Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 3 - сухопутные яхты
---
В третьей части репортажа с самой крупной в мире выставке кемперов и автодомов я расскажу об автодомах премиум и люкс-класса, последние из которых больше напоминают фешенебельные яхты для миллионеров, созданные для передвижения по суше. Самые крупные из них имеют выдвижные модули, увеличивающие внутреннее пространство, гараж для компактного автомобиля и оформление салона, как в каютах роскошных яхт.
Впечатляющая техника, которой стоит выделить отдельный пост.
01. Цены на люксовые автодома начинаются от 100 000 € и уходят в бесконечность. Например, такой вот автодом от фирмы Dopfer обойдется в 239 900 €.
02. За эту цену клиент получает приличный набор опций и изрядную долю комфорта. Перечислять опции не вижу смысла, достаточно посмотреть на интерьер, чтобы понять, что в таком автодоме можно жить годами не хуже, чем в обычной квартире.
03. Если комфортного путешествия по суше будет мало, всегда можно захватить с собой в путешествие небольшую яхту.
04. Огромный багажник позволит взять с собой парочку велосипедов либо мотоциклов, чтобы забираться в те места, куда автодом заехать не сможет.
05. Это автодом GLOBETROTTER XXL от фирмы Dethleffs - родоначальнице немецкого караваннинга. Стоимость шестиместного автодома, что вы видите на фотографии составляет 145 000 евро.
06. Машина, конечно, огромная. Длина - почти 9 метров, вес в снаряженном состоянии 5 180 кг.
07. Под стать габаритам и степень комфорта. Мягкий уголок для шести человек, трансформирующийся в двухспальную кровать. Еще два спальных места находятся в алькове над кабиной.
08. Полноценный кухонный блок.
09. Напротив кухонного блока огромный холодильник с морозильным отделением.
10. За кухонным блоком следует санузел, состоящий из умывальника, биотуалета...
11. ... и душевой кабинки.
12. Завершает все это великолепие шикарное ложе.
13. Этот автодом - настоящий круизный лайнер шоссейных дорог. В таком не то что путешествовать комфортно - из него не хочется выходить, настолько уютно и приятно находится внутри. Ну а стиль и качество отделки - это просто праздник для глаз.
14. Кухня.
15. Идем дальше, еще один автодом от той же фирмы, но чуть дешевле - всего 112 000 €. Тоже рассчитан на шестерых.
16. Несмотря на то, что этот автодом дешевле на 33 000 €, внутри не менее комфортно.
17. Внутренняя компоновка очень похожа на предыдущий вариант, но есть отличия в деталях.
18. Душевая кабинка тут тоже присутствует, а туалет с раковиной находятся в отдельном шкафчике напротив.
19. Кровать в корме имеет немного другую компоновку.
20. В остальном все очень похоже.
21. Еще один автодом схожей ценовой категории от фирмы Frankia. Это более компактное решение, стоимостью 110 000 €.
22. Двухспальная кровать тут находится над водительским местом и мягким уголком и в случае необходимости опускается вниз.
23. Кухонный блок.
24. В корме находится еще одна кровать, а также шкафчик для одежды (на снимке справа)...
25. ... душевая кабинка и умывальник...
26. ... и небольшой биотуалет.
27. Еще один производитель автодомов из Франции - фирма Challenger. На фото бюджетный двухместный автодом, стоимостью 51 000 €.
28. Тут и габариты поскромней и оснащение попроще.
29. Мягкий уголок, над которым нависает двухместная кровать.
30. Над водительской кабиной вместо алькова, панорамное стекло. Оба сидения в кабине разворачиваются на 180° присоединяясь к мягкому уголку.
31. Остаток компактной кабины занимает кухня и отдельный санузел, расположенный в корме.
32. Санузел очень просторный, не хуже, чем в обычной квартире.
33. Кровать подвешена под потолком и в сложенном положении не занимает место в салоне. В случае необходимости она опускается и в течении нескольких секунд готова к использованию.
34. Стенд итальянской компании Mobilvetta и серия кемперов K.Yacht, которые судя по названию позиционируются как сухопутные яхты.
35. В одну из K. Yacht стоимостью 78 000 € я заглянул.
36. Интерьер очень хорош, чувство стиля у итальянцев присутствует во всех их продуктах. Но цветовая гамма холодная, в таком кемпере разве что по жарким странам путешествовать хорошо.
37. Кровать тут тоже подвешена под потолком, что является типичным решениям в автодомах подобного типа.
38. Душевая кабинка и кухонный блок.
39. Туалет находится в отдельной кабинке.
40. Спальное ложе в корме. Стильно, модно, молодежно.
41. Заглянем в немецкий аналог от фирмы Hymer, стоимостью 94 000 €. У них очень крутой музей караванинга, про который у меня в будущем обязательно будет парочка постов.
42. Дизайн тут в отличии от итальянцев более классический и теплый. На этом снимке подвесная кровать в сложенном состоянии.
43. А вот так она выглядит в разложенном состоянии.
44. В остальном компоновка интерьера повторяет уже виденные нами варианты.
45. Душевая кабинка.
46. Спальня.
47. Дальше пойдут люксовые и очень дорогие решения. Это уже настоящие сухопутные корабли. Начну с автодома со скромным названием "Palace" от компании Morelo. Стоимость его 285 440 €
48. В корме находится гараж, вмещающий компактный легковой автомобиль (смарт в комплекте не прилагается).
49. Автодом имеет весьма немалые габариты: длина 9.430 м, ширина 2.4 м и высота 3.440.
50. Интерьер отделан кожей и ценными породами дерева, пол подогревается горячей водой.
51. Кухня.
52. Санузел. В случае потребности весь этот блок отгораживается от основного салона и спального отсека дверьми.
53. Шикарное ложе в корме. "Роскошь без компромиссов" - так позиционирует фирма-производитель эту модель на рынке.
54. Более скромный вариант люксового кемпера от той же фирмы Morelo называется "Home" и стоит от 130 000 € за базовую версию. Список дополнительных опций огромен: автодом практически можно настроить под себя, но все это выльется в копеечку и итоговая цена может сильно отличаться от базовой.
55. Интерьер этого автодома будет попроще, чем у предшественника.
56. Но все равно видно, что это далеко не бюджетный сегмент.
57. Флагманский автодом производственной палитры компании Morello называется "Palace Liner Style". Это настоящий шоссейный лайнер - автодом для миллионеров, ведь за это чудо инженерной мысли придется выложить от 302 000 € за базовую версию, а представленный на выставке образец стоит 410 530 €.
58. Автодом обладает выезжающим отсеком, позволяющим увеличить внутреннее пространство салона во время стоянок.
59. В корме традиционный гараж для компактного автомобиля.
60. Так он выглядит изнутри.
61. Интерьер приятен во всех смыслах.
62. Выдвинутый наружу отсек с диваном изрядно увеличивает внутренний объем в салоне - тут просторно, как в квартире.
63. Не менее просторен и кухонный блок. У меня дома кухня меньше будет.
64. Оцените объем пространства!
65. Санузел, который при потребности отгораживается от спальни и основной части салона дверьми.
66. По сути этот автодом имеет все то же, что и его более компактные собратья и отличается главным образом размерами и объемом пространства внутри.
67. Огромная спальня расположена традиционно в корме.
68. Еще парочка люксовых лайнеров от фирмы Volkner Mobil на шасси автобусов Volvo. Примечательно, что гараж для автомобиля у них расположен не в корме, а между осями. К сожалению, внутрь не впускали, но на официальном сайте можно посмотреть фотографии интерьера. Стоимость этого автодома 731 000 €.
69. За такую цену, покупатель получает пять климатическую систему с кондиционером, пятью отопителями различной мощности для различных комнат, включая подогрев пола во всем автобусе, солнечные панели на крыше, мощностью 660 W, камеру заднего вида, с дополнительными ультразвуковыми сенсорами, антенну для приема спутникового телевидения, мебель из орехового дерева и кожи, и много много другого.
70. Бак с питьевой водой этого автодома имеет объем 500 литров, бак для отработанной воды - 300 литров и еще есть отдельный бак для биотуалета на 300 литров. Все это обеспечивает очень широкую автономность машины и экипажа. Это, кстати, не самый дорогой автодом в производственной палитре, там есть версии, стоимостью более миллиона €.
71. Еще один производитель лайнеров для миллионеров - фирма Concorde. На снимке их флагманская модель на шасси грузовика Mercedes-Benz Actros, которая называется Centurion 1200. Масса автодома 26 тонн. Цены не указывали, да тут и так понятно, что стоимость этого сухопутного корабля исчисляется шестизначной цифрой, ведь одно лишь голое мерседесовское шасси обойдется в 623 000 €, ну а дальше только успевай выбирать опции, которых там огромный список, и наблюдать, как увеличивается итоговая стоимость автодома. Хотя те, кто покупают подобные автодома, вряд ли особо заморачиваются по поводу цены.
72. Стенд компании оформлен также с помпой и огорожен от простолюдинов заборчиком.
73. В салон флагманских моделей посетителей не впускали, но в те, что попроще, можно было заглянуть. При этом снаружи сидела тетенька и смотрела, чтобы никто не заходил с сумками и рюкзаками внутрь и не обтирал торбами дорогую кожу и ореховое дерево.
74. На снимке модель автодома Liner Plus от фирмы Concorde. Построена на шасси грузовика Iveco Eurocargo, вес машины в снаряженном состоянии составляет более семи тонн, цена около 300 000 евро.
75. В этот автодом можно было зайти, чем я не преминул воспользоваться.
76. Ничего нового я внутри не увидел. Та же стандартная компоновка салона, что и у конкурентов.
77. Разве что подсветка весьма оригинальная.
78. Кухонный блок.
79. Санузел.
80. И традиционная спальня в корме.
81. Был еще один интересный автодом на шасси грузовика MAN от фирмы Landsberg, стоимостью 567 600 евро и тридцать центов. ТРИДЦАТЬ ЦЕНТОВ!
82. Раздвигающиеся стены, гараж для машины - стандартный набор люксового шоссейного лайнера. Внутрь не пускали, к сожалению, так как интерьер у машины оригинальный и не похожий на то, что мне довелось видеть в этот день, о чем можно судить по фотографиям с официального сайта. Примечательно, что внутри машины установлен музыкальный инструмент.
83. Еще один гигант на шасси грузовика, инфотабличку не сфоткал, так что ничего не скажу о машине. Да и в салон все равно было не попасть, а машина была огорожена заборчиком.
84. Завершу этот пост шикарным внедорожным автодомом от фирмы Action Mobil, специализирующейся на производстве кемперов повышенной проходимости для дальних экспедиций и путешествий вдали от цивилизации и дорог.
85. Данный автодом называется Globecruiser 7500 Family и как следует из названия предназначен для семейных путешествий с детьми по удаленным от цивилизации местам. В автомобиль заложен огромный запас прочности и надежности. Он может обеспечивать комфорт экипажу при температурах от -50 до +50 °C.
86. К сожалению в тот момент, когда я был у стенда, он был огорожен и доступа внутрь не было. Видимо, экскурсии тут проводятся в определенное время и я в него не попал. Так что придется снова давать ссылку на фотографии интерьера с официального сайта (последний автомобиль на страничке в самом низу). Это, конечно, идеальный экспедиционник для кругосветного путешествия, единственный минус его - цена в 800 000 евро ставит крест даже на мечтах о такой машине.
Но для любителей путешествий вне дорог есть и более дешевые, хоть и не столь продвинутые варианты, и им будет посвящен мой последний пост о выставке, который выйдет уже на этой неделе.
Предыдущие части:
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 1
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 2
Впечатляющая техника, которой стоит выделить отдельный пост.
01. Цены на люксовые автодома начинаются от 100 000 € и уходят в бесконечность. Например, такой вот автодом от фирмы Dopfer обойдется в 239 900 €.
02. За эту цену клиент получает приличный набор опций и изрядную долю комфорта. Перечислять опции не вижу смысла, достаточно посмотреть на интерьер, чтобы понять, что в таком автодоме можно жить годами не хуже, чем в обычной квартире.
03. Если комфортного путешествия по суше будет мало, всегда можно захватить с собой в путешествие небольшую яхту.
04. Огромный багажник позволит взять с собой парочку велосипедов либо мотоциклов, чтобы забираться в те места, куда автодом заехать не сможет.
05. Это автодом GLOBETROTTER XXL от фирмы Dethleffs - родоначальнице немецкого караваннинга. Стоимость шестиместного автодома, что вы видите на фотографии составляет 145 000 евро.
06. Машина, конечно, огромная. Длина - почти 9 метров, вес в снаряженном состоянии 5 180 кг.
07. Под стать габаритам и степень комфорта. Мягкий уголок для шести человек, трансформирующийся в двухспальную кровать. Еще два спальных места находятся в алькове над кабиной.
08. Полноценный кухонный блок.
09. Напротив кухонного блока огромный холодильник с морозильным отделением.
10. За кухонным блоком следует санузел, состоящий из умывальника, биотуалета...
11. ... и душевой кабинки.
12. Завершает все это великолепие шикарное ложе.
13. Этот автодом - настоящий круизный лайнер шоссейных дорог. В таком не то что путешествовать комфортно - из него не хочется выходить, настолько уютно и приятно находится внутри. Ну а стиль и качество отделки - это просто праздник для глаз.
14. Кухня.
15. Идем дальше, еще один автодом от той же фирмы, но чуть дешевле - всего 112 000 €. Тоже рассчитан на шестерых.
16. Несмотря на то, что этот автодом дешевле на 33 000 €, внутри не менее комфортно.
17. Внутренняя компоновка очень похожа на предыдущий вариант, но есть отличия в деталях.
18. Душевая кабинка тут тоже присутствует, а туалет с раковиной находятся в отдельном шкафчике напротив.
19. Кровать в корме имеет немного другую компоновку.
20. В остальном все очень похоже.
21. Еще один автодом схожей ценовой категории от фирмы Frankia. Это более компактное решение, стоимостью 110 000 €.
22. Двухспальная кровать тут находится над водительским местом и мягким уголком и в случае необходимости опускается вниз.
23. Кухонный блок.
24. В корме находится еще одна кровать, а также шкафчик для одежды (на снимке справа)...
25. ... душевая кабинка и умывальник...
26. ... и небольшой биотуалет.
27. Еще один производитель автодомов из Франции - фирма Challenger. На фото бюджетный двухместный автодом, стоимостью 51 000 €.
28. Тут и габариты поскромней и оснащение попроще.
29. Мягкий уголок, над которым нависает двухместная кровать.
30. Над водительской кабиной вместо алькова, панорамное стекло. Оба сидения в кабине разворачиваются на 180° присоединяясь к мягкому уголку.
31. Остаток компактной кабины занимает кухня и отдельный санузел, расположенный в корме.
32. Санузел очень просторный, не хуже, чем в обычной квартире.
33. Кровать подвешена под потолком и в сложенном положении не занимает место в салоне. В случае необходимости она опускается и в течении нескольких секунд готова к использованию.
34. Стенд итальянской компании Mobilvetta и серия кемперов K.Yacht, которые судя по названию позиционируются как сухопутные яхты.
35. В одну из K. Yacht стоимостью 78 000 € я заглянул.
36. Интерьер очень хорош, чувство стиля у итальянцев присутствует во всех их продуктах. Но цветовая гамма холодная, в таком кемпере разве что по жарким странам путешествовать хорошо.
37. Кровать тут тоже подвешена под потолком, что является типичным решениям в автодомах подобного типа.
38. Душевая кабинка и кухонный блок.
39. Туалет находится в отдельной кабинке.
40. Спальное ложе в корме. Стильно, модно, молодежно.
41. Заглянем в немецкий аналог от фирмы Hymer, стоимостью 94 000 €. У них очень крутой музей караванинга, про который у меня в будущем обязательно будет парочка постов.
42. Дизайн тут в отличии от итальянцев более классический и теплый. На этом снимке подвесная кровать в сложенном состоянии.
43. А вот так она выглядит в разложенном состоянии.
44. В остальном компоновка интерьера повторяет уже виденные нами варианты.
45. Душевая кабинка.
46. Спальня.
47. Дальше пойдут люксовые и очень дорогие решения. Это уже настоящие сухопутные корабли. Начну с автодома со скромным названием "Palace" от компании Morelo. Стоимость его 285 440 €
48. В корме находится гараж, вмещающий компактный легковой автомобиль (смарт в комплекте не прилагается).
49. Автодом имеет весьма немалые габариты: длина 9.430 м, ширина 2.4 м и высота 3.440.
50. Интерьер отделан кожей и ценными породами дерева, пол подогревается горячей водой.
51. Кухня.
52. Санузел. В случае потребности весь этот блок отгораживается от основного салона и спального отсека дверьми.
53. Шикарное ложе в корме. "Роскошь без компромиссов" - так позиционирует фирма-производитель эту модель на рынке.
54. Более скромный вариант люксового кемпера от той же фирмы Morelo называется "Home" и стоит от 130 000 € за базовую версию. Список дополнительных опций огромен: автодом практически можно настроить под себя, но все это выльется в копеечку и итоговая цена может сильно отличаться от базовой.
55. Интерьер этого автодома будет попроще, чем у предшественника.
56. Но все равно видно, что это далеко не бюджетный сегмент.
57. Флагманский автодом производственной палитры компании Morello называется "Palace Liner Style". Это настоящий шоссейный лайнер - автодом для миллионеров, ведь за это чудо инженерной мысли придется выложить от 302 000 € за базовую версию, а представленный на выставке образец стоит 410 530 €.
58. Автодом обладает выезжающим отсеком, позволяющим увеличить внутреннее пространство салона во время стоянок.
59. В корме традиционный гараж для компактного автомобиля.
60. Так он выглядит изнутри.
61. Интерьер приятен во всех смыслах.
62. Выдвинутый наружу отсек с диваном изрядно увеличивает внутренний объем в салоне - тут просторно, как в квартире.
63. Не менее просторен и кухонный блок. У меня дома кухня меньше будет.
64. Оцените объем пространства!
65. Санузел, который при потребности отгораживается от спальни и основной части салона дверьми.
66. По сути этот автодом имеет все то же, что и его более компактные собратья и отличается главным образом размерами и объемом пространства внутри.
67. Огромная спальня расположена традиционно в корме.
68. Еще парочка люксовых лайнеров от фирмы Volkner Mobil на шасси автобусов Volvo. Примечательно, что гараж для автомобиля у них расположен не в корме, а между осями. К сожалению, внутрь не впускали, но на официальном сайте можно посмотреть фотографии интерьера. Стоимость этого автодома 731 000 €.
69. За такую цену, покупатель получает пять климатическую систему с кондиционером, пятью отопителями различной мощности для различных комнат, включая подогрев пола во всем автобусе, солнечные панели на крыше, мощностью 660 W, камеру заднего вида, с дополнительными ультразвуковыми сенсорами, антенну для приема спутникового телевидения, мебель из орехового дерева и кожи, и много много другого.
70. Бак с питьевой водой этого автодома имеет объем 500 литров, бак для отработанной воды - 300 литров и еще есть отдельный бак для биотуалета на 300 литров. Все это обеспечивает очень широкую автономность машины и экипажа. Это, кстати, не самый дорогой автодом в производственной палитре, там есть версии, стоимостью более миллиона €.
71. Еще один производитель лайнеров для миллионеров - фирма Concorde. На снимке их флагманская модель на шасси грузовика Mercedes-Benz Actros, которая называется Centurion 1200. Масса автодома 26 тонн. Цены не указывали, да тут и так понятно, что стоимость этого сухопутного корабля исчисляется шестизначной цифрой, ведь одно лишь голое мерседесовское шасси обойдется в 623 000 €, ну а дальше только успевай выбирать опции, которых там огромный список, и наблюдать, как увеличивается итоговая стоимость автодома. Хотя те, кто покупают подобные автодома, вряд ли особо заморачиваются по поводу цены.
72. Стенд компании оформлен также с помпой и огорожен от простолюдинов заборчиком.
73. В салон флагманских моделей посетителей не впускали, но в те, что попроще, можно было заглянуть. При этом снаружи сидела тетенька и смотрела, чтобы никто не заходил с сумками и рюкзаками внутрь и не обтирал торбами дорогую кожу и ореховое дерево.
74. На снимке модель автодома Liner Plus от фирмы Concorde. Построена на шасси грузовика Iveco Eurocargo, вес машины в снаряженном состоянии составляет более семи тонн, цена около 300 000 евро.
75. В этот автодом можно было зайти, чем я не преминул воспользоваться.
76. Ничего нового я внутри не увидел. Та же стандартная компоновка салона, что и у конкурентов.
77. Разве что подсветка весьма оригинальная.
78. Кухонный блок.
79. Санузел.
80. И традиционная спальня в корме.
81. Был еще один интересный автодом на шасси грузовика MAN от фирмы Landsberg, стоимостью 567 600 евро и тридцать центов. ТРИДЦАТЬ ЦЕНТОВ!
82. Раздвигающиеся стены, гараж для машины - стандартный набор люксового шоссейного лайнера. Внутрь не пускали, к сожалению, так как интерьер у машины оригинальный и не похожий на то, что мне довелось видеть в этот день, о чем можно судить по фотографиям с официального сайта. Примечательно, что внутри машины установлен музыкальный инструмент.
83. Еще один гигант на шасси грузовика, инфотабличку не сфоткал, так что ничего не скажу о машине. Да и в салон все равно было не попасть, а машина была огорожена заборчиком.
84. Завершу этот пост шикарным внедорожным автодомом от фирмы Action Mobil, специализирующейся на производстве кемперов повышенной проходимости для дальних экспедиций и путешествий вдали от цивилизации и дорог.
85. Данный автодом называется Globecruiser 7500 Family и как следует из названия предназначен для семейных путешествий с детьми по удаленным от цивилизации местам. В автомобиль заложен огромный запас прочности и надежности. Он может обеспечивать комфорт экипажу при температурах от -50 до +50 °C.
86. К сожалению в тот момент, когда я был у стенда, он был огорожен и доступа внутрь не было. Видимо, экскурсии тут проводятся в определенное время и я в него не попал. Так что придется снова давать ссылку на фотографии интерьера с официального сайта (последний автомобиль на страничке в самом низу). Это, конечно, идеальный экспедиционник для кругосветного путешествия, единственный минус его - цена в 800 000 евро ставит крест даже на мечтах о такой машине.
Но для любителей путешествий вне дорог есть и более дешевые, хоть и не столь продвинутые варианты, и им будет посвящен мой последний пост о выставке, который выйдет уже на этой неделе.
Предыдущие части:
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 1
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 2
Взято: technolirik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]