"Лоханка" Шойгака. Часть VI. Почему "ремонтники" Путина уничтожили украинское танкостроение?
"Лоханка" Шойгака. Часть V
"Лоханка" Шойгака. Часть IV
"Лоханка" Шойгака. Часть III
"Лоханка" Шойгака. Часть II
Начало
Ни для кого не секрет, что Харьковский паровозостроительный завод имени Коминтерна (машиностроительный завод № 183)
за период 1897—1990 гг. накопил действительно уникальный производственный и научно-технический потенциал, став в начале 30-х годов безусловным лидером мирового танкостроения,
которым и оставался вплоть до того момента,
когда ГРУ Генштаба Вооруженных сил России
по приказу Инстанции
Инстанция. Старая площадь, дом 4 - Торговый дом В.И.Титова, построен архитектором Владимиром Шервудом в 1912-1914 годах,
наследство любовницы Ленина Инессы Арманд (фр. Élisabeth Pécheux d’Herbenville, литературный псевдоним — Елена Блонина),
переданный ей в собственность Партии, в советские годы - здание ЦК КПСС.
разработало и успешно осуществило операцию "Кучму геть!"
Ниже ИАО КМСС приводит пример информационно-идеологического обеспечения
(узнаёте почерк бывшей "пятки"?) данной спецоперации:
Немного истории
Конец XIX столетия, период промышленной революциии в Российской империи, характеризовался перемещением центра развития с Урала на юг страны, в связи с началом разработки богатых угольно-рудных месторождений Донбасса, Криворожья и интенсивным строительством железных дорог в центральной и южной части России.
Мудрая и последовательная протекционистская политика Государя Императора Николая Александровича по отношению к отечественным предпринимателям стимулировала развитие машиностроения, ограждённого Царской волей от нечестных зарубежных конкурентов.
Государь Николай II с Государыней Александрой Федоровной на вокзале в Борках (Спасов скит)
Харьков. Прибытие первого паровоза на Южный вокзал
Выбор города Харькова для строительства завода производящего паровозы, паровые машины, станки, всякого рода механические устройства и военные приспособления был обусловлен рядом благоприятных условий:
местом сосредоточения Курско-Харьковско-Севастопольской, Харьковско-Николаевской и Юго-Восточной железных дорог, обеспечивающих транспортную связь между сырьевой базой, местом производства и промышленными центрами Империи;
близостью места производства к угольно-рудному Донецко-Криворожскому бассейну;
возможность привлечения к производству грамотных и квалифицированных рабочих с городских предприятий;
наличие в Харькове мирового уровня Университета и Технологического института;
возможностью выделения обширной территории под застройку, на восточной окраине города, расположенной в непосредственной близости от товарной станции «Балашовская» (Харьково-Балашовской) линии общества Юго-Восточных железных дорог, введённой в эксплуатацию в 1895 году.
Здание Харьковского коммерческого училища. Старое фото
Харьковский Политехнический Институт в XIX веке
В здании Харьковского Политехнического Института. XIX век
Паровоз проекта № 2345 Харьковского завода
Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) был основан Русским Паровозостроительным и Механическим акционерным обществом (РПиМО).
20 июля 1895 года правление РПМО пригласило на службу инженер-технолога Павла Павловича Риццони с окладом 12000 золотых рублей в год, поручив ему: «....заведовать в Харькове постройкою паровозостроительного и механического завода общества.... заключать договоры и контракты по постройке завода, производить закупки материалов, необходимых для производства работ, делать заказы подрядчикам и поставщикам, совершать наличными деньгами уплаты за проведённые работы, нанимать служащих для завода и технической конторы, утверждать чертежи и способы технических сооружений, ходатайствовать по делам общества во всех судебных и административных учреждениях, предъявлять иски и по предъявлению отвечать, подавать всякого рода прошения, отзывы, частные, апелляционные и кассационные жалобы, получать документы, исполнительные листы и деньги, передавать доверенность другим лицам».
А уже в октябре 1895 года Правление РПиМО пригласило на службу Александра Ивановича Корейко фон-Гогена, академика,
построившего тот самый шикарный, в стиле "модерн" особняк Матильды Кшесинской*,
артистки Его Величества Императорских театров; во время Великой войны так сильно влиявшей на разные артиллерийские дела и так активно участвующей в распределении заказов между различными фирмами, что Верховный главнокомандующий Императорской армии Великий князь Николай Николаевич был бессилен что-либо сделать с артиллерийским ведомством, так как Матильда Кшесинская там решала всё и за всех.
Как известно Матильда была любовницей юного Николая Александровича (цесаревич, как честный человек, прекратил эти отношения после помолвки с Алисой Гессенской,
передав Матильду "из рук в руки" Великим князьям Сергею Михайловичу и Андрею Владимировичу).
18 июня 1902 года в Стрельне у Матильды родился сын Владимир, получивший по Высочайшему указу от 15 октября 1911 года фамилию «Красинский», отчество «Сергеевич» и потомственное дворянство.
Модерновый особняк после совершенного агентами Антанты Февральского переворота
Агенты германского кайзера - солдаты запасного автобронедивизиона охраняют Смольный институт благородных девиц
самовольно заняли немецкие агенты - солдаты запасного автобронедивизиона,
отдавшие особняк (предварительно выселив из него и Матильду и бастарда) Петроградскому комитету РСДРП(б) и предоставившие Великому Ленину тот самый броневик....
стоя на котором Ильич и провозгласил начало Новой эры...
*17 (30) января 1921 года в Каннах в Архангело-Михайловской церкви Матильда вступила в морганатический брак с великим князем Андреем Владимировичем, который усыновил её сына (тот стал Владимиром Андреевичем). В 1925 году перешла из католицизма в православие с именем Мария. 30 ноября 1926 года Кирилл Владимирович присвоил ей и её потомству титул и фамилию князей Красинских, а 28 июля 1935 года — светлейших князей Романовских-Красинских.
(Продолжение следует)
Взято: foto-history.livejournal.com