
«Карантин, ну и что? Деньги плати!»: Постояльцы оказались заложниками в заражённом отеле
---

Сначала сотрудники элитной гостиницы в Севастополе не удосужились сообщить новым прибывающим, что их гостью ранее госпитализировали с подозрением на инфекцию. А потом, когда правда вскрылась, и Роспотребнадзор объявил в отеле карантин, предложили... платить за проживание в нём, пока вынужденная изоляция не закончится. Тем же, кто попробовал спорить, пришлось столкнуться с полицией, отключением отопления в номере и попытками выселения.
Автор:
Беликов Олег
Шок: люди в спецодежде заявили, что отель на карантине
Один из детей Анны Г. страдает аллергией. Поэтому несколько раз в год родители вывозят ребенка из Ростова-на-Дону к морю – на оздоровление.
В этот раз решили на три дня вырваться в Крым.
«Когда бронировали отель, ещё не было объявления президента о вынужденных выходных на неделю, которые потом продлили ещё на месяц, – рассказала Царьграду сама Анна. – Но мы понимали, что ситуация сложная, а потому – неизвестно, что будет дальше. И подумали, что надо успеть: здоровье важнее, как говорится».
На второй день пребывания в отеле женщина обнаружила в холле людей в спецодежде, а также сотрудников полиции.
Мы увидели суету на входе. Начали приходить какие-то люди в масках, их становилось всё больше и больше. Потом приехали медики в спецодеждах. И тут наступила тревога! К нам кто-то подошёл и сказал, чтобы мы срочно покинули лобби и все ушли по номерам. Тут мы поняли, что творится что-то не очень хорошее,
– делится своими впечатлениями Анна Г.
Через некоторое время им всем позвонили в номера и сказали, что в связи с тем, что 24 марта из отеля госпитализировали девушку с коронавирусом, Роспотребнадзор закрывает отель на карантин с 27 марта на две недели вместе с жильцами.
«Конечно, это был шок!» – продолжает ростовчанка.
Заразу привезла туристка, вернувшаяся из Великобритании
Оказалось, что та барышня, у которой обнаружили инфекцию, прибыла из Великобритании ещё 17 марта. Уже заселившись в севастопольскую гостиницу, она почувствовала себя плохо. Вызвали скорую и её забрали врачи.
«Отель гражданка не покидала. Вместе с семьей была она отправлена в инфекционную больницу. У родственников заболевание не диагностировано, – сообщил вице-губернатор Севастополя Денис Солодовников. – Гости, персонал корпуса будут находиться в режиме самоизоляции внутри номеров, охрана обеспечена».
Симптомы девушки, когда её увозили в инфекционку, к слову, изначально должны были насторожить всех. Но – гостиница продолжила принимать новых гостей. Потом это объяснили тем, что, мол, на тот момент-то диагноз не был подтверждён.

Ещё один из постояльцев, оказавшихся в карантинной западне, Алексей Авдеев считает, что владельцы отеля поступили нечистоплотно по отношению к ним, не сообщив о ЧП и не предупредив о возможных последствиях:
Я бы, конечно, отказался брать номер в этой гостинице, знай о том, что там жил человек даже просто с подозрением на коронавирус! Однако заселять туристов в номера продолжили даже спустя два дня, после того как выяснилось, что в гостинице была инфицированная женщина.
«А дальше гостиница объявила: вы можете остаться у нас проживать здесь эти две недели, но – за плату», – рассказывает Анна.
А стоимость номера, на минутку, там доходит до 35 тысяч рублей в сутки!
В итоге семья из Ростова вместе с ещё более чем полусотней жильцов оказалась на две недели в карантинной ловушке.
Травля: не хочешь платить – сиди без отопления!
Казалось бы, самое страшное уже произошло, но не тут-то было.
Потом начались сборы тестов на коронавирус.
По словам Анны, во всей этой ситуации больше всего поразило крайне непорядочное, по её мнению, отношение руководства отеля к постояльцам, которые не по своей воле оказались на две недели запертыми в их гостинице.
Особенно – к тем, кто попробовал спорить, что раз это вынужденный карантин, то с какой, собственно, радости нужно платить за него?! Если бы сразу сказали, что произошёл инцидент с госпитализацией девушки, – интересно, много бы нашлось желающих рискнуть с заселением?
Гостиница повела себя отвратительно. Вместо того чтобы поддержать нас в этой ситуации и сгладить углы, так как мы находимся тут по их вине, отель всячески издевается. То руководство запрещает меня обслуживать, причём – за деньги! То каждый день они просят меня оплатить номер. То присылают ко мне участкового, который в зону карантина пришёл в одной только маске и попытался на меня составить протокол за то, что я якобы покидала территорию отеля,
– жалуется ростовчанка.
У полицейского, однако, ничего не вышло, потому что она никуда не выходила, плюс на её защиту вышли человек тридцать других «карантинных» постояльцев.
«Но затем 3 апреля пришли пять охранников и попросили выселиться! После того, как мы не выселились, нам обесточили номер. Всю ночь мы спали в холоде. Мои дети и мы замерзли! И я заболею здесь – если не от короновируса, то от холода. Но руководство отеля на связь не выходит и не вышло ни разу с момента нашего карантина. Они все поручения дают через ресепшн, а те обороняются как могут», – объясняет она.
Всё дело в том, что номер был оплачен только до 28 марта. По словам женщины, сотрудники Роспотребнадзора заверили, что находясь в карантине, платить за номера не надо. Судя по всему, руководство отеля посчитало иначе.
«Я не знаю, что будет с нами дальше»
8 апреля, если повторные тесты дадут отрицательный результат, карантин с отеля будет снят. Но от этого его жильцам не становится легче, потому что все передвижения между регионами и внутри сейчас ограничены в связи с пандемией.
«Дадут ли нам какую-то бумажку, что мы здоровы? Не будет ли проблем у нас на выезде? Ведь теперь везде стоят блокпосты... И никого никуда не впускают - не выпускают. Я не знаю, что теперь будет с нами. Если мы останемся жить в Севастополе ещё на какое-то время, я сойду с ума. Благо у нас есть деньги, мы можем себе что-то купить. А тут есть необеспеченные люди, которым достались путевки как подарок. Что им делать?!» – в растерянности недоумевает мать двоих детей.
Карантин им нипочём!
В отеле на жалобы обеспокоенной постоялицы отреагировали своеобразно: пригрозили подать в суд иск о защите деловой репутации, заявив, что предприняли все меры безопасности для постояльцев, когда стало известно о заболевшей гостье.

И даже пошли на беспрецедентные, видимо, по их мнению, шаги: предоставили... скидку на проживание – в том смысле, что бесплатным оно не стало:
Руководством отеля также принято решение о предоставлении скидок: 50% на проживание и 30% на услуги room-service, бесплатной услуге прачечной для всех гостей курортного комплекса на время самоизоляции сроком на 14 дней,
– "обрадовали" постояльцев владельцы гостиницы.
К слову, и сейчас там есть вариант забронировать номер – несмотря на режим самоизоляции, закрытый на въезд руководством Крыма полуостров и карантин непосредственно на территории гостиницы. Для этого нужно предоставить командировочное удостоверение с работы.
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]