Среди заброшенных фабрик и непонятных складов я провалился в прошлое
---
In the middle of nowhere, на окраине латвийского Даугавпилса и близ железнодорожных путей, расположен замерший во времени Советский Союз. Ожидал чего угодно, только не путешествия в машине времени в далекое прошлое, когда я на велосипеде "Лёвушка" рассекал среди гаражей, где стоял отцовский Жигуль. Зарулили в эти мрачные заброшки какого-то предприятия абсолютно случайно и провели тут часа полтора и это не учитывая 35 лет назад в машине времени!
Кто бы мог подумать, что в богом забытой местности в нескольких километрах от центра Даугавпилса (координаты по Google Maps) мы абсолютно случайно попадем в машину времени на задворках какой-то заброшенной промзоны. Назвать это место музеем "не поднимется язык", скорее хаотичная коллекция старых советских автомобилей и всего с ними связанного. Никогда не думал, что так интересно будет рассматривать не только машины, но и какие-то краски, смазки, ацетоны и прочее. Все это чертовски напомнил детство, в зачительной степени связанное с отцовским гаражом. Там я катался на велосипеде "Лёвушка", пока отец с приятелями обсуждали "потекший" у дяди Васи Кияйкина радиатор в Запорожце. Такие разговоры всегда сопровждались стопариками и неизменными связущими словами с большим числом звездочек, повторять которые мне не разрешала мама.
Как сейчас помню, черная двадцать четвертая Волга была у нашего соседа по даче в деревне Мурзинка, Семена Васильевича Маточкина, нынче гендиректора екатеринбургского хлебокомбината. И я был в абсолютном восторге, когда он меня на ней прокатил от дачи и до озера. Когда же это было? Году, думаю, в 1988...
РАФик это святое! Кой-где в Грузии и Армении эти ветераны рижского автозавода RAF (ныне почившего в бозе) колесят по сей день.
Какой-то склад, ну никогда бы не пришло мне в голову в него зайти -
Вокруг склада залежи старых советских авто, ржавеющих под дождем и снегом -
А внутри неслабая коллекция Москвичей, к которым хозяин испытывает особую любовь. Даже два милицейских! И они реально милицейские, списанные даугавпилской полицией в самом начале девяностых.
Вот никогда в жизни не доводилось мне прокатиться на старых Москвичах, будь то 407-ой и уж тем более 400-ый. Какой кайф -
Оказывается, у Москвича переключение скоростей было с ручки на руле, не знал -
Вай-вай, дедушка Ленин -
Интересно, кто выписывал этот нелепый журнал?
Москвичи это ладно, но этот экземпляр - реальный раритет.
Ощущение, что при Союзе тут была автобаза, или что-то в этом роде -
Да и на Волге-21 не приходилось кататься, эх...
Справа сам хозяин гаража и его автомобилей -
Тоже Москвич, между прочим -
А вот эта коллекция порадует сердце любого автомобилиста старой закалки -
А мы двигаемся дальше, в очень странное место близ даугавпилского ж.д вокзала. Странная кирпичная башня, напоминающая водонапорную. Там таки жидкость, но температурой в 400(!) градусов. Есть идеи?
Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin
Кто бы мог подумать, что в богом забытой местности в нескольких километрах от центра Даугавпилса (координаты по Google Maps) мы абсолютно случайно попадем в машину времени на задворках какой-то заброшенной промзоны. Назвать это место музеем "не поднимется язык", скорее хаотичная коллекция старых советских автомобилей и всего с ними связанного. Никогда не думал, что так интересно будет рассматривать не только машины, но и какие-то краски, смазки, ацетоны и прочее. Все это чертовски напомнил детство, в зачительной степени связанное с отцовским гаражом. Там я катался на велосипеде "Лёвушка", пока отец с приятелями обсуждали "потекший" у дяди Васи Кияйкина радиатор в Запорожце. Такие разговоры всегда сопровждались стопариками и неизменными связущими словами с большим числом звездочек, повторять которые мне не разрешала мама.
Как сейчас помню, черная двадцать четвертая Волга была у нашего соседа по даче в деревне Мурзинка, Семена Васильевича Маточкина, нынче гендиректора екатеринбургского хлебокомбината. И я был в абсолютном восторге, когда он меня на ней прокатил от дачи и до озера. Когда же это было? Году, думаю, в 1988...
РАФик это святое! Кой-где в Грузии и Армении эти ветераны рижского автозавода RAF (ныне почившего в бозе) колесят по сей день.
Какой-то склад, ну никогда бы не пришло мне в голову в него зайти -
Вокруг склада залежи старых советских авто, ржавеющих под дождем и снегом -
А внутри неслабая коллекция Москвичей, к которым хозяин испытывает особую любовь. Даже два милицейских! И они реально милицейские, списанные даугавпилской полицией в самом начале девяностых.
Вот никогда в жизни не доводилось мне прокатиться на старых Москвичах, будь то 407-ой и уж тем более 400-ый. Какой кайф -
Оказывается, у Москвича переключение скоростей было с ручки на руле, не знал -
Вай-вай, дедушка Ленин -
Интересно, кто выписывал этот нелепый журнал?
Москвичи это ладно, но этот экземпляр - реальный раритет.
Ощущение, что при Союзе тут была автобаза, или что-то в этом роде -
Да и на Волге-21 не приходилось кататься, эх...
Справа сам хозяин гаража и его автомобилей -
Тоже Москвич, между прочим -
А вот эта коллекция порадует сердце любого автомобилиста старой закалки -
А мы двигаемся дальше, в очень странное место близ даугавпилского ж.д вокзала. Странная кирпичная башня, напоминающая водонапорную. Там таки жидкость, но температурой в 400(!) градусов. Есть идеи?
Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin
Взято: puerrtto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]