
Колоссальная железнодорожная артиллерия в ретро фотографиях
---
В 1847 году военный инженер российской армии Густав Кори предложил установить тяжёлую артиллерию на мобильные железнодорожные вагоны.
Но впервые такую установку использовали в бою во время американской гражданской войны.

1918
Артиллерийское подразделение позирует на огромной железнодорожной пушке во Франции.
Когда началась Первая мировая война, Франция и Германия адаптировали свои военно-морские орудия вместе с батареями береговой обороны и развернули их к фронту по железной дороге.
Железнодорожные орудия привозили в назначенное место и укрепляли на специально построенных полукруглых установках, которые позволяли обращать пушки в направлении цели.
Во времена Второй мировой войны Германия построила огромную пушку Шверер Густав / Тяжёлый Густав (Schwerer Gustav). Она могла стрелять 31-дюймовыми 7-тонными снарядами и поражать цель на расстоянии более 48 километров.
Создание таких орудий очень дорого обходилось. К тому же они оказались уязвимыми при атаках с воздуха. Поэтому после Второй мировой войны колоссальные пушки отошли в сторону, уступив бомбардировочной авиации и зенитно-ракетным пусковым установкам.
Эти ретро фотографии охватывают историю использования железнодорожной артиллерии от американской гражданской до Первой мировой и Второй мировой войны.

1862
32-фунтовое морское орудие Брука, которое использовалось силами Роберта Э. Ли во время осады Питерсберга в американской гражданской войне.

1916
Пушка Круппа на железнодорожной платформе.

1916
274-мм железнодорожная артиллерия, которую использовали во Франции в Первой мировой войне.

1916
Железнодорожная артиллерийская установка с 203-мм пушкой Mk. VI во время Второй мировой войны на Абердинском испытательном полигоне.

Август 1916
12-дюймовая железнодорожная артиллерия в действии при битве на Сомме, Франция.

5 сентября 1917
Французские солдаты закамуфлировали 370-миллиметровую железнодорожную пушку на западном фронте во время Первой мировой войны.


1918
16-дюймовая пушка, которую использовали на линии Гинденбурга во Франции.

1940
Немецкое железнодорожное орудие, которое использовалось во Второй мировой войне.

1940
Железнодорожное орудие, окрашенное для использования в бою в пустыне.

1944
Итальянский солдат стреляет из 194-миллиметровой железнодорожной пушки во время битвы под Монте-Кассино в Италии.

1940
Немецкая железнодорожная артиллерия в действии во Франции.

1944
Американские солдаты позируют на захваченном немецком железнодорожном орудии.
Но впервые такую установку использовали в бою во время американской гражданской войны.

1918
Артиллерийское подразделение позирует на огромной железнодорожной пушке во Франции.
Когда началась Первая мировая война, Франция и Германия адаптировали свои военно-морские орудия вместе с батареями береговой обороны и развернули их к фронту по железной дороге.
Железнодорожные орудия привозили в назначенное место и укрепляли на специально построенных полукруглых установках, которые позволяли обращать пушки в направлении цели.
Во времена Второй мировой войны Германия построила огромную пушку Шверер Густав / Тяжёлый Густав (Schwerer Gustav). Она могла стрелять 31-дюймовыми 7-тонными снарядами и поражать цель на расстоянии более 48 километров.
Создание таких орудий очень дорого обходилось. К тому же они оказались уязвимыми при атаках с воздуха. Поэтому после Второй мировой войны колоссальные пушки отошли в сторону, уступив бомбардировочной авиации и зенитно-ракетным пусковым установкам.
Эти ретро фотографии охватывают историю использования железнодорожной артиллерии от американской гражданской до Первой мировой и Второй мировой войны.

1862
32-фунтовое морское орудие Брука, которое использовалось силами Роберта Э. Ли во время осады Питерсберга в американской гражданской войне.

1916
Пушка Круппа на железнодорожной платформе.

1916
274-мм железнодорожная артиллерия, которую использовали во Франции в Первой мировой войне.

1916
Железнодорожная артиллерийская установка с 203-мм пушкой Mk. VI во время Второй мировой войны на Абердинском испытательном полигоне.

Август 1916
12-дюймовая железнодорожная артиллерия в действии при битве на Сомме, Франция.

5 сентября 1917
Французские солдаты закамуфлировали 370-миллиметровую железнодорожную пушку на западном фронте во время Первой мировой войны.


1918
16-дюймовая пушка, которую использовали на линии Гинденбурга во Франции.

1940
Немецкое железнодорожное орудие, которое использовалось во Второй мировой войне.

1940
Железнодорожное орудие, окрашенное для использования в бою в пустыне.

1944
Итальянский солдат стреляет из 194-миллиметровой железнодорожной пушки во время битвы под Монте-Кассино в Италии.

1940
Немецкая железнодорожная артиллерия в действии во Франции.

1944
Американские солдаты позируют на захваченном немецком железнодорожном орудии.
Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]