Как одолеть авиакомпанию "Победу"? Нужен совет
---
Честно, сталкиваюсь с таким впервые. Впервые вижу компанию, предоставляющую услуги, к которой нельзя подступиться. Я писал чуть раньше об этом, забыл в самолете свои вещи, думал по возвращению быстро их вернул, но оказалось, что в авиакомпании даже не к кому с этим вопросом обратиться. Она не общается со своими клиентами.
Среди забытых вещей оказались очки. Без них мне как-то сложно (для чтения). Думал что просто закажу новые, но оказалось, что в районной поликлинике уже не проверяют зрения (чтобы узнать какие линзы заказывать) а в салонах оптики это делает непонятно кто. В итоге самый дешевый вариант обойдется в 11 000. Свои же очки я заказывал в Вероне и стоило это чуть больше 100 евро, так и оправу я выбирал которая мне нравится, а не самая дешевая. В общем, решил идти до конца.
В комнату утерянных вещей в аэропорту с моего рейса ничего не передавалось. Но очки не представляют особой материальной ценности, чтобы их кто-то забрал себе. В любом случае, находки должны где-то фиксироваться.
На сайте авиакомпании Победа нет ни какого адреса, куда бы можно было написать письмо или прийти. Есть почта службы поддержки, есть почта пресс-секретаря и пресс-службы, есть платный номер службы поддержки и есть почта отдела кадров.
Почта пресс-службы не работает, письма оттуда возвращаются. Пресс-секретарь не отвечает уже больше месяца.
Звонок по телефону стоит 60 рублей, включая время ожидание и тд. Это, извините, жлобство. Платные телефоны для бюджетных авиакомпаний - это нормально. Но смотрите сколько они стоят в других странах:
Ryanair - минута звонка стоит по разному по странам от 0 до 50 центов, в среднем 0.15
EasyJet - бесплатно, если проблему не решить онлайн
Vueling - бесплатно
AirBaltic - 50 центов при прибалтов, в России - бесплатно
Transavia - от 12 центов до 1 евро за весь(!) разговор
У нас же больше доллара за минуту! Слушать же музыку за доллар в минуту я не хочу!
И даже если плюнуть на деньги, то какие шансы получить нужную информацию? До этого обращался в службу поддержки. На все мои запросы раз в сутки/2 дня получаю один и тот же ответ - "оставленные вещи передаются в соответствующие службы аэропорта прилета - обращайтесь сами". Мои увещевания, что мне однажды обещали передать мой ответ в соответствующее подразделение или что в аэропортах ничего нет - не работают. Один и тот же скопированный ответ. В соц.сетях вообще ничего не отвечают.
Вопрос - где искать правду или куда жаловать? Нужны советы как бы вы поступили в этой ситуации. По мне, так это свинство, так вести себя с клиентами, отмахиваясь службой поддержки, которая шлепает в ответах все, что угодно, кроме реальной помощи.
Среди забытых вещей оказались очки. Без них мне как-то сложно (для чтения). Думал что просто закажу новые, но оказалось, что в районной поликлинике уже не проверяют зрения (чтобы узнать какие линзы заказывать) а в салонах оптики это делает непонятно кто. В итоге самый дешевый вариант обойдется в 11 000. Свои же очки я заказывал в Вероне и стоило это чуть больше 100 евро, так и оправу я выбирал которая мне нравится, а не самая дешевая. В общем, решил идти до конца.
В комнату утерянных вещей в аэропорту с моего рейса ничего не передавалось. Но очки не представляют особой материальной ценности, чтобы их кто-то забрал себе. В любом случае, находки должны где-то фиксироваться.
На сайте авиакомпании Победа нет ни какого адреса, куда бы можно было написать письмо или прийти. Есть почта службы поддержки, есть почта пресс-секретаря и пресс-службы, есть платный номер службы поддержки и есть почта отдела кадров.
Почта пресс-службы не работает, письма оттуда возвращаются. Пресс-секретарь не отвечает уже больше месяца.
Звонок по телефону стоит 60 рублей, включая время ожидание и тд. Это, извините, жлобство. Платные телефоны для бюджетных авиакомпаний - это нормально. Но смотрите сколько они стоят в других странах:
Ryanair - минута звонка стоит по разному по странам от 0 до 50 центов, в среднем 0.15
EasyJet - бесплатно, если проблему не решить онлайн
Vueling - бесплатно
AirBaltic - 50 центов при прибалтов, в России - бесплатно
Transavia - от 12 центов до 1 евро за весь(!) разговор
У нас же больше доллара за минуту! Слушать же музыку за доллар в минуту я не хочу!
И даже если плюнуть на деньги, то какие шансы получить нужную информацию? До этого обращался в службу поддержки. На все мои запросы раз в сутки/2 дня получаю один и тот же ответ - "оставленные вещи передаются в соответствующие службы аэропорта прилета - обращайтесь сами". Мои увещевания, что мне однажды обещали передать мой ответ в соответствующее подразделение или что в аэропортах ничего нет - не работают. Один и тот же скопированный ответ. В соц.сетях вообще ничего не отвечают.
Вопрос - где искать правду или куда жаловать? Нужны советы как бы вы поступили в этой ситуации. По мне, так это свинство, так вести себя с клиентами, отмахиваясь службой поддержки, которая шлепает в ответах все, что угодно, кроме реальной помощи.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]