
Продавцы поддержанных автомобилей в Литве хотят выжить за счет России
---
Для литовских русофобов настали непростые времена. Распространение коронавирусной инфекции в мире заставило многих задуматься о жизни, но не все смогли сделать правильные выводы и признать собственные ошибки.
Торговцы новыми и поддержанными автомобилями в бывшей советской республике столкнулись с трудностями, но при этом рассчитывают продержаться на плаву за счет России. Им нужен российский рынок, а еще лучше – финансовая поддержка Москвы. Литовские бизнесмены искренне верят, что имеют на это право. Нашли лазейку в российском законодательстве и начали свои хапучие ручонки потирать в предвкушении.
На сегодняшний день литовский авторынок обвалился: продажи новых машин в прошлом месяце сократились на 55%, а на вторичном – на 60%.
Как сообщил Эдгар Церпс, член правления Longo Group (продажи поддержанных машин), показатели реализации превышают официальную статистику, так как в апрельскую статистику попали и мартовские сделки. Возникли трудности и с поставками в Прибалтику автомобилей с пробегом из других стран. Коронавирус фактически парализовал данный процесс.

Отметим, что крупнейшая литовская фирма longo.it, занимающаяся реализацией поддержанных автомобилей, продвигает свой «товар» на российском рынке. Что предлагают? Покупку, обмен и лизинг автомобилей. Для юрлиц – особые условия. В нашей стране литовские бизнесмены создали фирмы-прокладки, заточенные на уход от налогов и вывод капиталов за рубеж.


Прибалтийские бизнесмены оказались весьма ушлыми, ведь российское правительство не ограничивается национальной поддержкой предприятий. Если иностранные компании соответствуют требованиям (например, сохранение не менее 90% рабочих мест), то они смогут получить дешевые кредиты. И вот эту лазейку для прибалтов надо срочно перекрыть.
Не заслужили русофобы помощи России. Лучше направить средства на поддержку отечественных предприятий и компаний. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил отличное решение проблемы, отметив необходимость ужесточения механизма работы с иностранными компаниями в России: повышение налогов и сборов, платежей и банковских комиссий. Не забыть и про ужесточение процедуры выдачи рабочих мест для граждан ЕС.
Пусть варятся в собственном соку и не мечтают опять подняться наверх за счет России. Десятилетиями сидели на нашей шее, а потом стали оскорблять, очернять и ненавидеть. Хватит! Разгребайте свои проблемы самостоятельно.
источник
Торговцы новыми и поддержанными автомобилями в бывшей советской республике столкнулись с трудностями, но при этом рассчитывают продержаться на плаву за счет России. Им нужен российский рынок, а еще лучше – финансовая поддержка Москвы. Литовские бизнесмены искренне верят, что имеют на это право. Нашли лазейку в российском законодательстве и начали свои хапучие ручонки потирать в предвкушении.
На сегодняшний день литовский авторынок обвалился: продажи новых машин в прошлом месяце сократились на 55%, а на вторичном – на 60%.
Как сообщил Эдгар Церпс, член правления Longo Group (продажи поддержанных машин), показатели реализации превышают официальную статистику, так как в апрельскую статистику попали и мартовские сделки. Возникли трудности и с поставками в Прибалтику автомобилей с пробегом из других стран. Коронавирус фактически парализовал данный процесс.

Отметим, что крупнейшая литовская фирма longo.it, занимающаяся реализацией поддержанных автомобилей, продвигает свой «товар» на российском рынке. Что предлагают? Покупку, обмен и лизинг автомобилей. Для юрлиц – особые условия. В нашей стране литовские бизнесмены создали фирмы-прокладки, заточенные на уход от налогов и вывод капиталов за рубеж.


Прибалтийские бизнесмены оказались весьма ушлыми, ведь российское правительство не ограничивается национальной поддержкой предприятий. Если иностранные компании соответствуют требованиям (например, сохранение не менее 90% рабочих мест), то они смогут получить дешевые кредиты. И вот эту лазейку для прибалтов надо срочно перекрыть.
Не заслужили русофобы помощи России. Лучше направить средства на поддержку отечественных предприятий и компаний. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил отличное решение проблемы, отметив необходимость ужесточения механизма работы с иностранными компаниями в России: повышение налогов и сборов, платежей и банковских комиссий. Не забыть и про ужесточение процедуры выдачи рабочих мест для граждан ЕС.
Пусть варятся в собственном соку и не мечтают опять подняться наверх за счет России. Десятилетиями сидели на нашей шее, а потом стали оскорблять, очернять и ненавидеть. Хватит! Разгребайте свои проблемы самостоятельно.
источник
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]