже став лидером, едва ли пользователь скажет, что он «прошел» игру.
Прекрасно, если ему удастся продержаться на 1-ом месте в течение одного дня. Ведь за его трофеями охотятся, и кто-то, скорее всего, окажется лучшим.
Впрочем, проект не обязательно должен быть многопользовательским, чтобы стать бесконечным. Такие игры-песочницы как Minecraft либо The Sims также можно назвать нескончаемыми. Геймеры имеют возможность создавать многочисленные сюжеты, выращивать новые семьи, заниматься возведением городов, замков и т. п.
Конечно, в аналогичных играх зачастую существует кампания, представляющая собой завершенный набор миссий, который составлен разработчиками, но ведь это не основной игровой режим. Его главной функцией является знакомство новоявленных игроков с правилами песочницы.
Неисчерпаемым источником контента считаются люди. Так что проекты, позволяющие совершенствовать их, актуальны много лет.
Существуют и иные примеры. Порой «творчество» отдается на откуп самому компьютеру. В частности, No Man's Sky прославилась возможностью исследования 18 квинтиллионов планет, которые умная машина генерирует в игровом процессе путем рекомбинации, к примеру, формы камней, размера туч, цвета травы и т. д. Согласитесь, что такое громаднейшее количество комбинаций неподвластно человеческой жизни.
Читайте также: Топ 10 - самых забавных багов в играх
А вот многие линейные игры, имеющие четкую сюжетную линию, набор уровней, титры, ачивки на самом деле непроходимы из-за погрешностей разработчиков. В Gran Turismo 2 оказалось невозможно получить достижение «100-процентное прохождение», потому что создатели этой гоночной игры в преддверии релиза убрали режим дрэг-рейсинга, забыв исправить ачивки. Чтобы закончить игру, необходимо было совершить прохождение несуществующего режима.
Впрочем, надо отдать должное разработчикам. В большинстве подобных случаев они ликвидировали проблему, выпуская исправленную версию. Создателей проектов нельзя обвинить в преднамеренном создании такой сложности, из-за которой игра оказывалась непроходимой.
Хотя им это разработать не представляет труда, сделав геймплей таким, который бы требовал недостижимой скорости реакции или невероятной способности к запоминанию.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]