Datsun mi-DO, или кто разозлил Ладу Калину?
---
В пятницу у меня случился внезапный микро-тест-драйв веселого автомобиля Datsun mi-DO. Это компактный переднеприводный хэтчбек, разработанный специально для российского рынка компанией АвтоВАЗ совместно с японской компанией Nissan на платформе Лады Калины. Тест-драйв заключался в том, что я доехал от пресс-парка до дома, и на следующий день вернулся сдать машину.
Дело в том, что в ноябре я продал свою Мазду и купил кухню. Теперь я активно езжу на кухне активный пользователь городского транспорта. Но какими бы удобными не были наше метро и ТАТ, своей машины порой очень не хватает. И вот настал момент, когда я стал приглядываться и прицениваться. Про Datsun я узнал от Коли nikolapic, который на днях проводил съемку для Ниссана. Коля так лестно отзывался об этом автомобиле и так его рекламировал, что я решил посмотреть, что это за зверь такой.
Как позже выяснилось, Коля снимал седан on-DO, а мне достался на тест хэтчбек mi-DO. Первый сделан на базе Лады Гранты, второй — Лады Калины. Я бы не публиковал этот репортаж, если бы не противоречивые чувства, которые у меня вызвал этот российско-японский зверек. Интересно же, что там наши АвтоВАЗовцы собирают )
Фотографии я сделал на бегу, так что прошу прощения за качество.
Машина досталась в максимальной комплектации. Это 4-ступенчатая коробка автомат, 8-клапанный двигатель 1.6, мощностью 87 л.с. Стоимость такого автомобиля составляет 532 000 рублей со всеми штуками-дрюками.
Внешне дизайн одновременно не цепляет, и не злит. Это как хорошая четверочка на зачете в нашем институте на последних курсах, когда давалась дизайнерам база определенного автомобиля (в нашем случае Оки) и мы рисовали-придумывали все что хотели. Помню у меня был интерьер пикапа, но это не важно. Редко случались интересные варианты, а так большинство были проходняком. Так и тут. Машинка явно не урод, но и чувства вожделения не вызывает. Японцы изменили внешний вид, салон, поколдовали с настройками двигателя и подвески.
Если прищуриться или смотреть через запотевшие очки, то сразу угадывается Лада Калина. Оба автомобиля собираются на АвтоВАЗе на одном конвейере. Главное визуальное отличие от Калины спереди — новая головная оптика и большая решетка радиатора.
Этот оранжево-красный хулиган не давал мне спокойно ехать по улицам города и постоянно провоцировал. На удивление всего лишь 87-сильный движок и 4-ступенчатый автомат выдавали в тандеме неожиданно резкое и приятное ускорение. Будто под капотом скромной малышки спрятан серьезный зверь. Динамика разгона этого автомобиля для меня останется неразгаданной загадкой хитрых японский инженеров )
Дорожный просвет — прекрасный для данного класса и идеальный для езды в деревнях и селах, да по всякому бездорожью.
Сзади машина тоже напоминает Калину, хотя и имеет новые задние фонари и новую пятую дверь.
От багажника чудес ждать не пришлось. А ведь для меня багажник играет важную роль. Как бы я не любил всякие Смарты, но я никогда не куплю себе микро-автомобиль, так как на нем не возможно отправиться на серьезную съемку со студийным светом, стойками, приборами, Колей и Яной, и т.д. Я люблю большие багажники. Большие и вместительные! А в компактном автомобиле багажник как правило тоже компактный.
Под полом багажника mi-DO прячется полноразмерная запаска и заводской набор инструментов.
Сам багажник прост и гол. Нет крючков, ниш, всяких отделений и розетки. Есть только лампа подсветки. Верхняя полка порадовала жесткостью и подготовленными местами для самостоятельного установки дополнительных колонок и усилителя )
Сзади оказалось в меру свободно и одновременно тесно. Немного смутил сильный наклон подушки сидения.
Спереди все вышло в меру бюджетно и симпатично.
Не понравился материал, из которого сделан руль. И вообще руль не понравился. Он скользил в руках, вращался слишком легко и передавал в руки все удары подвески. Но в любом случае этот вариант лучше, чем совсем без руля гидроусилителя.
В максимальной комплектации есть стандартный набор управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида. Однако очень сильно удивил и расстроил тот факт, что передние боковые стекла не открываются полностью. Не получится мчаться, высунув в окно локоть левой руки (
Управление светом и кнопка открытия багажника.
Спокойная и симпатичная приборная панель.
Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем в целом понравилась, хоть и подтормаживала (как собственно на всех автомобилях). Я не нашел выход USB и не смог подключить телефон по Bluetooth. В компьютере есть неплохая навигация, возможность прослушивать музыку с различных устройств, слушать радио, смотреть фильмы и фотографии (ладно фильмы, но вот фотографии смотреть через машину — действие подозрительное).
Есть кондиционер (и он отлично работает), печка, и всякие другие полезные кнопочки.
Как я уже сказал, главное достоинство этого автомобиля — это дружба двигателя и КПП. Японцы что-то там наколдовали, и автомобиль получился прытким и резвым. Если с педалью газа у меня сразу случилась дружба, то с тормозом были проблемы. У меня никак не получалось начать плавное торможение — в начале нажатия педаль оказывалась совсем «пустой», а потом сразу «резкой». Так и не смог к этому привыкнуть и тормозил как лох рывками.
Перчаточный ящик и ниши в дверях ожидаемо скромные и тесные. В бардачок влезают вещи формата А5.
Общий вид интерьера. Все выглядит неплохо, однако все материалы заслуженно дешевы и скрипучи. Автомобиль прошел 9000 км, а в салоне уже появились сверчки. Лобовое стекло оборудовано сеточкой подогрева, которая первое время бросалась мне в глаза, а потом перестала. Очень полезная функция для нашей зимы.
Задние боковые окна также оборудованы электрическим приводом стеклоподъемников.
Навигация и сенсорный экран. Говорят, такой же ставят в Гранту.
Задние сидения складываются в пропорции 60/40. Появляется больше места, но для велосипеда все равно не достаточно.
Материалы отделки можете оценить сами.
Полный список комплектации автомобиля:
— Карманы в спинках передних сидений
— Литые 15-дюймовые диски колес
— Электроусилитель руля
— Регулировка руля по высоте
— Центральный замок
— Бортовой компьютер
— Передние электростеклоподъемники
— Электрорегулировка боковых зеркал
— Обогрев боковых зеркал
— Подогрев передних сидений
— Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60
— ABS+BAS+EBD
— Подушки безопасности водителя и пассажира
— 3 задних подголовника
— Трехточечные инерционные ремни безопасности
— Полноразмерное запасное колесо
— Система креплений детских кресел ISOFIX
— Климат-контроль
— Мультимедийная система
— 2DIN монохромный экран,
— 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
— Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
— Молдинги боковых дверей
— Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
— Противотуманные фары
— Задние электростеклоподъемники
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Датчик света
— Датчик дождя
— ESC (Система электронной стабилизации)
— Сигнализация
Что мне понравилось?
— Динамика! Даже при работающем кондиционере выше всяких похвал!
— Хорошие сидения. Кресло водителя регулируется по высоте и длине + угол наклона руля.
— Подогрев передних сидений и ветрового стекла.
— Мультимедия
— Очечник )
— Хорошая звукоизоляция
— Ремонтопригодность (наверное)
Что не понравилось?
— Материалы отделки жесткие и скрипучие. За такие деньги это логично, но все равно хочется лучше.
— Тормозная педаль тормоза.
— Характерные подрагивания подвески на серьезных неровностях дороги.
— Руль. Его материалы, чрезмерная легкость, похрустывания и покряхтывания.
— Боковые окна, которые опускаются не до конца.
— Отсутствие в задних дверях карманов.
— Отсутствие центральных подлокотников как спереди, так и сзади.
— Маленький багажник. Но это объяснимо размерами самого автомобиля.
— Цена в полмиллиона рублей. Хотя этот автомобиль всего на несколько тысяч рублей дороже своего родственника Лады Калины в максимальной комплектации. Это 532 000 рублей за mi-DO и 527 000 за Калину.
Дешевле за эти деньги нового ничего не купить (это я про максимальные комплектации и полный фарш говорю)
Вывод противоречивый. С одной стороны этот автомобиль в 100 раз лучше девятки (сошедшей с того-же конвейера) на которой я когда-то учился ездить. То есть это явно серьезный шаг вперед. С другой стороны — это пусть и улучшенный, но все же российский автомобиль в полном смысле этого слова. Надеюсь, что у наших и у японцев все получится, и скоро мы дружно пересядем на качественные отечественные автомобили )
А что скажете вы, дорогие читатели? Кто из вас успел прокатиться на этом чуде-юде?
Дело в том, что в ноябре я продал свою Мазду и купил кухню. Теперь я активно езжу на кухне активный пользователь городского транспорта. Но какими бы удобными не были наше метро и ТАТ, своей машины порой очень не хватает. И вот настал момент, когда я стал приглядываться и прицениваться. Про Datsun я узнал от Коли nikolapic, который на днях проводил съемку для Ниссана. Коля так лестно отзывался об этом автомобиле и так его рекламировал, что я решил посмотреть, что это за зверь такой.
Как позже выяснилось, Коля снимал седан on-DO, а мне достался на тест хэтчбек mi-DO. Первый сделан на базе Лады Гранты, второй — Лады Калины. Я бы не публиковал этот репортаж, если бы не противоречивые чувства, которые у меня вызвал этот российско-японский зверек. Интересно же, что там наши АвтоВАЗовцы собирают )
Фотографии я сделал на бегу, так что прошу прощения за качество.
Машина досталась в максимальной комплектации. Это 4-ступенчатая коробка автомат, 8-клапанный двигатель 1.6, мощностью 87 л.с. Стоимость такого автомобиля составляет 532 000 рублей со всеми штуками-дрюками.
Внешне дизайн одновременно не цепляет, и не злит. Это как хорошая четверочка на зачете в нашем институте на последних курсах, когда давалась дизайнерам база определенного автомобиля (в нашем случае Оки) и мы рисовали-придумывали все что хотели. Помню у меня был интерьер пикапа, но это не важно. Редко случались интересные варианты, а так большинство были проходняком. Так и тут. Машинка явно не урод, но и чувства вожделения не вызывает. Японцы изменили внешний вид, салон, поколдовали с настройками двигателя и подвески.
Если прищуриться или смотреть через запотевшие очки, то сразу угадывается Лада Калина. Оба автомобиля собираются на АвтоВАЗе на одном конвейере. Главное визуальное отличие от Калины спереди — новая головная оптика и большая решетка радиатора.
Этот оранжево-красный хулиган не давал мне спокойно ехать по улицам города и постоянно провоцировал. На удивление всего лишь 87-сильный движок и 4-ступенчатый автомат выдавали в тандеме неожиданно резкое и приятное ускорение. Будто под капотом скромной малышки спрятан серьезный зверь. Динамика разгона этого автомобиля для меня останется неразгаданной загадкой хитрых японский инженеров )
Дорожный просвет — прекрасный для данного класса и идеальный для езды в деревнях и селах, да по всякому бездорожью.
Сзади машина тоже напоминает Калину, хотя и имеет новые задние фонари и новую пятую дверь.
От багажника чудес ждать не пришлось. А ведь для меня багажник играет важную роль. Как бы я не любил всякие Смарты, но я никогда не куплю себе микро-автомобиль, так как на нем не возможно отправиться на серьезную съемку со студийным светом, стойками, приборами, Колей и Яной, и т.д. Я люблю большие багажники. Большие и вместительные! А в компактном автомобиле багажник как правило тоже компактный.
Под полом багажника mi-DO прячется полноразмерная запаска и заводской набор инструментов.
Сам багажник прост и гол. Нет крючков, ниш, всяких отделений и розетки. Есть только лампа подсветки. Верхняя полка порадовала жесткостью и подготовленными местами для самостоятельного установки дополнительных колонок и усилителя )
Сзади оказалось в меру свободно и одновременно тесно. Немного смутил сильный наклон подушки сидения.
Спереди все вышло в меру бюджетно и симпатично.
Не понравился материал, из которого сделан руль. И вообще руль не понравился. Он скользил в руках, вращался слишком легко и передавал в руки все удары подвески. Но в любом случае этот вариант лучше, чем совсем без руля гидроусилителя.
В максимальной комплектации есть стандартный набор управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида. Однако очень сильно удивил и расстроил тот факт, что передние боковые стекла не открываются полностью. Не получится мчаться, высунув в окно локоть левой руки (
Управление светом и кнопка открытия багажника.
Спокойная и симпатичная приборная панель.
Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем в целом понравилась, хоть и подтормаживала (как собственно на всех автомобилях). Я не нашел выход USB и не смог подключить телефон по Bluetooth. В компьютере есть неплохая навигация, возможность прослушивать музыку с различных устройств, слушать радио, смотреть фильмы и фотографии (ладно фильмы, но вот фотографии смотреть через машину — действие подозрительное).
Есть кондиционер (и он отлично работает), печка, и всякие другие полезные кнопочки.
Как я уже сказал, главное достоинство этого автомобиля — это дружба двигателя и КПП. Японцы что-то там наколдовали, и автомобиль получился прытким и резвым. Если с педалью газа у меня сразу случилась дружба, то с тормозом были проблемы. У меня никак не получалось начать плавное торможение — в начале нажатия педаль оказывалась совсем «пустой», а потом сразу «резкой». Так и не смог к этому привыкнуть и тормозил как лох рывками.
Перчаточный ящик и ниши в дверях ожидаемо скромные и тесные. В бардачок влезают вещи формата А5.
Общий вид интерьера. Все выглядит неплохо, однако все материалы заслуженно дешевы и скрипучи. Автомобиль прошел 9000 км, а в салоне уже появились сверчки. Лобовое стекло оборудовано сеточкой подогрева, которая первое время бросалась мне в глаза, а потом перестала. Очень полезная функция для нашей зимы.
Задние боковые окна также оборудованы электрическим приводом стеклоподъемников.
Навигация и сенсорный экран. Говорят, такой же ставят в Гранту.
Задние сидения складываются в пропорции 60/40. Появляется больше места, но для велосипеда все равно не достаточно.
Материалы отделки можете оценить сами.
Полный список комплектации автомобиля:
— Карманы в спинках передних сидений
— Литые 15-дюймовые диски колес
— Электроусилитель руля
— Регулировка руля по высоте
— Центральный замок
— Бортовой компьютер
— Передние электростеклоподъемники
— Электрорегулировка боковых зеркал
— Обогрев боковых зеркал
— Подогрев передних сидений
— Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60
— ABS+BAS+EBD
— Подушки безопасности водителя и пассажира
— 3 задних подголовника
— Трехточечные инерционные ремни безопасности
— Полноразмерное запасное колесо
— Система креплений детских кресел ISOFIX
— Климат-контроль
— Мультимедийная система
— 2DIN монохромный экран,
— 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
— Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
— Молдинги боковых дверей
— Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
— Противотуманные фары
— Задние электростеклоподъемники
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Датчик света
— Датчик дождя
— ESC (Система электронной стабилизации)
— Сигнализация
Что мне понравилось?
— Динамика! Даже при работающем кондиционере выше всяких похвал!
— Хорошие сидения. Кресло водителя регулируется по высоте и длине + угол наклона руля.
— Подогрев передних сидений и ветрового стекла.
— Мультимедия
— Очечник )
— Хорошая звукоизоляция
— Ремонтопригодность (наверное)
Что не понравилось?
— Материалы отделки жесткие и скрипучие. За такие деньги это логично, но все равно хочется лучше.
— Тормозная педаль тормоза.
— Характерные подрагивания подвески на серьезных неровностях дороги.
— Руль. Его материалы, чрезмерная легкость, похрустывания и покряхтывания.
— Боковые окна, которые опускаются не до конца.
— Отсутствие в задних дверях карманов.
— Отсутствие центральных подлокотников как спереди, так и сзади.
— Маленький багажник. Но это объяснимо размерами самого автомобиля.
— Цена в полмиллиона рублей. Хотя этот автомобиль всего на несколько тысяч рублей дороже своего родственника Лады Калины в максимальной комплектации. Это 532 000 рублей за mi-DO и 527 000 за Калину.
Дешевле за эти деньги нового ничего не купить (это я про максимальные комплектации и полный фарш говорю)
Вывод противоречивый. С одной стороны этот автомобиль в 100 раз лучше девятки (сошедшей с того-же конвейера) на которой я когда-то учился ездить. То есть это явно серьезный шаг вперед. С другой стороны — это пусть и улучшенный, но все же российский автомобиль в полном смысле этого слова. Надеюсь, что у наших и у японцев все получится, и скоро мы дружно пересядем на качественные отечественные автомобили )
А что скажете вы, дорогие читатели? Кто из вас успел прокатиться на этом чуде-юде?
Взято: chistoprudov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]