Как самостоятельно стать или сделать ребёнка великим мастером, учёным или мыслителем?
17.04.2020 3 275 0 +108 slava7800

Как самостоятельно стать или сделать ребёнка великим мастером, учёным или мыслителем?

---
+108
В закладки
Как самостоятельно стать или сделать ребёнка великим мастером, учёным или мыслителем? очень, Творчества, Звезд, технологии, уровня, может, направлении, будет, которые, успеху, более, жизни, высочайшего, гарантированного, абсолютно, Англию, качества, результаты, можно, практически

Гениальные и знаменитые — Ученые и Мастера, Художники и Музыканты, Писатели и Мыслители — всегда появлялись случайно и неожиданно, как Чудо, и порождали сенсацию и восторг для своего времени и народа. Позже эти Звезда Творчества становились предметом гордости своего народа и всей цивилизации, их вписывали во все энциклопедии, они становились Культурными Идолами для культурного поклонения, не ниже вождей и правителей.

Абсолютно любой человек может гарантированно попасть в этот Звездный Список Гениев и Знаменитостей. Очень простая технология этих гарантированных чудесных успехов очень хорошо известна с очень давних времен.

Более того, может быть создана «Фабрика Звезд Творчества», которая будет «штамповать на поток, на конвеер» выпуск Звезд Творчества высочайшего гарантированного класса и качества так, что появление Звезд Творчества превратится из редкого сенсационного чуда в привычное рядовое явление, появятся Звезды Творчества гораздо более высокого уровня, жизнь человека и общества изменится кардинально в направлении высочайшего уровня качества. Из Звезд Творчества надо делать не только Идолов для Поклонения, но и мощный инструмент мощного развития и человека и общества.

ПОЛЕМИКИ в СМИ на тему — следует ли помогать талантам реализоваться или пусть талант сам себе пробивает дорогу к успеху и сам доказывает свое право на успех — вспыхивали многократно и заканчивались, как правило, доминированием второй дегенеративно-разрушительной точки зрения. Во всех странах на эту тему ведется лицемерно-двуличная политика — «одной рукой» общество восторгается и гордится своими Культурными Достижениями и Звездами и утверждает «это под нашим Мудрым Руководством и в нашем Мудром Обществе дотигнуты такие великие культурные успехи», а «другой рукой» доказывает и практически реализует доминирующее противоположное «это их, талантов, сугубо личное дело пробиваться к успеху». Такова доминирующая норма жизни всех стран и времен (малосущественные исключения имеются).

Суть и правила этой древней технологии кратко таковы —

  • чем раньше начнешь совершенствоваться в узко-специальном оптимальном направлении, тем быстрее и полнее получишь успех,
  • надо двигаться только в том оптимальном направлении, где у тебя уже есть явные способности/таланты, тогда успех будет и надежней и выше (например, ясно, что коротконогому выгодней заниматься штангой, а длинногому бегом, но не наоборот), при этом, важно выбирать актуальные направления совершенствования (СМИ систематически дают списки исчезающих и остроактуальных профессий и тем),
  • колоссальный список барьеров жизни, которые надо будет преодолеть на этом пути восхождения к успеху, очень велик и коварен, это требует очень высокого уровня готовности правильного реагирования и осторожности,
  • главная причина гарантированного успеха такова — практически все простые люди это «малознайки и малоумейки» (99,9%) и на этом благоприятном очень скромном фоне «и рак смотрится как рыба» (пословица «на безрыбье и рак рыба»), т. е. легко выглядеть Гением или, хотя бы, Яркой Звездой среди «сверхслабых звезд» общества.
  • Каждый из этих пунктов 1- 4 можно и нужно расписать и детализировать более подробно, но это материал для отдельных статей.

    На этом пути добивались успеха люди абсолютно малограмотные и проживающие в глухих деревнях, абсолютно самостоятельно.

    ПОЗИТИВ этой технологии очевиден и апробирован громадное число раз. НЕГАТИВ этой технологии состоит в том, что человек сталкивается на этом очень трудном пути восхождения к успеху с колоссальным списком трудностей личного характера (умение успешно работать над собой и не разрушать свое здоровье) и общественного характера (преодоление стандартных барьеров общества и его низкой культуры, которая проявляется в известных человеческих качествах типа — зависть, недоброжелательство, обман, необязательность и т. д. и т. п.) — список трагических жертв этих трудностей очень велик.

    ПРИМЕР очень успешного и, одновременно, трагического применения рассмотренной технологии (один из тысяч) — знаменитый индийский ученый РАМАНУДЖАН в юности увлекся математикой, самостоятельно изучил ряд учебников, стал выполнять самостоятельные научные исследования своим нестандартным методом и получил многие новые очень удивительные научные результаты, которые в Индии никто не мог понять и объяснить. Свои многочисленные результаты РАМАНУДЖАН направил в Англию знаменитому английскому ученому-математику Г. Х. Харди и вскоре был приглашен в Англию для совместного научного успешного сотрудничества. Научный мир был поражен громадным числом новых научных чудо-формул, открытых РАМАНУДЖАНОМ, пришла всемирная известность. Здоровье РАМАНУДЖАНА было подорвано многими разными причинами, которые можно было преодолеть, имея более высокий личный и общественный культурный уровень. Он умер в 1920 году в возрасте 32 лет.

    «Судьба Рамануджана — худший известный мне пример вреда, который может быть причинён малоэффективной и негибкой системой образования. Требовалось так мало и мир получил бы ещё одного из величайших своих математиков…» Г. Х. Харди

    Источник
    уникальные шаблоны и модули для dle
    Комментарии (0)
    Добавить комментарий
    Прокомментировать
    [related-news]
    {related-news}
    [/related-news]