
Младший Mercedes EQC 350 вышел на китайский рынок — ДРАЙВ
---

На китайском рынке Mercedes EQC 350 4Matic уже продаётся по цене от 499 800 юаней (4,9 млн рублей). За Mercedes EQC 400 просят 579 800 юаней (5,7 млн рублей), а за электрокар в спецверсии 1886 Edition — уже 622 800 юаней (6,1 млн рублей). В России EQC мы ждём этим летом.
Осенью 2019 года Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства на Mercedes EQC — точнее, на 150 автомобилей в исполнении EQC 400. Только в такой версии электрический кроссовер доступен и в Европе. Однако в Китае на совместном предприятии Beijing Benz концернов BAIC и Daimler начали выпускать младшую модификацию — EQC 350. Внешне от «четырёхсотки» её отличают шильдик на двери багажника и отсутствие AMG-пакета, но салон и оснащение — те же, что у старшей модели. Главное же различие между полноприводниками — в отдаче электромоторов.

Для версии Mercedes EQC 350 AMG-пакет недоступен в принципе, но разноширокие 19-дюймовые колёса идут по умолчанию. Впрочем, как и светодиодные фары и фонари, а также мультимедийный комплекс MBUX и цифровая приборная панель (диагональю по 10,25 дюйма у каждого дисплея).
Электромоторов по-прежнему два (по одному на каждую ось), но суммарная мощность силовой установки упала до 286 л.с. Крутящий момент держится в тайне. В китайской спецификации пара асинхронных электромоторов выдаёт 408 л.с. и 730 Н•м. Максимальная скорость обеих версий ограничена электроникой на 180 км/ч, но в разгоне до сотни новинка уступает — 6,9 против 5,1 с. У Мерседеса EQC 350 установлена та же литиево-ионная батарея ёмкостью 79,2 кВт•ч, что сулит тот же запас хода в 415 км по устаревшему циклу NEDC на одной зарядке.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]