Обзор портативного аккумулятора JIC-18
---
Внешние аккумуляторы прочно вошли в обиход современного человека. Их очень много, они продаются везде, любых цветов, форм и габаритов. Они сильно выручают, если заряд в карманном гаджете становится критически малым, а под рукой нет зарядного устройства и электрической розетки. Некоторые производители подобных аккумуляторов стараются выделиться из общей массы и делают свои продукты чем-то отличающимися от других. Например, добавляют в них какие-то дополнительные функции.
У меня на тесте очень интересный экземпляр из семейства портативных аккумуляторов – JIC-18. У него несколько уникальных характеристик. Первая – это объем… нет, объемище. Никогда до этого не видел портативные аккумуляторы объемом 18.000 mah. Такой можно брать в длительное путешествие, чтобы заряжать не только смартфоны и планшеты, но и ноутбуки (благо в комплекте идут переходники для этого). Вторая отличительная черта – это наличие светодиодного фонарика, который может светить, моргать и подавать сигнал SOS. Но это мелочи.
Самое интересное в этом устройстве – это функция автомобильного пускового устройства или бустера. Другими словами, это «скорая помощь» для случая, когда автомобильный аккумулятор разрядился до состояния, когда он не может завести двигатель.
С бустерами я имел дело ранее. Когда-то одолжил у коллег бустер размером с небольшой чемоданчик, чтобы завести свой двадцатилетный гольф. Вес у него был соответствующий размерам. От того бустера шло два длинных провода с разъемами типа «крокодилы», которые подключаются к клеммам аккумулятора. У JIC-18 в комплекте тоже есть провода с крокодилами. Впрочем, давайте по порядку.
Устройство пришло ко мне в простой серой коробке. Внутри обнаружился чехол типа «книжка» на молнии.
Содержимое чехла впечатляет:
Перечислю все то, что идет в комплекте с JIC-18:
- сам аккумулятор
- адаптер с проводами и разъемами типа «крокодилы»
- зарядное устройство от розетки 220В
- зарядное устройство от автомобильного прикуривателя
- USB-кабель для зарядки устройств «3 в 1»
- кабель для подключения аккумулятора к ноутбуку
- 9 разных переходников для зарядки ноутбуков
- чехол для аккумулятора
Сам аккумулятор довольно массивный, но при этом плоский и узкий. Габариты 224*87*29 мм, вес 610 грамм. На лицевой части большая кнопка, 4 индикатора. Если нажать один раз – индикаторы покажут уровень заряда аккумулятора. Длительное нажатие включает фонарик, а потом кнопка переключает режимы работы фонарика. Один из режимов - сигнал SOS.
На верхней грани есть два разъема USB для зарядки мобильных устройств, разъем для зарядки самого аккумулятора (полная зарядка с нуля занимает примерно 8 часов.), фонарик и нечто скрытое за резиновой заглушкой. О том, что за ней, пойдет речь чуть ниже.
Сбоку два круглых разъема для подключения и зарядки разных устройств через переходники. Черный выдает 19V, им можно заряжать ноутбуки. А синий на выходе выдает 12V для устройств, питающихся этим напряжением.
На нижней грани никаких разъемов и кнопок, зато есть подробные инструкции по заведению двигателя автомобиля на двух языках:
Самое простое и привычное, что может этот аккумулятор – это заряжать смартфоны и планшеты. Для этого нужно подключить обычный провод USB к телефону и включить устройство единственной кнопкой на корпусе. Полного заряда этого аккумулятора должно хватить, чтобы раз 5-7 полностью зарядить смартфон.
Процесс зарядки ноутбука проверить не удалось. Дело в том, что в комплекте с аккумулятором хоть и идет куча переходников к разным ноутбукам, но все они толстые, а у меня ультрабук Samsung с тонким разъемом зарядки. По идее, среднестатистический ноутбук пару раз точно можно зарядить этим аккумулятором.
Больше всего интересовала возможность подключения аккумулятора к автомобилю для запуска двигателя. Для этого в комплекте с JIC-18 идет адаптер, из которого выходят провода с разъемами типа «крокодилы».
Чтобы потестировать эту функцию пришлось поискать автомобиль с севшим аккумулятором, который не способен завести двигатель. Таковой нашелся – Volkswagen Passat 2001 года с двигателем 1,8T. Подключил крокодилы к аккумулятору, адаптер воткнул в аккумулятор, на адаптере зажглась зеленая лампочка готовности к запуску. Крутим ключ – и двигатель бодро заводится, хотя минуту назад он не мог даже чуть-чуть провернуть.
А коллега Артем artemspec решил испытать аккумулятор путем подключения его напрямую к машине без родного аккумулятора (вот его обзор девайса). Эксперимент удался, машина завелась только от JIC-18:
Единственный большой минус этого устройства – это цена в размере 9280 рублей. Немало, надо сказать. Зато это официально завезенный в Россию гаджет, на который поставщик дает гарантию в 18 месяцев (полтора года). Можно заказать подобный гаджет через азиатские магазины, и это обойдется минимум вдвое дешевле. Но нужно быть готовым попасть на то, что объем аккумулятора может оказаться меньше заявленного, или силы тока не хватит даже на легковой автомобиль. А про гарантию и говорить не приходится.
PS: Никому в Питере не надо завести машину с севшим аккумом? :)
* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Другие мои проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.
* Поделитесь записью с друзьями:
У меня на тесте очень интересный экземпляр из семейства портативных аккумуляторов – JIC-18. У него несколько уникальных характеристик. Первая – это объем… нет, объемище. Никогда до этого не видел портативные аккумуляторы объемом 18.000 mah. Такой можно брать в длительное путешествие, чтобы заряжать не только смартфоны и планшеты, но и ноутбуки (благо в комплекте идут переходники для этого). Вторая отличительная черта – это наличие светодиодного фонарика, который может светить, моргать и подавать сигнал SOS. Но это мелочи.
Самое интересное в этом устройстве – это функция автомобильного пускового устройства или бустера. Другими словами, это «скорая помощь» для случая, когда автомобильный аккумулятор разрядился до состояния, когда он не может завести двигатель.
С бустерами я имел дело ранее. Когда-то одолжил у коллег бустер размером с небольшой чемоданчик, чтобы завести свой двадцатилетный гольф. Вес у него был соответствующий размерам. От того бустера шло два длинных провода с разъемами типа «крокодилы», которые подключаются к клеммам аккумулятора. У JIC-18 в комплекте тоже есть провода с крокодилами. Впрочем, давайте по порядку.
Устройство пришло ко мне в простой серой коробке. Внутри обнаружился чехол типа «книжка» на молнии.
Содержимое чехла впечатляет:
Перечислю все то, что идет в комплекте с JIC-18:
- сам аккумулятор
- адаптер с проводами и разъемами типа «крокодилы»
- зарядное устройство от розетки 220В
- зарядное устройство от автомобильного прикуривателя
- USB-кабель для зарядки устройств «3 в 1»
- кабель для подключения аккумулятора к ноутбуку
- 9 разных переходников для зарядки ноутбуков
- чехол для аккумулятора
Сам аккумулятор довольно массивный, но при этом плоский и узкий. Габариты 224*87*29 мм, вес 610 грамм. На лицевой части большая кнопка, 4 индикатора. Если нажать один раз – индикаторы покажут уровень заряда аккумулятора. Длительное нажатие включает фонарик, а потом кнопка переключает режимы работы фонарика. Один из режимов - сигнал SOS.
На верхней грани есть два разъема USB для зарядки мобильных устройств, разъем для зарядки самого аккумулятора (полная зарядка с нуля занимает примерно 8 часов.), фонарик и нечто скрытое за резиновой заглушкой. О том, что за ней, пойдет речь чуть ниже.
Сбоку два круглых разъема для подключения и зарядки разных устройств через переходники. Черный выдает 19V, им можно заряжать ноутбуки. А синий на выходе выдает 12V для устройств, питающихся этим напряжением.
На нижней грани никаких разъемов и кнопок, зато есть подробные инструкции по заведению двигателя автомобиля на двух языках:
Самое простое и привычное, что может этот аккумулятор – это заряжать смартфоны и планшеты. Для этого нужно подключить обычный провод USB к телефону и включить устройство единственной кнопкой на корпусе. Полного заряда этого аккумулятора должно хватить, чтобы раз 5-7 полностью зарядить смартфон.
Процесс зарядки ноутбука проверить не удалось. Дело в том, что в комплекте с аккумулятором хоть и идет куча переходников к разным ноутбукам, но все они толстые, а у меня ультрабук Samsung с тонким разъемом зарядки. По идее, среднестатистический ноутбук пару раз точно можно зарядить этим аккумулятором.
Больше всего интересовала возможность подключения аккумулятора к автомобилю для запуска двигателя. Для этого в комплекте с JIC-18 идет адаптер, из которого выходят провода с разъемами типа «крокодилы».
Чтобы потестировать эту функцию пришлось поискать автомобиль с севшим аккумулятором, который не способен завести двигатель. Таковой нашелся – Volkswagen Passat 2001 года с двигателем 1,8T. Подключил крокодилы к аккумулятору, адаптер воткнул в аккумулятор, на адаптере зажглась зеленая лампочка готовности к запуску. Крутим ключ – и двигатель бодро заводится, хотя минуту назад он не мог даже чуть-чуть провернуть.
А коллега Артем artemspec решил испытать аккумулятор путем подключения его напрямую к машине без родного аккумулятора (вот его обзор девайса). Эксперимент удался, машина завелась только от JIC-18:
Единственный большой минус этого устройства – это цена в размере 9280 рублей. Немало, надо сказать. Зато это официально завезенный в Россию гаджет, на который поставщик дает гарантию в 18 месяцев (полтора года). Можно заказать подобный гаджет через азиатские магазины, и это обойдется минимум вдвое дешевле. Но нужно быть готовым попасть на то, что объем аккумулятора может оказаться меньше заявленного, или силы тока не хватит даже на легковой автомобиль. А про гарантию и говорить не приходится.
PS: Никому в Питере не надо завести машину с севшим аккумом? :)
* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Другие мои проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.
* Поделитесь записью с друзьями:
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]