
«Грехопадение»: забавные снимки с упавшими людьми Сандро Джиордано
---
Как в 21 веке креативно рассказать о падении человеческого в обществе через искусство? Можно изобразить эту тему сложно — через метафоры, концепты, образы, или просто взять слово «грехопадение» и буквально показать падение человека в результате его низменных желаний и зависимостей. Именно так и сделал Сандро Джиордано в своём экстремально ироничном и будоражащем фотопроекте «В чрезвычайном положении. Тела без сожалений».

Сандро Джиордано — креативный итальянский фотограф из Рима, пришедший в мир фотографии со сцены театра. На протяжении 20 лет Сандро работал актёром, а до этого учился на дизайнера. Отразился ли этот опыт на его творчестве? Однозначно. Увлечение Джиордано фотографией началось с его главного фотопроекта «В чрезвычайном положении. Тела без сожалений» или в оригинале IN EXTREMIS (bodies with no regret). Самые первые и популярные снимки серии были сняты на iPhone5, и только потом он решил улучшить качество кадров и купил себе первую камеру — Nikon D810, в которую влюбился.
«Я никогда не учился фотографии. Мне всегда нравилось снимать, но я и представить себе не мог, что когда-нибудь она станет моей работой. Думаю, что через свои снимки я могу рассказать о временах, в которых мы живём. Вообще, фотография способна „заморозить“ момент навсегда. И я это делаю в ироничной и сюрреалистичной манере, изображая падения людей. Это все равно что сказать: „В данный момент я здесь, и вот это всё, что меня окружает“» — делится Сандро с журналом «Российское фото».
На вопрос, откуда Сандро берёт вдохновение, фотограф отвечает: «Я фанат кино, музыки и сериалов, особенно 70-х годов. Плюс в мои увлечения входят чтение книг и путешествия. Люблю жизнь во всех её проявлениях. Думаю, что Педро Альмодовар и Джон Уотерс те два режиссёра, которые больше всего оказывают на меня влияние. Первый, потому что ему всегда удается рассказать о человеческих трагедиях с иронией и в очень красочном ключе, и это то, что я пытаюсь сделать и в своем проекте. А второй привлекает меня своей высокой „дозой“ цинизма. Его фильмам часто не хватает логики и здравого смысла, и именно это делает их уникальными и особенными. Жаль, что он больше не снимает. Моя любимая кинолента — „Мамочка-маньячка-убийца“ с потрясающей Кэтлин Тёрнер, которая играет классическую американскую домохозяйку, готовую убить любого, кто выступит против ее семьи. Этот фильм веселый и я видел его по крайней мере 20 раз».
По словам Джиордано, IN EXTREMIS рассказывает о злоключениях падших персонажей, жертв собственных навязчивых идей и одержимостей. И действительно, на снимках фотографа мы видим и богатых женщин, распивающих 14-ую бутылку вина, и любительницу дорогого меха, то есть шкур убитых животных, и пастора с гомосексуальными наклонностями, — всё то, что порицается обществом и заставляет зрителя задуматься.
«Я считаю, что на моих фотографиях цвет является одним из ключевых элементов. Если бы я не использовал яркие цвета, падения были бы гораздо более драматичными. Такое же внимание я обращаю на реквизит и одежду. Я использую их, чтобы раскрыть личность и фон персонажей, так как их лица всегда скрыты».


























Сандро Джиордано — креативный итальянский фотограф из Рима, пришедший в мир фотографии со сцены театра. На протяжении 20 лет Сандро работал актёром, а до этого учился на дизайнера. Отразился ли этот опыт на его творчестве? Однозначно. Увлечение Джиордано фотографией началось с его главного фотопроекта «В чрезвычайном положении. Тела без сожалений» или в оригинале IN EXTREMIS (bodies with no regret). Самые первые и популярные снимки серии были сняты на iPhone5, и только потом он решил улучшить качество кадров и купил себе первую камеру — Nikon D810, в которую влюбился.
«Я никогда не учился фотографии. Мне всегда нравилось снимать, но я и представить себе не мог, что когда-нибудь она станет моей работой. Думаю, что через свои снимки я могу рассказать о временах, в которых мы живём. Вообще, фотография способна „заморозить“ момент навсегда. И я это делаю в ироничной и сюрреалистичной манере, изображая падения людей. Это все равно что сказать: „В данный момент я здесь, и вот это всё, что меня окружает“» — делится Сандро с журналом «Российское фото».
На вопрос, откуда Сандро берёт вдохновение, фотограф отвечает: «Я фанат кино, музыки и сериалов, особенно 70-х годов. Плюс в мои увлечения входят чтение книг и путешествия. Люблю жизнь во всех её проявлениях. Думаю, что Педро Альмодовар и Джон Уотерс те два режиссёра, которые больше всего оказывают на меня влияние. Первый, потому что ему всегда удается рассказать о человеческих трагедиях с иронией и в очень красочном ключе, и это то, что я пытаюсь сделать и в своем проекте. А второй привлекает меня своей высокой „дозой“ цинизма. Его фильмам часто не хватает логики и здравого смысла, и именно это делает их уникальными и особенными. Жаль, что он больше не снимает. Моя любимая кинолента — „Мамочка-маньячка-убийца“ с потрясающей Кэтлин Тёрнер, которая играет классическую американскую домохозяйку, готовую убить любого, кто выступит против ее семьи. Этот фильм веселый и я видел его по крайней мере 20 раз».
По словам Джиордано, IN EXTREMIS рассказывает о злоключениях падших персонажей, жертв собственных навязчивых идей и одержимостей. И действительно, на снимках фотографа мы видим и богатых женщин, распивающих 14-ую бутылку вина, и любительницу дорогого меха, то есть шкур убитых животных, и пастора с гомосексуальными наклонностями, — всё то, что порицается обществом и заставляет зрителя задуматься.
«Я считаю, что на моих фотографиях цвет является одним из ключевых элементов. Если бы я не использовал яркие цвета, падения были бы гораздо более драматичными. Такое же внимание я обращаю на реквизит и одежду. Я использую их, чтобы раскрыть личность и фон персонажей, так как их лица всегда скрыты».

























Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]