Станция Румянцево
31.12.2015 1 640 0 0 chistoprudov

Станция Румянцево

---
0
В закладки
Сокольническая линия — самая лучшая в Московском метрополитене. Во-первых, она не так загружена, как многие другие (особенно восточная ее часть), во-вторых, это ветка, на которой я прожил тридцать лет и очень ее люблю, и в-третьих (воспоминание из детства) на старых схемах метро это была единственная ветка, нарисованная прямой линией, а значит — она была самой быстрой )

Сегодня красная линия вышла за МКАД. Теперь поезда не оборачиваются в Тропарево, а следуют через Румянцево до Саларьево. Пока, правда, без пассажиров. Новая станция получилась красивой, легкой и светлой. Ну а тоннели там — одно сплошное искусство!





Схема с сайта metro.ru

1. Новая станция «Румянцево» находится в километре от кольцевой автодороги по Киевскому шоссе на территории Новой Москвы, прилегающей к бизнес-парку «Румянцево».



2. Вход в восточный вестибюль.



3. До кассового зала можно спуститься на лифте. Сразу у дверей лифта стоит турникет. Слева в кадре — пыточная кутузка в отделении полиции.



4.



5. Вестибюли на 99% готовы.



6. Простые и красивые светильники на эскалаторах.



7. Станция имеет два выхода, оба по северную сторону Киевского шоссе. У западного выхода планируется организация бесплатной перехватывающей парковки.



В мае прошлого года я снимал работы в котловане будущей станции, а сегодня все уже готово.



8. «Румянцево» — колонная трехпролетная станция мелкого заложения с 10 рядами колонн. Подобный проект впервые осуществляется в московском метро.



9. Для облицовки путевых стен были предложены абстрактные рисунки, а для платформ — ярко-красные скамейки.



10.



11.



12. В связи с ограниченным местом для строительства — общая длина выделенной площадки составила 280 метров против обычных 400 — проектировщики предложили расположить все кассовые вестибюли и служебно-технологические помещения на отдельном верхнем ярусе, а платформу — на нижнем. Отсюда складывается впечатление, что станция короткая. Но это не так. Эскалаторы смещены ближе к центру станции, но за ними станция продолжается.



13. Красная ветка разрослась и теперь еле влезает в кадр )



14.



15. Я Н Ц



16.



17.



18.



19.



20. Вид из-под платформы. Желтая штуковина — контактный рельс.



21. Под платформой тоже есть своя красота.



22.



23. Небольшая прогулка в сторону станции «Саларьево».



24.



25.



26.



27. Новогодняя подсветка тоннелей



28.



29. Обожаю тоннели )



30.



31. Кому тоннелей мало, прошу проследовать к Саше в гости: http://russos.livejournal.com/1274987.html



32. Большое спасибо пресс-службе стройкомплекса, компании «Мосинжпроект» и «Мосметрострой» за организацию съемки!



33. Москва, встречай новую, сто девяносто девятую станцию метро )



С наступающим, дорогие друзья!

Другие съемки московского строительства подземелий:
Крупнейшее электродепо в Европе
Петровско-Разумовская-2 (2014 год)
Станция и стадион Спартак
Румянцево
Две новые станции метро в «Сити»
Жулебино
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2 (2013 год)
Строительство Северо-Западной хорды в районе Сокола

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству Vostok, по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ruуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]