
Как летали богатые люди в СССР
---
В СССР конечно все были равны, но некоторые был немного ровнее других. Разница особенно бросалась в глаза на авиарейсах: богачи Советского Союза летали по вполне западным стандартам, а в некоторых самолетах были даже свои бары.

Первый класс первым ввел «Аэрофлот» в 50-х годах. Авиакомпания работала по всему миру, изначально стандарт был адресован как раз иностранцам. Но те же самолеты, Ту-114, использовались и на внутренних рейсах.

Салоны первого класса в советских самолетах могли бы впечатлить и сегодня. Стандарт первого класса на большинстве международных рейсов не предусматривает кроватей, у «Аэрофлота» были целые купе со своими столами и двухъярусными полками.


Стоимость билета первого класса в «Аэрофлоте» доходила до 500 рублей, при средней зарплате инженера в 120.
Уже в конце 80-х салоны первого класса появились почти во всех самолетах страны. Выглядели они уже скромнее, от кроватей было решено отказаться.

Первый класс первым ввел «Аэрофлот» в 50-х годах. Авиакомпания работала по всему миру, изначально стандарт был адресован как раз иностранцам. Но те же самолеты, Ту-114, использовались и на внутренних рейсах.

Салоны первого класса в советских самолетах могли бы впечатлить и сегодня. Стандарт первого класса на большинстве международных рейсов не предусматривает кроватей, у «Аэрофлота» были целые купе со своими столами и двухъярусными полками.


Стоимость билета первого класса в «Аэрофлоте» доходила до 500 рублей, при средней зарплате инженера в 120.
Уже в конце 80-х салоны первого класса появились почти во всех самолетах страны. Выглядели они уже скромнее, от кроватей было решено отказаться.
Источник: social.trendymen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]