"Лоханка" Шойгака. Часть VI. Почему "ремонтники" Путина уничтожили украинское танкостроение?
07.02.2017 639 0 0 foto-history

"Лоханка" Шойгака. Часть VI. Почему "ремонтники" Путина уничтожили украинское танкостроение?

---
0
В закладки
(Теперь об этом можно рассказать: гриф секретности снят)
"Лоханка" Шойгака. Часть V

"Лоханка" Шойгака. Часть IV

"Лоханка" Шойгака. Часть III
"Лоханка" Шойгака. Часть II
Начало
Ни для кого не секрет, что Харьковский паровозостроительный завод имени Коминтерна (машиностроительный завод № 183)

за период 1897—1990 гг.  накопил действительно уникальный производственный и научно-технический потенциал, став в начале 30-х годов безусловным лидером мирового танкостроения,

которым и оставался вплоть до того момента,

когда ГРУ Генштаба Вооруженных сил России

по приказу Инстанции

Инстанция. Старая площадь, дом 4 - Торговый дом В.И.Титова, построен архитектором Владимиром Шервудом в 1912-1914 годах,

наследство любовницы Ленина Инессы  Арманд (фр. Élisabeth Pécheux d’Herbenville, литературный псевдоним — Елена Блонина),

переданный ей в собственность Партии, в советские годы - здание ЦК КПСС.

разработало и успешно осуществило операцию "Кучму геть!"

Ниже ИАО КМСС приводит пример информационно-идеологического обеспечения

(узнаёте почерк бывшей "пятки"?) данной спецоперации:

Немного истории
Конец XIX столетия, период промышленной революциии в Российской империи, характеризовался перемещением центра развития с Урала на юг страны, в связи с началом разработки богатых угольно-рудных месторождений Донбасса, Криворожья и интенсивным строительством железных дорог в центральной и южной части России.

Мудрая и последовательная протекционистская политика Государя Императора Николая Александровича по отношению к отечественным предпринимателям стимулировала развитие машиностроения, ограждённого Царской волей от нечестных зарубежных конкурентов.

Государь Николай II с Государыней Александрой Федоровной на вокзале в Борках (Спасов скит)


Харьков. Прибытие первого паровоза на Южный вокзал

Выбор города Харькова для строительства завода производящего паровозы, паровые машины, станки, всякого рода механические устройства и военные приспособления был обусловлен рядом благоприятных условий:



местом сосредоточения Курско-Харьковско-Севастопольской, Харьковско-Николаевской и Юго-Восточной железных дорог, обеспечивающих транспортную связь между сырьевой базой, местом производства и промышленными центрами Империи;

близостью места производства к угольно-рудному Донецко-Криворожскому бассейну;

возможность привлечения к производству грамотных и квалифицированных рабочих с городских предприятий;

наличие в Харькове мирового уровня Университета и Технологического института;

возможностью выделения обширной территории под застройку, на восточной окраине города, расположенной в непосредственной близости от товарной станции «Балашовская» (Харьково-Балашовской) линии общества Юго-Восточных железных дорог, введённой в эксплуатацию в 1895 году.


Здание Харьковского коммерческого училища. Старое фото

Харьковский Политехнический Институт в XIX веке


В здании Харьковского Политехнического Института. XIX век


Паровоз проекта № 2345 Харьковского завода

Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) был основан Русским Паровозостроительным и Механическим акционерным обществом (РПиМО).

20 июля 1895 года правление РПМО пригласило на службу инженер-технолога Павла Павловича Риццони с окладом 12000 золотых рублей в год, поручив ему: «....заведовать в Харькове постройкою паровозостроительного и механического завода общества.... заключать договоры и контракты по постройке завода, производить закупки материалов, необходимых для производства работ, делать заказы подрядчикам и поставщикам, совершать наличными деньгами уплаты за проведённые работы, нанимать служащих для завода и технической конторы, утверждать чертежи и способы технических сооружений, ходатайствовать по делам общества во всех судебных и административных учреждениях, предъявлять иски и по предъявлению отвечать, подавать всякого рода прошения, отзывы, частные, апелляционные и кассационные жалобы, получать документы, исполнительные листы и деньги, передавать доверенность другим лицам».
А уже в октябре 1895 года Правление РПиМО пригласило на службу Александра Ивановича Корейко  фон-Гогена, академика,

построившего тот самый шикарный, в стиле "модерн" особняк Матильды Кшесинской*,

артистки Его Величества Императорских театров; во время Великой войны так сильно влиявшей на разные артиллерийские дела и так активно участвующей в распределении заказов между различными фирмами, что Верховный главнокомандующий Императорской армии Великий князь Николай Николаевич был бессилен что-либо сделать с артиллерийским ведомством, так как Матильда Кшесинская там решала всё и за всех.

Как известно Матильда была любовницей юного Николая Александровича (цесаревич, как честный человек, прекратил эти отношения после помолвки  с Алисой Гессенской,

передав Матильду "из рук в руки" Великим князьям Сергею Михайловичу и Андрею Владимировичу).

18 июня 1902 года в Стрельне у Матильды родился сын Владимир, получивший по Высочайшему указу от 15 октября 1911 года фамилию «Красинский», отчество «Сергеевич» и потомственное дворянство.



Модерновый особняк после совершенного агентами Антанты Февральского переворота

Агенты германского кайзера - солдаты запасного автобронедивизиона охраняют Смольный институт благородных девиц

самовольно заняли немецкие агенты - солдаты запасного автобронедивизиона,

отдавшие особняк (предварительно выселив из него и Матильду и бастарда) Петроградскому комитету РСДРП(б) и предоставившие Великому Ленину тот самый броневик....

стоя на котором Ильич и провозгласил начало Новой эры...


*17 (30) января 1921 года в Каннах в Архангело-Михайловской церкви Матильда вступила в морганатический брак с великим князем Андреем Владимировичем, который усыновил её сына (тот стал Владимиром Андреевичем). В 1925 году перешла из католицизма в православие с именем Мария. 30 ноября 1926 года Кирилл Владимирович присвоил ей и её потомству титул и фамилию князей Красинских, а 28 июля 1935 года — светлейших князей Романовских-Красинских.

(Продолжение следует)

Flag Counterуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]