Почему отменяют электрички в Зеленоград?
---
В связи с завершением строительных работ и вводом в эксплуатацию четвертого главного пути на участке Москва — Крюково (Питерское, Тверское, Зеленоградское направления Ленинградского вокзала) на несколько дней серьезно изменится график движения пригородных поездов и поездов дальнего следования.
Главный путь — это сквозной железнодорожный путь по которому проходят поезда, следующие без остановок. Такие как экспрессы, Сапсаны и скорые поезда. Открытие четвертого главного пути позволит полностью развести отдельно пригородные электрички и высокоскоростные составы. Пассажиры «медленных поездов» перестанут ждать на станциях и перегонах, пока проскочит очередной Сапсан, а будут спокойно ехать по своему отдельному пути.
Давайте посмотрим, почему же на три дня отменяют электрички...
1. Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути позволит обеспечить необходимую пропускную способность поездов, сократив интервал между ними в час пик до 5 — 7 минут. Будут назначены дополнительно более 30 пригородных электричек в сутки, а движение высокоскоростных поездов будет осуществляться по двум специализированным главным путям.
2. Проведение завершающих работ (но, судя по всему, не последних в этом году) требует предоставления технологических «окон» в движении поездов Москва — Крюково, Москва — Тверь и Москва — Конаково. Большую часть мероприятий "утрамбовали" в три дня - 14, 15 и 16 апреля. В эти дни жителям Зеленограда будет сложно добраться до остальной части Москвы на электричке — из-за стройки отменены порядка двух десятков пригородных поездов.
Для компенсации этих маршрутов ввели несколько электричек на Крюково с Курского вокзала. Эти электрички будут останавливаться в том числе на платформах Каланчевская (м. Комсомольская) и Ржевская (м. Рижская).
3. Я вчера, 14 апреля, побывал на объекте в первый день «большой стройки». На Ленинградском вокзале ведется реконструкция 8 и 10 платформ.
4. Перерыв.
5. За десятой платформой будет облагорожена территория, только что именно здесь будет, я так и не понял. Видимо посадят газоны.
6. Сейчас все крайние платформы пригородных поездов заняты строительно-ремонтными составами.
7. Они вывозят демонтированные фрагменты старых путей и завозят новые.
8.
9. Демонтируются и реконструируются подходы к Ленинградскому вокзалу в районе Кругового депо. За три дня в районе Ленинградского вокзала будет уложено свыше километра новых путей, одиннадцати комплектов стрелочных переводов и смонтировано 1700 метров контактной сети. Неплохой такой объем для 72 часов работы.
10.
11. Маневровыми тепловозами подгоняются составы со стройматериалами и новыми фрагментами путей.
12.
13. Одновременно в один состав (в его пустые вагоны) отгружают старый балластный слой (подушка из щебня под рельсами), и сразу укладывают новый щебень.
14. Рельсы укладывают сразу готовыми блоками.
15. Пути и платформы заняты строительной техникой, но некоторые электрички все равно отправляются с вокзала.
16. Вот таким хитрым способом перевозятся демонтированные стрелочные переводы (или просто «стрелки»).
17. Скоро по этим путям будут шуршать «Сапсаны» и экспрессы.
18. На сегодняшний день весь объем работ, связанный с запуском четвертого главного пути на участке Москва — Крюково включает в себя укладку более 31 км путей, 56 комплектов стрелочных переводов, реконструкцию 84 км контактной сети, реконструкцию станций Химки, Ховрино, Сходня, Крюково, и строительство пассажирских платформ на станциях Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Фирсановская и Малино.
19. Ввод в эксплуатацию нового пути планируется в сентябре этого года, что должно существенно разгрузить данное направление.
20. С открытием нового пути время движения пригородных электричек от Москвы до Крюково сократится с 44 до 27 минут.
21. Аналоговый светофор. Он всегда красный и устанавливается прямо на рельсы.
22. Если среди моих друзей и читателей есть жители Зеленограда, которые пользуются электричками, рекомендую уточнить расписание на «Яндексе»": https://rasp.yandex.ru/info/14-16apr
Самые крупные отмены будут сегодня и завтра.
Стройка на время, польза навсегда )
Главный путь — это сквозной железнодорожный путь по которому проходят поезда, следующие без остановок. Такие как экспрессы, Сапсаны и скорые поезда. Открытие четвертого главного пути позволит полностью развести отдельно пригородные электрички и высокоскоростные составы. Пассажиры «медленных поездов» перестанут ждать на станциях и перегонах, пока проскочит очередной Сапсан, а будут спокойно ехать по своему отдельному пути.
Давайте посмотрим, почему же на три дня отменяют электрички...
1. Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути позволит обеспечить необходимую пропускную способность поездов, сократив интервал между ними в час пик до 5 — 7 минут. Будут назначены дополнительно более 30 пригородных электричек в сутки, а движение высокоскоростных поездов будет осуществляться по двум специализированным главным путям.
2. Проведение завершающих работ (но, судя по всему, не последних в этом году) требует предоставления технологических «окон» в движении поездов Москва — Крюково, Москва — Тверь и Москва — Конаково. Большую часть мероприятий "утрамбовали" в три дня - 14, 15 и 16 апреля. В эти дни жителям Зеленограда будет сложно добраться до остальной части Москвы на электричке — из-за стройки отменены порядка двух десятков пригородных поездов.
Для компенсации этих маршрутов ввели несколько электричек на Крюково с Курского вокзала. Эти электрички будут останавливаться в том числе на платформах Каланчевская (м. Комсомольская) и Ржевская (м. Рижская).
3. Я вчера, 14 апреля, побывал на объекте в первый день «большой стройки». На Ленинградском вокзале ведется реконструкция 8 и 10 платформ.
4. Перерыв.
5. За десятой платформой будет облагорожена территория, только что именно здесь будет, я так и не понял. Видимо посадят газоны.
6. Сейчас все крайние платформы пригородных поездов заняты строительно-ремонтными составами.
7. Они вывозят демонтированные фрагменты старых путей и завозят новые.
8.
9. Демонтируются и реконструируются подходы к Ленинградскому вокзалу в районе Кругового депо. За три дня в районе Ленинградского вокзала будет уложено свыше километра новых путей, одиннадцати комплектов стрелочных переводов и смонтировано 1700 метров контактной сети. Неплохой такой объем для 72 часов работы.
10.
11. Маневровыми тепловозами подгоняются составы со стройматериалами и новыми фрагментами путей.
12.
13. Одновременно в один состав (в его пустые вагоны) отгружают старый балластный слой (подушка из щебня под рельсами), и сразу укладывают новый щебень.
14. Рельсы укладывают сразу готовыми блоками.
15. Пути и платформы заняты строительной техникой, но некоторые электрички все равно отправляются с вокзала.
16. Вот таким хитрым способом перевозятся демонтированные стрелочные переводы (или просто «стрелки»).
17. Скоро по этим путям будут шуршать «Сапсаны» и экспрессы.
18. На сегодняшний день весь объем работ, связанный с запуском четвертого главного пути на участке Москва — Крюково включает в себя укладку более 31 км путей, 56 комплектов стрелочных переводов, реконструкцию 84 км контактной сети, реконструкцию станций Химки, Ховрино, Сходня, Крюково, и строительство пассажирских платформ на станциях Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Фирсановская и Малино.
19. Ввод в эксплуатацию нового пути планируется в сентябре этого года, что должно существенно разгрузить данное направление.
20. С открытием нового пути время движения пригородных электричек от Москвы до Крюково сократится с 44 до 27 минут.
21. Аналоговый светофор. Он всегда красный и устанавливается прямо на рельсы.
22. Если среди моих друзей и читателей есть жители Зеленограда, которые пользуются электричками, рекомендую уточнить расписание на «Яндексе»": https://rasp.yandex.ru/info/14-16apr
Самые крупные отмены будут сегодня и завтра.
Стройка на время, польза навсегда )
Взято: chistoprudov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]