Газета "Вечерняя Москва". 1933 год. Реклама электричек.
---
Оригинал взят у vita_life777 в Газета "Вечерняя Москва". 1933 год. Реклама электричек.
Когда-то, давным-давно, пригородные поезда по старинке еще называли дачными. А в расписаниях некоторых столичных направлений нумерация паровых и электрических поездов отличалась - дабы пассажир не путал медленный паровичок и шуструю электричку, художники-оформители столичных передовых газет радовали читателей такими вот жанровыми рисованными сценками.
Северный вокзал. Заканчивается вечерний час пик. На часах 19:57. Платформа пригородных поездов. Обратите внимание - художник не забыл и про перонный контроль. Стоящий у заграждения дядька в форменной фуражке зорко бдил за порядком - на платформе никаких праздношатающихся зевак. Вьющийся от невидимого паровоза дым как дань эпохе - паровозы и не собирались сдаваться новому передовому виду тяги. Интересно - дым от дальнего пригородного или курьерского?)
Когда-то, давным-давно, пригородные поезда по старинке еще называли дачными. А в расписаниях некоторых столичных направлений нумерация паровых и электрических поездов отличалась - дабы пассажир не путал медленный паровичок и шуструю электричку, художники-оформители столичных передовых газет радовали читателей такими вот жанровыми рисованными сценками.
Северный вокзал. Заканчивается вечерний час пик. На часах 19:57. Платформа пригородных поездов. Обратите внимание - художник не забыл и про перонный контроль. Стоящий у заграждения дядька в форменной фуражке зорко бдил за порядком - на платформе никаких праздношатающихся зевак. Вьющийся от невидимого паровоза дым как дань эпохе - паровозы и не собирались сдаваться новому передовому виду тяги. Интересно - дым от дальнего пригородного или курьерского?)
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]