«Третий» Haval H6 вооружится агрегатами «второго» — ДРАЙВ
---
Китайский производитель сообщает, что теперь кроссовер «базируется на первой, по-настоящему разработанной в Китае платформе ценой в десятки миллиардов долларов». Длина — 4653 мм (+53), ширина — 1886 (+26), высота — 1730 (+10), между осей — 2738 мм (+58 мм).
Третье поколение среднеразмерного Хавейла H6 отпразднует мировую премьеру 24 июля на автошоу в Чэнду. Сегодня официально представлен только дизайн экстерьера, в котором «натянутая, как струна, напряжённость» удивительным образом сочетается с «расслаблением и покоем». Такова «восточная философия дизайна Xianwei». Если «второй» паркетник не высовывал и носа из КНР, то этот настроен на «глобальное противостояние».
Благодаря новой платформе Great Wall B30 кроссовер ощутимо вырос в размерах и наверняка способен вместить третий ряд сидений. Лицо украшают сердитые светодиодные фары, шестиугольная решётка (с сеткой либо семью горизонтальными планками) и агрессивный бампер с острыми «клыками». Впрочем, соплатформенный Big Dog выглядит интереснее.
Задний бампер ничем не примечателен — простой, ровный, без излишеств. Сиротливый патрубок направлен в землю. Яркие секции в соединённых фонарях, видимо, намекают на динамические поворотники. Колёса размерности 235/55 R19 будто маловаты для арок.
Пока кроссовер сертифицирован с одним агрегатом: бензиновой турбочетвёркой 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) и семидиапазонным «роботом» 7DCT. Повышения отдачи до 183 л.с., 235 Н•м не произошло, значит, это двигатель с индексом GW4B15A, который ставится на второе поколение. Текущий старший мотор, двухлитровый GW4C20B (224 л.с., 385 Н•м), заявит о себе позже на топ-версии GT. Полного привода у «эйч-шестого» в КНР нет и, скорее всего, не будет, что не отменяет его для других рынков, включая российский. Вероятность выпуска «третьего» Хавейла H6 на тульском заводе довольно высока.
История
«Первый» Haval H6 всё ещё доступен в России, хотя его поставки из Китая в июне 2020-го были прекращены. Модель предлагается у нас только с бензиновым турбомотором 1.5 (143 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», передним и полным приводом. Цены — от 1 148 000 до 1 342 000 рублей. За 2019 год россияне купили 6378 машин (+4077).
Модель H6 появилась на свет в 2011-м — за два года до рождения бренда Haval. Поэтому поначалу кроссовер назывался Great Wall H6 либо Hover H6. Собственно, от рамного внедорожника Hover (сейчас это Haval H5) и отпочковался «эйч-шестой» с несущим кузовом. Платформа, которая прослужила два поколения, предусматривает стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. Основными моторами считаются бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) и турбодизель 2.0 (163 л.с., 350 Н•м). Пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» впоследствии были заменены шестискоростными коробками. В 2015-м добавилась версия H6 Coupe.
Дизайнер Пьер Леклерк придал «эйч-шестому» новый облик, который зависел от цвета логотипа. В то же время паркетник уменьшился: длина сократилась до 4600 мм (-49) при той же колёсной базе в 2680.
«Второй» Haval H6 раскрылся в начале 2017 года на Шанхайском автошоу. За пределами Китая он мало кому знаком: на зарубежных рынках продолжались продажи предшественника, к тому моменту ставшего мировым бестселлером. Тем не менее улучшенный «эйч-шестой» получил новые бензиновые турбомоторы 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) и 2.0 GDIT (224 л.с., 385 Н•м) с семидиапазонным «роботом» 7DCT. Привод сделался сугубо передним. Цены лежат в диапазоне 104 000–141 000 юаней (1,06–1,44 млн рублей).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]