Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран
18.04.2020 4 141 0 +122 slava7800

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран

---
+122
В закладки
Как в Шереметьево встречают пассажиров рейсов из стран с неблагополучной обстановкой по коронавирусу.На днях с группой корреспондентов побывала в аэропорту Шереметьево (терминал F), где удалось запечатлеть процесс встречи рейса из Берлина. Рассказываю, как всё происходит.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Съёмочные группы, одетые в химзащиту медицинские халаты и маски ждут, когда выйдут пассажиры. Справа лестница, ведущая на выход и в транзитную зону.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

За стеклом ждут свой рейс иностранные граждане.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Наземные службы выполняют работу на перроне в масках.Через какое-то время на борт поднимается сотрудник Роспотребнадзора, одетый в защитный костюм. Он будет проверять у пассажиров температуру, это займёт минут 10-15. Температура измеряется с помощью дистанционного тепловизора.Если у кого-то температура окажется выше нормы, человека оставят на борту, пока не выйдут все пассажиры, а потом выведут отдельно и доставят в изолятор, находящийся в здравпунтах аэропорта, а оттуда в обязательном порядке госпитализируют в инфекционные больницы.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Спустя 25 минут наконец появляются пассажиры.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

У каждого в руке анкета, которую нужно было заполнить на борту.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

В анкете указываются контактные данные пассажира, места и страны, которые пассажир посещал за последние 7-10 дней, куда едет дальше и каким способом. Анкету заполняют все пассажиры, в том числе и транзитные.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Около лестницы внизу установлен стационарный тепловизор и сотрудник санитарно-карантинного пункта отслеживает проходящих мимо через монитор.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Показывает корреспондентам место, где нужно ждать появления цветового пятна, если у пассажира повышенная температура:

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

В зоне выдачи багажа проходит самый строгий контроль. Здесь работают сотрудники Департамента здравоохранения Москвы, министерства здравоохранения Московской области, Роспотребназдора, медико-санитарной службы АО «МАШ».

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

У каждого, помимо защитного костюма, маски и перчаток, набор дезинфицирующих средств.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Граница осталась справа, её снимать запрещено. Пассажиры опять становятся в очередь.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

После прохождения границы проверяют правильность заполнения анкеты и ставят штамп в неё.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Если в анкете не хватает данных, пассажира просят пройти к столу с ручками и восполнить пробелы.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Если нужно, анкету помогут заполнить.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Далее правильность заполнения анкеты проверяют ещё раз.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

При нормальной температуре тела и нормальном самочувствии после возвращения в свой город пассажир отправляется на домашний 14-дневный карантин.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Специалисты Роспотребнадзора уточняют, куда едет пассажир, оставил ли он свои контактные данные. Также надо указать, нет ли каких-то симптомов или недомогания. Если есть, отправляют на дополнительную проверку. При нас таких пассажиров не было.Не совсем правильно заполнили анкеты около человек 10 с берлинского рейса. Всего же пассажиров было немного — 40-50.

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность

Единая федеральная «горячая линия» COVID-19: 8-800-2000-112. «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: 8-495-870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00).

Как принимают пассажиров из «неблагополучных» стран пассажиров, анкеты, пассажир, нужно, здравоохранения, пассажиры, пассажира, каждого, контактные, анкете, Департамента, выйдут, заполнения, маски, службы, сотрудник, Роспотребнадзора, проверяют, минут, правильность
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]