
Призрак «Чёрного зеркала» в виде рейтинга над пассажирами Яндекс.Такси
---
В мобильных приложениях «Яндекс.Такси» на платформах Android и iOS ввели персональный рейтинг пассажиров. С первого марта новая функция работает в тестовом режиме, однако успела наделать шуму в соцсетях.

Результат рейтинга выражается в оценках от одного до пяти баллов, которые водители анонимно ставят пассажирам после окончания поездки. Итоговое значение складывается из среднего арифметического 40 последних отметок. При этом новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Со своим рейтингом можно ознакомиться в меню приложения «Яндекс.Такси» или Uber.
Сейчас рейтинг пассажиров скрыт от водителей, он станет доступным и для них позже, по окончании теста заявили в «Яндексе». Предполагается, что новый сервис поможет выявлять недобросовестных клиентов. А заказы людей с хорошим рейтингом станут приоритетными.

Пользователи онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» неоднозначно отнеслись к новой системе рейтинга пассажиров. В соцсети Twitter есть жалобы на то, что оценка ниже ожидаемой, и в этом, по мнению участников обсуждения, кроется несправедливость.
Многие из пассажиров отметили, что их рейтинг ниже 5.0, несмотря на то, что они стараются вести себя как образцовые пассажиры. Пользователи отметили, что стараются молча ехать на заднем сидении, всегда вежливы и не отвлекают водителя во время движения. Некоторые при этом добавили, что стараются выбрать точки посадки и высадки так, чтобы таксистам было удобно припарковаться. Источник
В Яндекс.Такси можно посмотреть свой рейтинг пассажира. У меня 4,7. Я возмущена! А я 4 стяснялась поставить,если в машине воняет бомжами. Хм,интересно что я сделала? Не поддержала разговор? Не ответила на заигрывания? Нет, дайте угадаю — не села в машину через 1сек после приезда?
— Блонди Де Виль

(@chertovka00) March 1, 2020 Источник
Мой рейтинг в Яндекс такси — 4,67.
При этом, я как бы не злился на водителей, их хамство, и наглость, никогда не ставил им оценок.
Моя история учит, что никогда не надо быть снисходительным с быдлом. Теперь я буду ставить обязательно то, что они заслужили.
— Дед Пихто (@Dedoooshka) February 27, 2020 Источник
Только что в твиттере узнала, что в Яндекс Такси есть рейтинг и у пассажира тоже
У меня 4.88 и я хз за что мне могут его занижать, но по моему единственные причины — маниакальность водил по поводу хлопанья дверьми и то что я в наушниках сижу всегда с лицом-кирпичом
— Фасолина (@shalididi) March 2, 2020 Источник
В Яндекс. Такси теперь есть рейтинг пассажиров. Кто-то правил мне не пять……. Надо найти его…… pic.twitter.com/V7OBTodtDq
— МакКонахи (@solobim) March 2, 2020 Однако, часть пользователей, которая не утруждала себя образцовым этикетом, с удивлением обнаружила индекс своего рейтинга существенно выше ожидаемого, что послужило толчком для колких замечаний по этому поводу. Источник
Так, а теперь про Яндекс.такси — у меня рейтинг 5 балов. Как? Блюйте в такси, спите в такси, ругайтесь с таксистами во время поездки, указывайте более интересный путь таксистам — вами всегда будут довольны

— Куролесова (@LenkaKurolesova) March 2, 2020 Источник
Мой рейтинг в Яндекс.такси пятюня и это прямо достижение, потому что пользуюсь только пьяный или по пути/из аэропорта pic.twitter.com/7hwkzVBmGc
— maaark (@dumpofsorrow) March 1, 2020

Были и такие пассажиры, которых введение рейтинговой системы не на шутку встревожило, в связи с чем они вспомнили одну из серий знаменитого сериала от Netflix — Чёрное зеркало. Этот сериал, в жанре фантастики состоит из не связанных друг с другом фрагментов, один из которых как раз посвящён социальному рейтингу.
Мы приводим отрывок из 1 фильма 3 сезона, который озаглавлен «Под откос». Чем обернулась система рейтинга для главной героини, вы сможете узнать, просмотрев фильм до конца, он короткий, и пожалуй стоит того, чтобы его посмотрели хотя бы раз — есть над чем поразмышлять и задуматься.

Результат рейтинга выражается в оценках от одного до пяти баллов, которые водители анонимно ставят пассажирам после окончания поездки. Итоговое значение складывается из среднего арифметического 40 последних отметок. При этом новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Со своим рейтингом можно ознакомиться в меню приложения «Яндекс.Такси» или Uber.
Сейчас рейтинг пассажиров скрыт от водителей, он станет доступным и для них позже, по окончании теста заявили в «Яндексе». Предполагается, что новый сервис поможет выявлять недобросовестных клиентов. А заказы людей с хорошим рейтингом станут приоритетными.

Пользователи онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» неоднозначно отнеслись к новой системе рейтинга пассажиров. В соцсети Twitter есть жалобы на то, что оценка ниже ожидаемой, и в этом, по мнению участников обсуждения, кроется несправедливость.
Многие из пассажиров отметили, что их рейтинг ниже 5.0, несмотря на то, что они стараются вести себя как образцовые пассажиры. Пользователи отметили, что стараются молча ехать на заднем сидении, всегда вежливы и не отвлекают водителя во время движения. Некоторые при этом добавили, что стараются выбрать точки посадки и высадки так, чтобы таксистам было удобно припарковаться. Источник
В Яндекс.Такси можно посмотреть свой рейтинг пассажира. У меня 4,7. Я возмущена! А я 4 стяснялась поставить,если в машине воняет бомжами. Хм,интересно что я сделала? Не поддержала разговор? Не ответила на заигрывания? Нет, дайте угадаю — не села в машину через 1сек после приезда?
— Блонди Де Виль

(@chertovka00) March 1, 2020 Источник
Мой рейтинг в Яндекс такси — 4,67.
При этом, я как бы не злился на водителей, их хамство, и наглость, никогда не ставил им оценок.
Моя история учит, что никогда не надо быть снисходительным с быдлом. Теперь я буду ставить обязательно то, что они заслужили.
— Дед Пихто (@Dedoooshka) February 27, 2020 Источник
Только что в твиттере узнала, что в Яндекс Такси есть рейтинг и у пассажира тоже
У меня 4.88 и я хз за что мне могут его занижать, но по моему единственные причины — маниакальность водил по поводу хлопанья дверьми и то что я в наушниках сижу всегда с лицом-кирпичом
— Фасолина (@shalididi) March 2, 2020 Источник
В Яндекс. Такси теперь есть рейтинг пассажиров. Кто-то правил мне не пять……. Надо найти его…… pic.twitter.com/V7OBTodtDq
— МакКонахи (@solobim) March 2, 2020 Однако, часть пользователей, которая не утруждала себя образцовым этикетом, с удивлением обнаружила индекс своего рейтинга существенно выше ожидаемого, что послужило толчком для колких замечаний по этому поводу. Источник
Так, а теперь про Яндекс.такси — у меня рейтинг 5 балов. Как? Блюйте в такси, спите в такси, ругайтесь с таксистами во время поездки, указывайте более интересный путь таксистам — вами всегда будут довольны

— Куролесова (@LenkaKurolesova) March 2, 2020 Источник
Мой рейтинг в Яндекс.такси пятюня и это прямо достижение, потому что пользуюсь только пьяный или по пути/из аэропорта pic.twitter.com/7hwkzVBmGc
— maaark (@dumpofsorrow) March 1, 2020

Были и такие пассажиры, которых введение рейтинговой системы не на шутку встревожило, в связи с чем они вспомнили одну из серий знаменитого сериала от Netflix — Чёрное зеркало. Этот сериал, в жанре фантастики состоит из не связанных друг с другом фрагментов, один из которых как раз посвящён социальному рейтингу.
Мы приводим отрывок из 1 фильма 3 сезона, который озаглавлен «Под откос». Чем обернулась система рейтинга для главной героини, вы сможете узнать, просмотрев фильм до конца, он короткий, и пожалуй стоит того, чтобы его посмотрели хотя бы раз — есть над чем поразмышлять и задуматься.
Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]