Австрия, день 1-2: в гостях у Баварии
25.06.2015 640 0 0 mister-marat

Привет!
Выбор очередного поста для публикации в моём случае почти всегда сумбурен: оперативностью я не отличаюсь, да мне это и не нужно. Но в этот раз выбор поста будет продиктован моим желанием признаться в том, что, объехав пол мира и побывав на четырёх континентах, я наконец-то полюбил Европу, хотя раньше считал этот регион весьма банальным для путешествий. Не видел ничего красивого в Риме, Париже, Берлине, меня воротило от этих изъезженных маршрутов. Как хорошо, что непостоянство-самая постоянная вещь на свете! И лишь моя недальновидность не могла мне дать понять, что каждая часть света уникальна по своему. Но душой я теперь больше лежу к Европе.
В общем, почувствовав прилив вдохновения, я решил поведать Вам о своём путешествии в Австрию, которое впоследствии коснулось и других стран. Забегая вперед, я с удовольствием отмечу, что это было одним из лучших путешествий, во многом это заслуга отличных компаньонов, которые с самого начали задали положительный эмоциональный фон всей поездке, а это говорит о многом. Посему и изложение пойдёт лёгкое и непринужденное :-)
Итак, если вы вдруг задумали прокатиться по Австрии на автомобиле, то, возможно, Вас заинтересует этот пост. Поехали!

Так вышло, что путешествую я всегда с разными людьми, на то есть масса причин: сложно согласовать отпуска, кого-то не прельщает формат путешествий, кто-то просто не может по другим причинам. Факт остаётся фактом: мне всегда удаётся собирать команду в рекордные сроки. Были, конечно, и откровенно неудачные путешествия, когда мои компаньоны, видимо, совершенно не понимали, зачем они вообще поехали-настолько различались цели. Две героини этой австрийской поездки, Катя и Василиса, будут украшать собой эту серию постов :-)

1.Первый день начался с того, что мы поехали за машиной. Брокер ещё долгое время не хотел мне давать машину, потому что он ужаснулся, увидев мой план поездки, и не доверял моему столь молодому возрасту. Так или иначе, разногласия разрешились, и мы двинулись в путь. Первый день мне мало чем запомнился, типичные европейские пейзажи. Я понимал, что как только мы увидим Альпы, всё преобразится

2. Перед какими-то пейзажами мы не могли устоять и, воодушевленные, выходили из машины, чтобы запечатлеть сию красоту на фотоаппараты. Разум понимал, что с каждым днём пейзажи будут становиться всё красивее и красивее.

3. Наш путь лежал через Зальцбург в Баварию, а именно к озёрам Кёнигсзее и Оберзее - эдаким баварским жемчужинам. Давно был наслышан о том, что в Европе много природных озёр, но конкретно эти могут дать многим озёрам фору. Пришло время воочию в этом убедиться. Заночевали мы на главной парковке возле Кёнигсзее - ошибиться сложно, ведь дорога заканчивается там - дальнейшее движение автомобилей к озёрам и вдоль них строжайше запрещено (таким образом можно избежать их загрязнение). Парковка на всё время стоит 4 евро. К слову, наутро девушки не начали вскрывать мне мозг , сетуя на то, что спать им было неудобно. Хороший звоночек, это меня безусловно обрадовало: значит, с ними можно идти в разведку :-) Мы взяли первый же паром, а тем временем, парковка уже начала заполняться туристическими автобусами и прочими путешественниками

4. Утро встретило нас туманом, но по специфическому стилю домиков можно было понять, что мы находимся в самой что ни на есть аутентичной Баварии. Здесь продавали баварские сосиски, пиво лилось рекой, а женщины в национальных костюмах приветливо нам улыбались.

5. Мы вдохнули свежий воздух и заулыбались, ведь с этого момента началось наше путешествие, и именно за этим мы и ехали. На пароме помощник капитана всячески развлекал публику, играя на трубе, и эхо, на радость туристам, многократно отзывалось в этом кусочке рая

6. Я устроился поудобнее, прислушался к звукам природы, расплылся в улыбке и на мгновение ощутил, что я свободный человек. Хочется, чтобы такие моменты длились вечно. Мои прекрасные подруги тоже это почувствовали и не скрывали своего восторга. Вот, что я люблю в путешествиях с компанией- когда мы смотрим на формат путешествия одинаково, когда эмоциональный фон зашкаливает

7. Подплываем к первой остановке. Кстати, здесь есть несколько вариантов "мореплавания" - либо доплыть до церкви, либо до озера Оберзее, что несколько дороже, но, на мой взгляд, гораздо красивее. Мы взяли билет до Оберзее и ни разу об этом не пожалели
Тем временем солнце начало пробиваться сквозь облака, и подарил нам одни из лучших пейзажей, которые я когда-либо видел

8. Через 20 минут мы высаживаемся и наш ждёт пешая прогулка до Оберзее. Небольшой паромчик, не медля, поплыл обратно

9. Огромным плюсом того, что мы поплыли первым паромом, являлось то, что здесь больше не было никого, кроме нашей группы. Это позволило мне сполна насладиться атмосферой спокойствия и уюта. Щебетали птицы, утки мерно рассекали водную гладь, шумела листва, и всё это позволило почувствовать близость с природой - то, по чему я так скучаю, находясь в Москве

10. Спешить никуда не хотелось, но что-то мне подсказывало, что такая идиллия не будет длиться вечно..

12 Катя

13. Наконец, мы пришли к озеру Оберзее. Оно стало особенно знаменитым после того, как здесь построили этот небольшой домик- мини причал для лодок, который смотрится на фоне природе весьма и весьма колоритно

14. И мы просто не могли не сфоткаться на его фоне :-) На заднем плане можно заметить водопад - место, в общем, очень крутое, любителям природы крайне рекомендуется

15. Вскоре случилось непоправимое: к дому стали идти толпы туристов, нарушив покой рёвами и криками

16. Прощальный кадр озера - и можно идти обратно, пока эта какафония ещё не успела подействовать на нервы

17. Видимость стала улучшаться, и у нас не оставалось сомнений в том, что в этот день будет хорошая погода, хоть она бывает совершенно непредсказуемой в горах

18.

19. Далее наш путь лежал к границе двух земель Австрии- Верхней Австрии и Зальцбургу, где находилось красивое озеро Вольфгангзее. Но мы приехали сюда не за этим: нас ожидала вершина горы Шафберг. К ней ведёт железная дорога, а туристические паровозики ничем не отличаются от Хогвартс-экспресс. Весело громыхая несмазанными частями, паровоз медленно, но верно, повёз нас на вершину горы. Конечная остановка выглядит вот так:

20. Высота горы - 1782 метра, и на вершине стало ощутимо прохладнее. Зато какой открывался вид!

21. Сделали а-ля руферскую фотографию. Из-за сильного ветра сидеть на краю было достаточно некомфортно:)

22. Вид в сторону озёр Мондзее и Аттерзее

23. Подходить к этому месту запрещено-именно поэтому несколько десятков европейских туристов укоризненно смотрели нам вслед, когда мы перелезали через ограду. Европейцы, конечно, очень законопослушные люди, для них такие "выкидоны" неприемлемы

24. Над пропастью во ржи :-)

25. На самом верху горы, как и полагается туристическому аттракицону, располагаются кафешки, сувенирные лавки, туалеты и даже точка с вай-фаем (который не работал)

26. Но на этом осмотр горы и видов, открывавшихся с неё, не заканчивался, и мы пошли изучать западную оконечность

27. Извилистая и очень опасная дорожка вела к кресту. Как выяснилось, его возвели в память о парашютистах, разбившихся при прыжках с горы. А смертельных случаев тут было зафисировано немало-сильный непредсказуемый ветер значительно усложнял полёт

28. Тут как раз очень пригодилась удобная обувь. Крутой спуск и отсутствие ограждений заставляли быть начеку

29. Увидев, как надо мной взмыл парашютист, я побежал наверх, сломя голову, за что чуть не поплатился - поскользнулся и чуть не полетел кубарем вниз

30. Поймать одного парашютиста всё же удалось. Он долго выжидал, пока ветер примет нужное ему направление, и, в конце концов, решился

31. I believe i can fly..

32. Уставшие, но довольные, мы поехали в город Ramseiden, где успели забронировать последний свободный номер. Летом цены на номера снижаются в силу оттока туристов, ведь пик туризма приходится на зимнее время, когда открывается горнолыжный сезон. На пути к городу забарабанил сильный дождь, который впоследствии подарил нам двойную радугу

33. Дело шло к закату

34. нет ничего умилительнее альпийских коров :-) Коровы с характерными колокольчиками на шее -незаменимый альпийский атрибут :)

35. Наконец, мы приехали в Рамшайден, где я остался ночевать в машине, а дамы ушли в номер-к удобству и благам цивилизации :-) А я припарковался возле ручья и вскоре заснул, глядя на звездное небо и слушая приятные фоновые композиции Carbon Based Lifeforms. Я был уверен, что следующие дни тоже гарантированно принесут удовольствие. Мы ещё не знали, что нас, наряду с этим, будут ждать сложные испытания.

Спасибо за внимание! В скором времени выложу продолжение :-)уникальные шаблоны и модули для dle