Нетипичный Углич плюс
21.02.2017 680 0 0 kitv

Нетипичный Углич плюс

---
0
В закладки

Углич обычно воспринимается как речная туристическая мекка. Десятки теплоходов, кремль, храм на месте убийства последнего из Рюриковичей...

01.Но тогда, в 2008 году, захотелось чего-то нетипичного.


02. Или наоборот типичного, жизненного.


03. Вот он Углич 2008 года. Однажды я попал сюда на день города (в 2003 году кажется). О-о-о... это был какой-то алкогольный фестиваль в городе. А сейчас хорошо, чистенько, аккуратненько и неинтересно. Особенно, если все эти церкви, храмы, кремль ты видел уже, и не один раз.


04. Поэтому потянуло на необычное. Знаете ли Вы что в городе есть свой железнодорожный вокзал?


05. Даже поезда ходят (ходили в 2008) на Москву и Питер.


06. А на путях стоит настоящий паровоз. Построен в 1934 году в Харькове для Дальневосточной ЖД, где и работал до 1943 года. Потом был перемещен на Северный фронт, где работал до победы. С 1945 по 1988 годы последовательно: Кандалакша, Ленинград и Малая Вишера. Лишь в 1988 (!) году был отправлен в запас МПС в депо Бологое. Теперь вот в Угличе, так сказать наглядное пособие... )   


07. Почетный железнодорожник Угличского депо... )


08. Практически полностью утраченную усадьбу Григорьевское в Угличе - знают почти все, кто когда-нибудь проходил шлюз на теплоходе. А вот подобраться вплотную и побродить по просторным залам без крыши удается далеко не каждому. Тут нужны специальные навыки... )


09. Какой потрясающий вид из окна открывается отсюда?


10. Построенная на рубеже 1760-х-1770-х годовъ, придворным императрицы Елизаветы Петровны, неким Петром Никитичем Григоровым, усадьба до начала XX века была образцовым хозяйством. Подробнее об истории здесь.   


11. А потом настало время рабочих и крестьян...


12. Во время строительство гидроузла, когда воды подошли вплотную,  усадьбу окончательно разграбили разобрали по кирпичику.


13. Теперь в Угличе свои "древности".


14. И кто знает какие тайны скрывают эти заросли...


15. Не знаю, что еще Вам рассказать про нетипичный Углич. Давайте лучше в Мышкин метнемся?


16. Можно конечно на машине.


17. Но лучше все таки на теплоходе!


18. И вот Мышкин.


19. Первомайская демонстрация туристов, ряженные великовозрастные мыши, музей мыши, скукота.


20. Вокруг речные просторы верхней Волги, где-то тут неподалеку расположен железнодорожный мост


21. с четырьмя пролетами, построенный в 1938 году, вместе с сооружением Рыбинского гидроузла. Кстати, рядом опоры строго моста постройки 1871 года, который был разобран после существенного подъема уровня реки.


22. Нам повезло, мы попали в момент прохождения пассажирского поезда. Куда идет? Не знаю, скорее всего со стороны Рыбинска в Питерском направлении.


23. Станция Волга, с одноименным поселком.


24. В 2008 году здесь было прописано (числилось) чуть более 3000 человек.


25. Хотя на улицах почти никого, только воркующая парочка.


26. Поселок возник в эпоху индустриализации, когда в конце XIX века немецкими промышленниками была открыта шестопрядильная фабрика, вошедшая в советскую историю под легендарным именем фабрики имени Розы Люксембург.


27. Когда работала фабрика, жил и поселок. Теперь, одно - памятник немецкой индустриализации, другое - памятник... Мда.


28. Кстати о памятниках, крохотный Владимир Ильич в немом диалоге с тов. uritsk, и только им обоим понятны торжественные аккорды полета мысли.


29. Вот природа нас всех объединяет. Красота.


30. И опять Мышкин.


31. И закатный за поворотом Углич.


32. И ночь в уютных помещениях теплохода.


33. И свежее утро на канале имени Москвы.


34. где мы догоняем "Коржик", с которого все начиналось.


35. А где-то за поворотом нас ждет настоящая весна,


36. солнечная, зеленая и долгожданная!


37. Вот такая история.


38. История одной фотографии.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]