ГАЗ-21 – легенда советского автопрома!
---
Волга — ГАЗ-21, без сомнения одна из самых удачных (и самых любимых) моделей советского автопрома. Их до сих пор можно увидеть на наших улицах.
Опытная партия «Волг» готова к испытаниям. Кстати, форма решётки радиатора, в дальнейшем, претерпела изменения. Г. К. Жукову не понравился хищный оскал машины и решётку пришлось заменить.
Буквально за несколько недель была разработана другая форма решётки. Но, в дальнейшем, она не получила распространения.
Первая серия (со звездой) стала самой редкой моделью. Всего было выпущено около 30 тысяч таких машин.
По компоновке — обычный автомобиль середины 60-х.
Самая большая красота — внутри. Мягкий удобный диван, роскошный дизайн, а футуристическая полусфера-спидометр напоминала крайслеровские модели 50-х.
Модель второй серии. Выпускалась с 1959 по 1962 год.
Универсал на базе Волги выпускался после 1962 года. Рядовым покупателям был недоступен.
В числе первых владельцев новой модели был Юрий Гагарин.
В рекламной брошюре — вторая серия Волги
Авто для начальников и представителей спецслужб — ГАЗ-23.
Внешне ничем не отличается от предыдущих моделей. Зато внутри более мощный двигатель.
Бельгийская реклама Влоги с американским дизелем фирмы Перкинс.
Волга была самым популярным автомобилем в СССР.
Вот гордость всех водителей Волги — фигурка оленя.
Несмотря на то, что при большой скорости и при дожде струя воды била прямо в лобовое стекло, но автолюбители холили и лелеяли эту фигурку.
Этот автомобиль был доработан в Италии для бельгийского покупателя.
Сейчас такие автомобили продаются за приличные деньги.
ГАЗ-21 принимала участие в автогонках.
А эта Волга с правым рулём. Для рынка Великобритании.
15 июля 1970 года на ГАЗе собрали последнюю 21-ю «Волгу». Эпоха ГАЗ-21 закончилась.
Опытная партия «Волг» готова к испытаниям. Кстати, форма решётки радиатора, в дальнейшем, претерпела изменения. Г. К. Жукову не понравился хищный оскал машины и решётку пришлось заменить.
Буквально за несколько недель была разработана другая форма решётки. Но, в дальнейшем, она не получила распространения.
Первая серия (со звездой) стала самой редкой моделью. Всего было выпущено около 30 тысяч таких машин.
По компоновке — обычный автомобиль середины 60-х.
Самая большая красота — внутри. Мягкий удобный диван, роскошный дизайн, а футуристическая полусфера-спидометр напоминала крайслеровские модели 50-х.
Модель второй серии. Выпускалась с 1959 по 1962 год.
Универсал на базе Волги выпускался после 1962 года. Рядовым покупателям был недоступен.
В числе первых владельцев новой модели был Юрий Гагарин.
В рекламной брошюре — вторая серия Волги
Авто для начальников и представителей спецслужб — ГАЗ-23.
Внешне ничем не отличается от предыдущих моделей. Зато внутри более мощный двигатель.
Бельгийская реклама Влоги с американским дизелем фирмы Перкинс.
Волга была самым популярным автомобилем в СССР.
Вот гордость всех водителей Волги — фигурка оленя.
Несмотря на то, что при большой скорости и при дожде струя воды била прямо в лобовое стекло, но автолюбители холили и лелеяли эту фигурку.
Этот автомобиль был доработан в Италии для бельгийского покупателя.
Сейчас такие автомобили продаются за приличные деньги.
ГАЗ-21 принимала участие в автогонках.
А эта Волга с правым рулём. Для рынка Великобритании.
15 июля 1970 года на ГАЗе собрали последнюю 21-ю «Волгу». Эпоха ГАЗ-21 закончилась.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]